СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
ИГРОВАЯ АКТИВНОСТЬ
• Пост в личный эпизод - 500 баллов
• Пост в сюжет (события от нас) — 1000 баллов
• Пост на основе события от вас — 1000 баллов
• Пост в шоутайм — 1000 баллов
• Пост зарисовка — 400 баллов
• Закрытый личный эпизод — 1000 баллов
• Закрытый шоутайм — 1500 баллов
НЕ ИГРОВАЯ АКТИВНОСТЬ
• Рекламное сообщение 1шт — 300 баллов
• Пост в личном блоге — 100 баллов
• Цитата в цитатник — 50 баллов
• Сделать кому-то графон — 1.500 баллов
• Создать событие от вас — 2.000 баллов
• Отзыв на ТОПе (RPG-TOP, Forum-top, Эдельвейс, Демиург и т.д.) — 5000 баллов
• Заявка в новый нужный — 3.000 баллов
• Заявка в "хотим видеть" —2.000 баллов
• Восторг, благодарность, развёрнутый комментарий к игре —500 баллов
• Заявка в "цепляйся и играй" — 3.000 баллов
ФИКСИРУЕМ ВАШИ БАЛЛЫ
Приносим ваши активности сюда. Указываем ссылки. Можно притаскивать от соигроков и сокомандников или помочь посчитать баллы и за другую команды.
Помни! Интерактивы и задания считаются в своих темах! Их сюда не надо!
УЗНАТЬ ЧТО ТАМ ПО БАЛЛАМ СЕЙЧАС
Расходовать баллы можно только после 10 постов, написанных на форуме.
До тех пор - увы и ах, пиши постики и носи баллы команде.
ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
• 3.000 — баллов Заморозка любой внешки для себя любимого или другана на две недели без продления
• 1.500 — Заказать графику в творческой мастерской парный комплект х2
• 1.500 — Сделать картинку под твоего персонажа или твой эпизод в MidJourney в творческой мастерской
• 1.500 — Особенная реклама нужного тебе персонажа в шапке ( банер)
• 3.000 — Поставить плеер с музычкой в малый профиль
• 3.000 — Поставить плашку в малый профиль
• 4000 — Презентация твоего персонажа или нужника в виде текста+картинок+песен в цепляйся и играй
• 3.000 — Передать от твоего имени подарок в достижениях
МУЧАЕМ БЕСА
• 5.000 — впилить непися с конкретной внешкой \ задачей
• 5.000 — личный квест с конкретной внешкой \ задачей
• 6.000 — создать непися из бестиария под конкретную задачу\ цель
• 3000 — описание артефакта, легенды, и прочей информации в магии под конкретную тему
• 1500— запустить для твоего персонажа слух
• 6000— вызываем Беса в личный эпизод чтобы он создал вам жопс или вывел из него
• 10.000 — поцеловать Беса в лампе в рог.
• 20.000 — помацать Беса в лампе за нежные места ( место выбирает бес)
ДЕЛИМСЯ БАЛЛАМИ
Можно поделиться своими баллами команды с другой командой. Просто напиши сумму баллов, которую ты хочешь отдать другой команде и её название. Один человек может перекинуть не больше 20.000 баллов за месяц.
ФИКСИРУЕМ ТРАТЫ
Все расходы на твои хотелки тоже пишешь сюда. Все в свободной форме - если хочется плашку скидываешь сюда пару вариантов исходника. И текст ( текст должны быть не большим). Если хочется купить прочие штуки - так же все пишешь сюда. Помни мы не придумываем что тебе играть. Мы помогаем реализовать задумку.
В особливо тоскливые вечера, если вы заглянете с приятелями в таверну, то почти наверняка услышите либо "Песнь о Граде Забвения" или "Оду Беспощадному Дождю". Оба этих меланхолично-тягучих произведения посвящены легенде о городе, который в один дождливый день полностью поглотила Бездна, вместе со всеми его обитателями. Если верить что ей, что песням, жители открыли секрет перемещения по миру через Бездну, не покидая своего города. Улочки Града Забвения, с помощью силы Бездны, встраивались в улицы других городов и заманивали заплутавших путников к себе в ловушку...
Град Забвения креп, рос и процветал, его коварным жителям, становившимся всё более и более кровожадными и охочими до чужих богатств и знаний, было всё равно кем завладеть: с каждого выходил прок, да не каждому даровали жизнь среди алмазных стен. Постепенно аппетиты становились всё больше - пропадали целые кварталы и маленькие деревни, но никто не мог взять осадой хищный город.
Никто, кроме самой Бездны.
Боль и страдания, что множил Град Забвения, в итоге заставили Бездну плакать. Слёзы её пролились дождём на город и тот исчез... как казалось, навсегда.
Но разве стал бы я рассказывать всё это просто так? Конечно же нет.
Теперь уже безлюдный Град Забвения всё ещё существует, а, меж тем, технология телепортации, огромная библиотека и несметные богатства стародавних времён так и остались. У тебя и соигроков с любой точки мира есть шанс вместе попасть в Град Забвения: его хищные улочки нет-нет да и появляются по сей день, хоть и не так часто как раньше.
Недаром с детства всех в мире Материи учат на перекрёстках либо плюнуть разок, либо монетку кинуть. Коль пропадёт плевок или медяк - значит, улица могла вывести совсем не туда, куда следовало! Вот и затаился Град... но за 7.000 баллов мы попросим Бездну открыть туда дорогу и, конечно же, дать вам шанс выбраться, пообщавшись с местными обитателями и, возможно, вынеся для себя оттуда что-нибудь эдакое.
Я же сказал, Град безлюдный... от слова "люди". А на счёт всех остальных - ничего не обещаю.
Иными словами, в Граде Забвения ты и твой соигрок, с которым уж очень хочется познакомиться и поиграться, не взирая на разделяющее ваших персонажей расстояние, сможете встретиться и получить персональный приключенческий, а может и экшоновый, квест с мастерингом или персональным заданием на социальное взаимодействие без мастера.
От полезных игровых сцепок вас разделяют только баллы. Тратьте, тратьте!
И не забудьте про примету. А то мало ли что