СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
ИГРОВАЯ АКТИВНОСТЬ
ПОСТЫ:
• Пост в личный эпизод — 500
• Пост в сюжет на основе СОБЫТИЙ ОТ НАС — 1000
• Пост на основе СОБЫТИЙ ОТ ВАС — 1000
• Пост шоу-тайм — 1000
• Пост зарисовка — 500
ЗАКРЫТЫЕ ЭПИЗОДЫ:
• Закрытый личный эпизод — 1000
• Закрытый шоу-тайм — 1500
НЕ ИГРОВАЯ АКТИВНОСТЬ
• Рекламное сообщение 1шт — 300
• Пост в личном блоге — 100
• Цитата в цитатник — 50
• Сделать кому-то графон — 1500
• Создать событие от вас — 2000
• Отзыв на ТОПе (RPG-TOP, Forum-top, Эдельвейс, Демиург, Маяке и т.д.) — 5000
• Заявка в «новый нужный» — 3000
• Заявка в «хотим видеть» — 2000
• Восторг, благодарность, развёрнутый комментарий к игре — 500
• Заявка в «цепляйся и играй» — 3000
ФИКСИРУЕМ ВАШИ БАЛЛЫ
Приносим ваши активности сюда. Указываем ссылки. Можно притаскивать от соигроков и сокомандников или помочь посчитать баллы и за другую команды.
Помни! Интерактивы и задания считаются в своих темах! Их сюда не надо!
УЗНАТЬ ЧТО ТАМ ПО БАЛЛАМ СЕЙЧАС
Расходовать баллы можно только после 10 постов, написанных на форуме.
До тех пор - увы и ах, пиши постики и носи баллы команде.
ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
• Заморозка внешности (не больше чем на месяц без продления) — 5000
• Заказ графики в «Творческой Мастерской» — 1500
• Оформление эпизода (коллаж) — 1500
• Сделать картинку под твоего персонажа или твой эпизод в MidJourney — 1500
• Реклама нужного тебе персонажа в шапке — 2500
• Поставить плеер с музычкой в малый профиль — 3000
• Поставить плашку в малый профиль— 3000
• Благодарность от твоего персонажа другому персу в «Достижениях» —по запросу
• Подарок персонажу по индивидуальному дизайну —1000
МУЧАЕМ БЕСА
• Создать для вас NPS под ваш сюжет и сюжетные задачи — 10.000
• Личный квест с конкретной внешкой и сюжетной задачей. — 15.000
• Создать NPS из «Бестиария» под конкретную задачу. — 5.000
• Пустить про или для твоего персонажа сплетню или слух в «слухах» — 3.000
• Призыв Беса (@fuente) в личный эпизод чтобы он создал вам жопу или вывел из неё. — 1.500
• Призыв Беса (@fuente) лампу чтобы помацать его нежные места (место выбирает бес). — 20.000
• Призыв Беса (@fuente) чтобы поцеловать его в рог — 10.000
• Призыв Беса (@fuente) чтобы он сказал что вы его самый любимый игрок — Бесценно
ДЕЛИМСЯ БАЛЛАМИ
Можно поделиться своими баллами команды с другой командой. Просто напиши сумму баллов, которую ты хочешь отдать другой команде и её название. Один человек может перекинуть не больше 20.000 баллов за месяц.
ФИКСИРУЕМ ТРАТЫ
Все расходы на твои хотелки тоже пишешь сюда. Все в свободной форме - если хочется плашку скидываешь сюда пару вариантов исходника. И текст ( текст должны быть не большим). Если хочется купить прочие штуки - так же все пишешь сюда. Помни мы не придумываем что тебе играть. Мы помогаем реализовать задумку.
В особливо тоскливые вечера, если вы заглянете с приятелями в таверну, то почти наверняка услышите либо "Песнь о Граде Забвения" или "Оду Беспощадному Дождю". Оба этих меланхолично-тягучих произведения посвящены легенде о городе, который в один дождливый день полностью поглотила Бездна, вместе со всеми его обитателями. Если верить что ей, что песням, жители открыли секрет перемещения по миру через Бездну, не покидая своего города. Улочки Града Забвения, с помощью силы Бездны, встраивались в улицы других городов и заманивали заплутавших путников к себе в ловушку...
Град Забвения креп, рос и процветал, его коварным жителям, становившимся всё более и более кровожадными и охочими до чужих богатств и знаний, было всё равно кем завладеть: с каждого выходил прок, да не каждому даровали жизнь среди алмазных стен. Постепенно аппетиты становились всё больше - пропадали целые кварталы и маленькие деревни, но никто не мог взять осадой хищный город.
Никто, кроме самой Бездны.
Боль и страдания, что множил Град Забвения, в итоге заставили Бездну плакать. Слёзы её пролились дождём на город и тот исчез... как казалось, навсегда.
Но разве стал бы я рассказывать всё это просто так? Конечно же нет.
Теперь уже безлюдный Град Забвения всё ещё существует, а, меж тем, технология телепортации, огромная библиотека и несметные богатства стародавних времён так и остались. У тебя и соигроков с любой точки мира есть шанс вместе попасть в Град Забвения: его хищные улочки нет-нет да и появляются по сей день, хоть и не так часто как раньше.
Недаром с детства всех в мире Материи учат на перекрёстках либо плюнуть разок, либо монетку кинуть. Коль пропадёт плевок или медяк - значит, улица могла вывести совсем не туда, куда следовало! Вот и затаился Град... но за 7.000 баллов мы попросим Бездну открыть туда дорогу и, конечно же, дать вам шанс выбраться, пообщавшись с местными обитателями и, возможно, вынеся для себя оттуда что-нибудь эдакое.
Я же сказал, Град безлюдный... от слова "люди". А на счёт всех остальных - ничего не обещаю.
Иными словами, в Граде Забвения ты и твой соигрок, с которым уж очень хочется познакомиться и поиграться, не взирая на разделяющее ваших персонажей расстояние, сможете встретиться и получить персональный приключенческий, а может и экшоновый, квест с мастерингом или персональным заданием на социальное взаимодействие без мастера.
От полезных игровых сцепок вас разделяют только баллы. Тратьте, тратьте!
И не забудьте про примету. А то мало ли что