Верноподданные хоть и молились за упокой боги душу Мученика, и шепотом вдыхали за его судьбину. Но на то они и верноподданные чтобы между делом и о своей судьбе тоже не забывать. Эдвард пока богам душу отдавал успел рукой своей дрожащей от боли скрюченной такие приказы подписать, что народ волнение своё выражал - хоть и шепотом.

Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!

В мире этом не спокойно было всегда. То в деревне коз да овец воровать начнут (а порой и дите какое пропадет) - потом находят кости. То семью в столице перережут да так что видно не человеческих это рук дело. То девицы исчезают - вот была красотой своей, радовала, а тут пропала и ищи свищи. Но всегда справлялись - и виновные несли свою кару. За пределами столицы удар держали воины гильдии в столице Вороны да маги. Но что-то больно много странностей происходить стало. Вот уж как с пол года. По нарастающей. Баронам жалобы от людей их приходят - то зверей невиданных до сели замечать стали. То оборотни совсем ошалели - страха не ведают. И необычное оно все, неведомое.... такого отродясь не бывало...

Сэр Айвен был верным вассалом. Как отец его, как и дед. Земля на Севере острова досталась его роду за верную службу. "Верная служба" на Севере значило только одно - безжалостность к порченой крови. Знал ли дед, знал ли отец, что когда-нибудь расплата придет? Тихо подкрадется с детским плачем долгожданного ребенка.

Кровавая бухта - одно из кладбищ морских и воздушных судов. Говорят, именно здесь держит в своих темницах Ошьен тех кто осмелился кинуть ему вызов или как-то нагрешил против морского бога. Бухта- находится как раз на границе между Красными и Тихими морями. Капитаны стараются обходить место стороной.

Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 18+
Гость, приветствуем тебя. Узнать о чем игра и ознакомиться с правилами можно Как играем, общий обзор нашей игры: сюжет, декорации, лор узнать о магии ты можешь сделать здесь. Посмотреть не занята ли твоя любимая внешка можно тут. Задать вопросы ты можешь в Гостевой. Мы рады тебе, не бойся задавать вопросы.
Игроки, временной промежуток в котором мы играем сейчас 528 год ноябрь- январь 529 год события произошедшие в этот период мы пишем в разделе - Сейчас и ныне. События до оформляются в разделе Безвременье. Заглядывай в тему события от нас чтобы понимать актуальный сюжет, а так же присоединяйся и создавай события от вас . И помните слухами земля полнится.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » DESIGNANDUM NULLA » Цепляйся и играй


Цепляйся и играй

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://upforme.ru/uploads/001b/5e/12/2/843657.gif

Здесь ребята предлагают тебе зацепиться за идею или нужного персонажа и начать играть что-то интересненькое! Потому она так и называется - цепляйся и играй! Если тебе ничего не подойдёт и никакой нужник не понравится, со всеми его возможными связями, то приходи в "хочу к вам" - там мы разберёмся что делать!

Для игроков проекта.

Эта тема подойдёт тебе в случаях если:

● Тебе понравилась чья-то заявка настолько, что ты видишь что можно сыграть с персонажем из неё и самому.

● У твоего персонажа есть область знакомств, которую так пока и не удалось разыграть, а очень хочется: например, коллеги , фракция  и те самые вражины которые ты описал в анкете, но их нет.

● В семье упоминается обилие родственников, а на игре у тебя их нет.

● Ты хочешь видеть больше представителей своего клана, социальных

● Тебе кажется что каких-то персонажей не хватает на проекте.

● У тебя тупо появилась идея, которую можно кому-нибудь отдать и тебе неважно кому.

Что же тебе надо сделать?

Всё очень просто! Тебе нужно создать эффектный "крючок", за который можно зацепиться, создать своего персонажа и играть.

Он может состоять из картинок и текста, но обязательно должен содержать в себе ссылки на то кого ты предлагаешь сыграть или хотя бы на главную страницу форума и твой профиль. По желанию и в зависимости от посыла "крючка" ты можешь дополнить его презентацией и своего персонажа тоже.

Эти крючки будут разноситься по партнёрам и висеть в этой теме для того, чтобы потенциальные игроки видели каких нужников ждут особенно сильно или куда им можно вписать своего оригинального персонажа.

0

2

https://upforme.ru/uploads/001b/5e/12/2/455341.png
de tu querida presencia
Comandante Che Guevara.
завершено

Вы уже прониклись духом революции? В вас кипит желание привести в мир чистое и вечное и сместить зажравшихся буржуев? Или так скромненько и по доброму помочь в свержении режима. Если да, то мы как раз ждем вас - анархистов ходящих над пропастью. Вы можете быть тихим, неприметным помощником в деле свержении власти. Можете быть бойким и горячим сносящим все на своем пути героем революции. Можете быть как готовы измарать руки в крови во имя великого дела так и не ожидать, что дело революции столь кроваво и разочароваться в своих идеях.

Мы не будем ограничивать вас где вы хотите навести шороху. Вы можете быть причастны к недавним терактам в столице? А может решить устроит шороху в гнезде Безликих и навести там свои порядки?  Или побойтесь магов покушаетесь на святое на батюшку царя? И ведёте подлые интриги - подсовывая более интересный вариант на роль Правителя ?  Или вы бесстрашны настолько что решили свергнуть барона воров?

В общем мы вас ждем. За каждого подобного персонажа 5000 отправится на счёт команды!

[align=center]Liberté, Égalité, Fraternité - мои хорошие!

+1

3

https://upforme.ru/uploads/001b/5e/12/4/191840.png
ЧЕ ТЫ ГОНИШЬ МУСОР ШНЯГУ НЕ ПО ДЕЛУ?
завершено

Итак, мы ждем работников Красного дома и всех тех кто может быть связан с темой закона и порядка в рамках юрисдикции дел полукровок. Если ты хотел реализовать персонажа которые долго бегает совершив злодеяние - а по его следу идет он - Ворон, Секутор или просто наемник Красного дома. Или твой персонаж сам ищет кого-то. Чтобы дланью закона привести приговор в действие. Или если твой персонаж поймал, наконец, своего давнего врага объявленного в розыск за всякие плохие делишки, но по каким-то причинам рука героя дрогнула?  Или поступаешь на службу Красного дома. То твой герой подходишь под эту акцию. И придя на службу на благо защиты людей от порченых, или будучи порченым кидаешь прямой вызов красному дому - то дашь своей команде 5000 баллов.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001b/5e/12/4/736408.png

0

4


https://upforme.ru/uploads/001b/5e/12/2/52615.jpg

ШЕПОТ ПОД СТУПЕНЯМИ ТРОНА

Ноябрь 528 года. Эдвард Мученик мёртв, его вдова Констанция Непорочная в конфликте с магами. На трон восходит Дарий — и никто не знает, чего от него ждать. Великие дома примеряются к новой власти, а вассалы плетут паутину в кулуарах. Здесь решают не только мечи, но и слова.

Кого ждём
• Вассалов Великих домов — с личной повесткой, тайнами и претензиями.
• Дворцовых служащих, знающих всё о закулисье.
• Советников, дипломатов, приближённых Констанции или Дария.
• Шпионов, осведомителей и тех, кто “продаёт слухи”.
• Родственников с древними обидами, проклятиями и долгами.


Крючки для игры
“Чью руку целовать?” — переприсяга вассалов новому правителю: кто тянет время, кто меняет покровителя, кто клянётся “двум лагерям” сразу.

Северный выбор — спор за Север: кому служить и что писать в донесениях — Эгану (признан Троном) или Роффу (держит замок Севера)? Лоббизм, сделки, борьба за влияние.

Западный вопрос — шаткое положение Констанции: люди и семьи с Запада, что вкладывались в её возвышение, теперь решают — остаться ли на её стороне, перейти ли к новому правителю или использовать её слабость в свою пользу.

Протоколы власти — смена правил доступа к Малому Совету и аудиенциям Дария и нового Мага Утрона. Борьба за место в ближнем круге, манипуляции списками, поддельные приглашения.

Чёрные и серые кошельки — Дом Понирос толкается к власти: благотворительность, кредиты, пожертвования — и шёпот про рабские арены. Поддержать, уличить, шантажировать?

Траурная экономика — строгий траур Дария бьёт по двору и поставщикам. Кто-то ищет способы обойти ограничения, кто-то наживается на дефиците.

Клятвы и печати — старые присяжные грамоты, потерянные печати, спорные формулировки в клятвах. Бумажная война, в которой выигрывают быстрые писцы и ловкие гонцы.

Бастарды и ветви — старые незаконнорождённые линии всплывают с претензиями и “правом на память”. Частные расследования родословных и борьба за признание.

Старые вражды — давние конфликты между вассальными семьями снова вспыхивают из-за перераспределения земель, должностей или брачных союзов.

Храмовые взносы — крупные суммы на одобренные храмы распределяются через верных двору. Борьба за финансирование, проталкивание “своих” святынь.

Стража и ключи — смена караулов и комендантов, перестановки постов, внезапные новые маршруты, исчезновение пропусков и создание “карманных” дозоров.

Голоса торговли — Аэрас держит флот и перевозки, Понирос — деньги, Никанорос — шахты. Север даёт нелетабельный элениум и камни. Вассалам приходится выбирать, чьи интересы продвигать при дворе.

За каждого персонажа пришедшего отыгрывать тему дворцовых интриг и прицепившехся к крючку команда получит 5000 баллов.


0

5

КТО ХОДИТ ПОД ПАРУСОМ И КРЫЛОМ

5000 баллов в команду за каждого персонажа, чья жизнь, служба или ремесло напрямую связаны с Флотом Дома Аэрас.

https://upforme.ru/uploads/001b/5e/12/2/107573.jpg

Подходят: 
• офицеры воздушного и морского флота (от младших до капитанов и адмиралов), 
• механики, закреплённые за судами (выпускники Академии Механики или обучавшиеся на Осе), 
• экипажи боевых кораблей, разведкатеров, конвойных и экспедиционных судов, 
• специалисты по вооружению и магомеханике (артиллерия, энергетические баллисты, волновые генераторы и др.), 
• верфь острова Оса (строители, мастера, инспекторы), 
• выпускники и преподаватели Академии Механики, 
• охотники на чудовищ, действующие по контракту с флотом, 
• капитаны арендованных гражданских судов, прошедшие военные курсы, 
• контрабандисты, пираты или частники, имеющие за плечами столкновения или сделки с флотом, 
• те, кто имел доступ к секретным  проектам или операциям флота. 

Не подходят: персонажи, чья связь с флотом ограничивается слухами или единичным эпизодом без значимой роли.

Для подтверждения участия персонаж должен иметь в анкете или биографии отражённый опыт, службу или эпизоды, связанные с Флотом Дома Аэрас.

0

6

https://upforme.ru/uploads/001b/5e/12/2/220144.jpgКТО СЛЫШИТ ПЕСНЮ БЕЗДНЫ

Условия Участия

Эта крючок предназначен для тех, чья жизнь так или иначе оказалась связана с Бездной — её влиянием, магией, проклятием или дарами. Если в вашу команду приходит персонаж, который соответствует одному из условий ниже, команда получает 5000 баллов.

Подходят персонажи, которые являются секуторами способными работать вблизи Бездны. Те, кто физически побывал в зоне поражения Бездны. Выжившие, пережившие воздействие её магии, токсинов или радиации. Пострадавшие от влияния  Бездны, галлюцинаций или глубоких психических изменений. Люди, чья жизнь была изменена или разрушена событиями, связанными с Бездной.

Сюда относятся Покорители — опытные исследователи глубин, добытчики чёрных алмазов и других уникальных ресурсов, охотники на чудовищ, обитающих в зоне влияния, чёрные старатели, работающие нелегально, владельцы или находчики артефактов Бездны (в том числе нестабильных). Подойдут также все, кто связан с рудниками у Порога, включая работников, выживших заключённых и охрану, а также контрабандистов, перевозящих ресурсы Бездны.

Главное условие — персонаж должен иметь чёткую и обоснованную связь с Бездной, подтверждённую биографией, событиями в анкете или игровой историей.

Атмосфера

Шёпот в ушах, дрожь в костях, искажённые тени, запах пепла и серы… Бездна меняет всех, кто приблизился к ней. Кто-то возвращается с редчайшими сокровищами, кто-то — с уродующими шрамами, а кто-то — с пустотой в глазах, отдав ей свой рассудок. Эта акция — для тех, кто однажды заглянул в неё… и услышал её песнь.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Теги для экспорта контента в список тем
Внутрь блока класса можно вставлять иконки (альтернатива предыдущему пункту).


Вы здесь » Materia Prima » DESIGNANDUM NULLA » Цепляйся и играй