Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!
Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 18+
Гость, приветствуем тебя. Узнать о чем игра и ознакомиться с правилами можно Как играем, общий обзор нашей игры: сюжет, декорации, лор узнать о магии ты можешь сделать здесь. Посмотреть не занята ли твоя любимая внешка можно тут. Задать вопросы ты можешь в Гостевой. Мы рады тебе, не бойся задавать вопросы.
Игроки, временной промежуток в котором мы играем сейчас 528 год ноябрь- январь 529 год события произошедшие в этот период мы пишем в разделе - Сейчас и ныне. События до оформляются в разделе Безвременье. Заглядывай в тему события от нас чтобы понимать актуальный сюжет, а так же присоединяйся и создавай события от вас . И помните слухами земля полнится.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » GNOSIS » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Красный дом

Вороны

КРАСНЫЙ ДОМ
https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/909298.png

Красный дом - штаб для Воронов, Секуторов и помощников оных. Организация создана в 413 году во времена провозглашения правителем Алария Аэрас. Находится во внушительных размеров здании, состоящем из башен, на стыке каналов. Первое здание штаба было не таким впечатляющим и вовсе не красным. Изначально это было маленькое здание недалеко от красилен. Говорят, когда красильщики полоскали ткань, остатки краски попадали в канал, от того вода возле дома окрашивалась в красный цвет. Так дом был прозван Красным. Позже, когда дом стали расширять под возросшие нужды, стены его возводили из редкого красного кирпича в дань традиции. Красильни рядом уже давно нет, но вода в канале рядом со зданием до сих пор кажется красной из-за отражения дома в ней. В здании есть все необходимое для работы: общие залы служащих, отдельные кабинеты. Также предусмотрена возможность временного проживания тех работников, у кого нет жилья.

Основная цель вычленение порченной крови и обеспечение безопасности от скверны жителей как Столицы, так и острова. Работники Красного дома занимаются всеми делами, связанными с порченной кровью. Необычные преступления всегда находятся под юрисдикцией Красного дома. Рассматривают здесь так же доносы и любые письма-обращения с просьбой разобраться, не порченный ли творит неугодное дело? Нередко вызывается команда и за территорию Столицы, дабы разобраться с темными делами и избежать самосуда в небольших поселениях и городках. Юрисдикция Красного дома не распространяется лишь на преступления оборотней и перевёртышей, если они свершились за территорией Столицы.

В Красном доме на время расследования содержатся те, кто подозревается в связи с порченными, или того хуже - сам является порченным. Здесь ведутся допросы, а так же осуществляется казнь, если внутренний суд приговорил подсудимого к таковой. Если в связи с порченными или в носительстве порченной крови обвиняется знатный человек, суд над ним может проходить в здании городского суда, с предоставлением защитника чести.

Казематы Красного дома  могут вместить более 200 подозреваемых. Но, такое количество редко набирается, поскольку работники Красного дома стараются быстро освобождать  камеры. Последний раз Красный дом был переполнен, когда случились взрывы в столице. Тогда пришлось помещать подозреваемых и в королевские казематы.

ИЕРАРХИЯ

Служители Красного дома - представители высшей юрисдикции. Полиция и местная гвардия подчиняется Воронам в случае, если дела связаны с порченной кровью. И выступают подкреплением при необходимости во время задержаний, облав, обысков и для другого уровня сыска.

Красный дом подчиняется Магу у трона. Его представителем является его ученик Секутор III ступени

♦ Маг красного дома - Секутор III ступени - ученик мага у трона.

♦ Секуторы I-III ступени - Следователи, эксперты в области медицины. Участвуют в дознании полукровок. Готовят эфир для Воронов и нужд трона. Представляют Красный дом в суде.

♦ Вороны - Офицеры 1 ранга. Равные полковникам - Следователи, дознаватели. Нередко палачи. Ведут дела, связанные с полукровками. Воронов так же могут призвать на службу трону.

♦ Офицеры 2-4 ранга - служащие Красного дома, проходящие обучение на Воронов.

♦ Офицеры 5 ранга - простые служивые, только что пришедшие на службу в Красный дом. Таких в народе называют Коготками или Нюхачами.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ В ИГРЕ

437 - 528 Магистр Мелос - Маг у трона. RIP

508-525 -Скодати-Мелос-Дий  Глава красного дома RIP
525 - 528 - Мелос-Рат - Глава красного дома.  528 - Маг у трона.

523 - Магнус Ортаг Таэргрим - Ворон - Исчез на  острове  Грех
528 - Артур Клэр Хэйвуд - пропал в Тихом Море

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

ВОРОНЫ

Дознаватели, следователи по делам порченных. По сути те же инквизиторы. Обычно бывшие военные регулярной армии или флота. Их не обучают специально, но вербуют за определенную предрасположенность к такому виду работ. Могут быть отставными офицерами, получившим в бою раны и увечья, мешающие продолжать службу трону. Обычно тонкие психологи, знают, как надавить на больное. Виртуозные дознаватели – не чураются пыток, если это необходимо. Обладают навыками, которые получили за годы службы на флоте или в армии. Полностью на попечении у трона. Не часто имеют семьи, но часто - глубоко закрытые личности.

В  Вороны идут те, кто с юности служит трону ( армия, флот, гвардия)  это люди определенного склада мышления. У них есть понимание долга. Верности. Возможно, подзабыто понятие чести. Но что такое честь? Ее к больной ране не приложишь, в карман не опустишь. Назначением в Вороны трон дарит тем военным, которые отчего-то были разжалованы, не получили заслуженной оценки, статус.

Вороны  служат особой структуре и, по сути, это специальный отдел. Конечно, в Столице есть стража и прочие органы, которые работают с людьми.  С Воронами приходится считаться как тем, кто у власти, так и ворам и прочему сброду в Столице. Вороны расследуют дела, где замешаны порченные. Любая необычная активность в Столице переходит в их компетенцию. Вороны в любой момент могут давать распоряжение гвардии и  стражи. 

СИЛЫ И СЛАБОСТИ

Особые способности. Чувствуют ложь. Если копнуть глубже, ощущают изменения в теле человека – скачки эмоций, физиологические показатели того, что человек волнуется и может врать. Также при явной лжи могут чувствовать запах падали. Сами врать не могут - испытывают боль при откровенной лжи, оттого умеют отвечать на вопросы, обходя правду. В общем, проявляют смекалку, чтобы обмануть не обманывая, если это необходимо. Могут подключаться к воронам - видеть их глазами, слышать их ушами, ключевое - не к одной птичке, а к общей массе. Это похоже на быстрый поток информации, картинок, образов, собранных ото всех птиц, которые летают над городом. После подключения нужно капать эфир в глаза.

СПОСОБНОСТИ

Особые способности. Чувствуют ложь. Если копнуть глубже, ощущают изменения в теле человека – скачки эмоций, физиологические показатели того, что человек волнуется и может врать. Также при явной лжи могут чувствовать запах падали. Сами врать не могут - испытывают боль при откровенной лжи, оттого умеют отвечать на вопросы, обходя правду. В общем, проявляют смекалку, чтобы обмануть не обманывая, если это необходимо. Могут подключаться к воронам - видеть их глазами, слышать их ушами, ключевое - не к одной птичке, а к общей массе. Это похоже на быстрый поток информации, картинок, образов, собранных ото всех птиц, которые летают над городом. После подключения нужно капать эфир в глаза.

ВИДЕНИЕ В ТЕМНОТЕ — СПОСОБНОСТЬ, КОТОРАЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ОСОБОМ КОММЕНТАРИИ

Через призму Безмирья. Взгляд быстрее привыкает к темноте, подсвечивая через тонкий план очертания предметов и людей, которые скрыты в темноте.

ВИДЕНИЕ СКВОЗЬ СНЫ — СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ И/ИЛИ ЧУВСТВОВАТЬ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ОКРУЖАЮЩЕМ ВАС ПРОСТРАНСТВЕ ДАЖЕ В СОСТОЯНИИ СНА.

На уровне инстинктов. Все Вороны, служащие Красному Дому, так или иначе проходили военную службу. Там нередко прокачиваются навыки чуткого сна. Эфир усиливает этот навык. Ворон способен ощущать, что происходит на первых уровнях Безмирья, которое связано с окружающей реальностью. Картинка может приходит как сон-реальность и предупредить об опасности, в случае необходимости усиливая рефлексы.

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО — ИНТУИЦИЯ

Повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми. Выучка усиленная тренировками и употреблением эфира, подсказывающая на уровне интуиции, откуда может исходить опасность.

ДЕДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ — МЕТОД МЫШЛЕНИЯ

Метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики от существующих теорий и фактов к конкретным фактам и решениям. При высоком развитии позволяет мгновенно оценивать ситуацию и делать быстрые выводы.

ЗООКИНЕЗ — СПОСОБНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ С ЖИВОТНЫМИ, ПОНИМАТЬ ИХ ИНСТИНКТЫ И Т. Д.
▶ Необходимость эфира

Общаться - это не значит болтать, как с разумным существом. Это значит понимать инстинкты, ритмы. Вороны подсоединяются локально к чехайскому воронью. Птицы были выведены специально для охраны Столицы. Могут считывать память у птиц, вычленять важное. Собирать информацию о том, что привлекло внимание птиц.

ПСИОНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ — СПОСОБНОСТЬ, БЛАГОДАРЯ КОТОРОЙ МОЖНО ВЫЗВАТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ, К ПРИМЕРУ, ГНЕВ И ДРУГИЕ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ЗАВЯЗЫВАНИЮ ДРАКИ.▼
▶ Принципы свободы воли. ▶ Необходимость эфира

Воронам необходима эта способность для создания нужных ситуаций. Способность резкая, мгновенная, стремительная. Человек отходит от воздействия быстро. Невозможно воздействовать и вызвать в человеке несвойственную ему эмоцию

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ — РЕДКАЯ СПОСОБНОСТЬ, БЛАГОДАРЯ КОТОРОЙ МОЖНО СТЕРЕТЬ ПАМЯТЬ О ЛЮБОМ СОБЫТИИ
▶ Принципы свободы воли. ▶ Необходимость эфира

Вороны притягивают к воспоминанию о событии боль, и человек испытывает ее при попытки вспомнить произошедшее.

УМБРАКИНЕЗ — СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ ТЕНЯМИ, "ИСЧЕЗАТЬ" В ТЕНИ, УПРАВЛЯТЬ ИХ ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ, СОЗДАВАТЬ ИЗ ТЕНЕЙ ОБРАЗЫ.▼
▶ Принципы свободы воли. ▶ Необходимость эфира

Могут слиться с тенью и не выдавать свое местонахождение, пользуются, если нужно подслушать/подсмотреть что-либо.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ — СПОСОБНОСТЬ РАСПОЗНАВАТЬ ЛЮДЕЙ С НЕОБЫЧНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ.
▶ Принципы свободы воли. ▶ Необходимость эфира

Способность есть у птиц - чахайских воронов. Вороны чувствуют, где есть скоплении магии или проявления ее и начинают там собираться. Если возле какого-то дома собираются птички, значит, в нем таится порченная кровь.

ЭМПАТИЯ — СПОСОБНОСТЬ ЧУВСТВОВАТЬ ЧУЖИЕ ЭМОЦИИ
▶ Принципы свободы воли. ▶ Необходимость эфира

Вороны чувствуют ложь, ощущают изменения в теле человека – скачки эмоций, физиологические показатели того, что человек волнуется и может врать. Также при явной лжи могут чувствовать запах падали. Сами врать не могут - испытывают боль при откровенной лжи, оттого умеют отвечать на вопросы, обходя правду. В общем, проявляют смекалку, чтобы обмануть не обманывая, если это необходимо.

О ЧЕХАЙСКИХ ВОРОНАХ

Вороны в Столице жили издревле. Они были такой же неотъемлемой частью белокаменного города, как шумные пирсы, канатные дороги или молчаливые статуи вдоль тенистых парковых тропинок. Наверное, только маг сумеет вспомнить, как в дни его безоблачного детства пустое столичное небо населили эти черные крикливые птицы. Населили по специальному указу тогдашнего правителя, получив особое место в списках городской стражи. Времена были лихие, выродки еще не переселились со своих замороченных луговин, высоких лесов и глубоких омутов в ночные побасенки, активно отравляя чистокровным людям жизнь не только на полях сражений. Опасность таилась повсюду, даже в глубоком тылу: она пищала в недрах подпола, стрекотала в гнездах под карнизом, плавала в прудах и свивалась кольцами в щелях. Она жалила, грызла, выклевывала. В конце концов, она просто подслушивала. За каждой мышью не угонишься, каждую змею каблуком не раздавишь, каждой ласточке не выщиплешь перья. И тогда вывели их: особую породу умных, хитрых и бесконечно преданных своему хозяину птиц – чехайских воронов.

Величественных, в полтора разу крупнее обычных, иссиня-черных стражников, неподкупных и непродажных. Воронов разводили только в одном питомнике – царском и только маг решал, кому можно отдать птицу на службу. А служба у воронов была самой простой и самой необходимой: они бдили. Выявляли наведенные злокозненные чары порченных.

ОХОТА НА ПОРЧЕННЫХ

Чехайцы летают над Столицей и собираются со временем в тех местах, где ощущают порченную кровь. Вороны же, отмечая скопление птиц, отправляются туда, дабы проверить, где там какая тварь нечистая спряталась. Допрашивают, опрашивают, в общем, рыщут и находят. Порченные могут скрыться за "покровом" - человеком, который обнуляет дар. Рядом с ним Ворон не слышит ложь и не чует порченного. Птички реагируют на "покров" и порченного рядом с ним спокойно.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ В ИГРЕ

437 - 528 Магистр Мелос - Маг у трона. RIP

508-525 -Скодати-Мелос-Дий  Глава красного дома RIP
525 - Мелос-Рат - Глава красного дома . Ныне Маг у трона.

523 - Магнус Ортаг Таэргрим - Ворон - Исчез на  острове  Грех
528 - Артур Клэр Хэйвуд - пропал в Тихом Море





+2

2

Почтенная торговая компания имени Морца
СТОЛИЦА ЦАРЯ ОСТРОВОВ  ♦ 475 - настоящее  ♦

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/469416.png

Небольшой кабинет в здании порта, всего на десяток сотрудников. И, казалось бы, ничего из ряда вон выходящего. Если бы не счетные книги. О, стоит заглянуть в них. Они скажут вам о многом. О таких деньгах не говорят вслух, их записывают на бумажки, передают тихо и уже знают, какое впечатление произведут цифры.

Главный штаб Торговой компании - был создан в 475 году. И изначально создавался с целью учета арендованных кораблей, которые брали Великие дома и их вассалы, дабы иметь возможность путешествовать и увеличить свой статус. Чуть позже корабли стали сдавать в аренду на торговые нужды. Для аренды корабля торговцу нужно иметь значительный капитал и безупречную репутацию. Таким образом торговец может собрать команду и отправиться налаживать торговые связи с открытыми островами. Если дух авантюризма велик, организовываются целые экспедиции по открытию новых островов и поиску месторождений Элениума.

20% от всей выручки с продажи товаров, купленных или обменянных как на свободных, так и захваченных островах, принадлежит трону. Торговая компания ревностно следит за этим. Все экспедиции, все торговые соглашения, весь товар, что везут с островов, должен быть учтен в этой маленькой комнате. Компания знает, откуда везут шелка, сахар, кофе, табак и прочее. Есть так же список запрещенных к ввозу товаров - будь то люди, привезенные насильно, или, к примеру, опиум. Весь товар можно продать тут же в Столице, ища точки сбыта самостоятельно, или заключить договор об оптовом выкупе. Ну, а если торговец не желает везти все свое добро в Столицу, к его услугам малые штабы Торговой компании на других захваченных островах. Только там это уже не маленькие, душные кабинеты. Это большие впечатляющие фактории. С рынками и наемниками, их охраняющими. Да, там товар будет скупаться чуть дешевле, чем если бы торговец привез товар в Столицу сам. Но так он экономит на заряде элениума и не рискует попасться пиратам. В любом случае, это выгодная сделка.

На особом положении находится добыча элениума - все добытое на островах принадлежит трону. Трон компенсирует стоимость предоставленных ресурсов по внутреннему курсу. Если обнаруживается остовов с залежами элениума, и этот металл пригоден для кораблей, весь остров выкупается у нашедшей его кампании. Буровые системы и специалисты по добыче есть только у Академии Механики, поэтому технически сделка очень выгодна. Жаль только, что таких островов все меньше и меньше.

Зона влияния
♦ Аренда и субаренда всех торговых и грузовых кораблей для не военных экспедиций.
♦ Выдача патентов на аренду судов.
♦ Строительство колоний.
♦ Войны с местными жителями, при необходимости защиты торговых интересов трона.
♦ Учет товаров и продуктов, привезенных из торговых экспедиций. Их реализация в Столице, торговых точках на Царе Островов и других островах, находящихся под патронажем трона.
♦ Чеканка монеты именем дома Аэрас если товар был куплен от лица правящего дома, именем Торговой компании или её дочернего  предприятия.
♦ Выдача векселей именем дома Аэрас или Торговой компании.
♦ Найм и обучение военному делу свободных жителей островов в целях обеспечения ими безопасности факторий.

Для лучшего понимания
1. Торговец, берущий в аренду корабль, должен быть состоятелен и обеспечен имуществом на территории Царя Островов. Если торговым делом решила заняться женщина, ее должен представлять мужчина. Это может быть муж, отец, брат или, за неимением таковых, любой другой именитый и уважаемый в обществе господин, который готов быть представителем леди: поручиться за нее и подтвердить ее вменяемость. Если дама не сможет расплатиться по векселю, представитель несет за нее полную финансовую ответственность.
2. Весьма вероятно, что у торговца уже есть точки сбыта в Столице, и ему не обязательно продавать все добро через Торговую компанию. Но, опись привезенного обязана быть сделана и процент от дохода должен быть уплачен. Также должен быть уплачен процент в адрес торговых гильдий по ввезённому виду товара, если его было привезено сверх меры, и члены гильдии могут понести убытки.

Задачки и проблемки

Несмотря на торговую монополию и жёсткий контроль, а главное запрет водить корабли в серую зону (порт на Острове Грех), торговцы все равно нарушают правила. Ибо обмениваться товарами внутри моря и неба выгоднее, чем делать это через фактории или тащить все в Столицу. Торговая компания неоднократно просила Правителя и Магистра дать добро на переговоры с местными властями острова Грех, дабы поставить и там свое представительство. Но, вопрос так и не решен.

Так же чирьем на жопке Торговой компании становятся пираты, которые, словно сговорившись, все чаще атакуют торговые корабли. Да, Торговая компания предоставляет охрану судов, используя силы Флота Аэрас и заключая с ними договор об охране. Но, стоимость такого груза становится в несколько раз выше и товар теряет свою ликвидность. Поговаривают, что некоторые торговцы даже сговариваются с некоторыми Пиратами. Дабы их груз мог перебраться по небу или морю беспроблемно. Сколько денег недополучает Торговая компания в этом случае, можно лишь догадываться.

Контрабанда - еще одна неприятная история. Контрабандисты ввозят то, что описано в черном списке товаров. И чихать хотели на Торговую компанию и гильдии. И, конечно ведут свою, мутную бухгалтерию. А это и убытки, и недовольства гильдий и ввоз опасной для людей продукции.

Представители

Дом Морца - представляет трон и интересы дома Аэрас.

+3

3

Благороднейший орден шпаги
СТОЛИЦА ЦАРЯ ОСТРОВОВ  ♦ 460 - настоящее  ♦

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/933595.png

Орден организовала в 460 году Маргарита Молчаливая - Леди Аэрас, мать Маршала Долгожданного. Орденом награждаются и вступают в него приближенные к Правителю дворяне. Защитники его чести и достоинства. В орден не могут вступить плебеи из низов общества. Его членами становятся только дворяне, уже имеющие рыцарское звание по крови или за заслуги перед троном, доказавшие свою доблесть и защищающие Правителя и наследников Трона жизнью. В Ордене не может быть более 12 живых членов одновременно, не считая Правителя и его наследников. Правитель лично выбирает членов Ордена, не консультируясь с Магистром и Малым советом. По мере ухода из жизни старых орденоносцев монарх награждает новых. Обычно его решение становится достоянием общественности.

Во времена правления Леди Аэрас и ее сына, орденом и шпагой, на эфесе которой было выгравировано "служу достойнейшему", награждались те, кто защитили честь семьи Аэрас в бою или дуэли, совершили героический поступок для защиты правящей семьи. Во времена правления Эдварда Аэрас претендентами на вступление в Орден могли стать те, кто представлял будущего правителя на дуэлях и на поединках чести. Кого удостоить такой чести, решал лично Эдвард Аэрас.

+3

4

Сумасшедший дом и приют для убогих имени Скуоллы I
СТОЛИЦА ЦАРЯ ОСТРОВ

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/380168.png

Об убогих и больных нужно заботиться. Здесь, в стенах здания, нашли приют те кто от чего-то потерял рассудок. Приют готов принять и клептоманов, и непризнанных гениев с тонкой душевной организацией, и лиц с манией преследования или величия. Сюда благородные семьи привозят девиц, если их поведение становится слишком истеричным. Здесь излечат манию воровать все что плохо лежит. А также выслушают несчастного, брошенного любовника, потерявшего надежду на контакт с объектом своей любви.

Для удобства новоприбывших, правила содержания постоянно меняются, а увесистый устав постоянно переписывается и дополняется. Делается это исключительно, чтобы показать весь масштаб заботы о подопечных. Помимо привычных методик лечения, таких как прогулки на свежем воздухе, игры в пятнашки и решение головоломок, которые не сильно напрягают и без того нагруженный болезнью мозг подопечного, в этих стенах практикуют передовые методы: лоботомию и лечение током.

Приютом руководит последователь Скуоллы I - одного из учеников Магистра Мелоса. Он, дойдя до II ступени обучения, решил оставить свое дело и, связавшись с Механиками, разработал шоковую терапию. Правда, ходят слухи, что метод лечения был украден Скуоллой в Красном доме. Но, это все пустые наговоры, - как говорил сам Скуолла I, - в этом мире нет ничего уникального. Сразу после открытия бедлама, Скуолла I бесследно исчез, вероятно, переключился на новый, заинтересовавший его проект. Хорошо, что остались записи, чертежи и наработки. Они не дадут убогим пропасть.

+2

5

Сестры благочестия
СТОЛИЦА ЦАРЯ ОСТРОВ

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/11459.png

Сестры Благочестия - женская конгрегация. Их деятельность направлена на помощь обездоленным и образование малообеспеченных. Члены конгрегации принимают обеты бедности, послушания и целомудрия. Отличительной чертой конгрегации является принятие характерного только для этой общины особого обета служения. В соответствии со своей миссией многие сестры занимаются преподавательской, медицинской и благотворительной деятельностью.

Сестры являются служительницами богини Маа. Поэтому в центре главного двора стоит дерево - символ богини, возле которого сестры собираются, дабы вознести богине почести и молитвы.

Маа - богиня плодородия, семейного счастья, покровительница влюблённых, беременных женщин. Ей молятся, дабы был хороший урожай, молятся за здоровье детей и легкие роды. Именем Маа благословляют браки по Западным традициям, а девицы, что ждут своих возлюбленных из военных походов да морских экспедиций, завязывают на ветвях дерева ленту. Чтобы суженый вернулся к любимой... и не забылся в объятиях другой. Перед очами богини берут обеты безбрачия и клянутся в вечной любви. Изначально культ богини существовал только на Западных землях, и как таковых храмов богини не существует. Чтобы воздать богине, достаточно крепкого цветущего дерева и жертвы - ленты с головы на ветку, да крошек хлеба под корни.

Сестры Благочестия являются официальной общиной с разрешения трона и Магистра. Это означает, что их деятельность узаконена, не противоречит политике трона, не опасна для простых людей и не поддерживает дурную кровь. Община может собирать пожертвования и заниматься общественной деятельностью на территории Столицы и землях Царя островов, их собственность и товары их производства не облагаются налогами.

В Столице насчитывается порядка шести домов Благочестия и большая их часть находится в благопристойных районах. Но есть те кто рискует, размещаясь на границе с темными районами. Там их называют не Благочестивыми сестрами, а сестрами Бесстрашными. Они не боятся идти по темным районам к роженице, даже если та шлюха, не брезгуют помогать лекарствами и лечением  зараженным срамными болезнями, помогут найти приют для сирот и откроют двери для уличной девки, если та решила забросить порочное дело. Дом открыт любой женщине, но закрыт для ночлега мужчинам.

Иерархия

♦ Матушка - глава общины. 

♦ Сестры - женщины, прошедшие путь благочестия. Срезавшие свои волосы и взявшие обет безбрачия.

♦ Послушницы белые - девушки, готовящиеся стать сестрами, идущие путем благочестия и взявшие обеты общины, в которую вступили.
Проживают на территории дома Благочестия, участвуют во всей общественной деятельности ордена.

♦ Послушницы черные - девушки, не планирующие становиться сестрами, но находящиеся на попечении Сестер Благочестия. Часто незаконнорождённые дочери обеспеченных торговцев или господ. Воспитывающиеся сёстрами за вознаграждение. Проживают на территории дома, но не дольше достижения 18 лет. Несут обет чистоты и целомудрия до брака и смирения.

♦ Трудницы - женщины, не проживающие на территории, но оказывающие поддержку ордену. Физическую или материальную. В высших слоях общества считается очень почетным, если леди носит значок трудницы. Это указывает на то, что женщина или девица - ведет благостный образ жизни, не чужда милосердию и готова помочь бедным и убогим.

♦ Братья-заступники - мужчина не может проживать на территория дома Благочестия. Но может нести обеты ордена, может оказывать физическую помощь дому - защищать девушек, если таковая помощь нужна. Мужчина не может вступать в сексуальную или любовную связь с послушницами и сестрами.

Представители

Изабель Леруа - трудница.
Бетани Мёрфи - трудница, до восемнадцати лет жила при доме как чёрная послушница.

+1

6

Общее описание

Силы и слабости

ГИЛЬДИЯ ОХОТНИКОВ. СЕВЕР ЦО.

Гильдия Охотников образовалась 200 лет назад. Вставая под знамена Эйгана Кровавого, сеяли они смерть там, где проходили. Не оставляя в живых никого, чью кровь запятнал дар. Первые Охотники ничем иным, как сбродом воинов и отребья, не были. Так как силы между людьми и полукровками были неравны, на бои против них отправляли тех, кого не жалко – это были «штрафные батальоны»: воры, убийцы и прочая шелупонь. «Очисти свое имя – принеся в жертву порченного!» — вот девиз того времени. Охота длилась годами. Потому и формировались традиции и способы выслеживания жертв из года в год, как затачивается клинок от боя к бою, при поддержке магов, которые заклинали ловушки и давая силу оружию. Гильдия сейчас — это элитные воины, целью которых является истребление порченных любой ценой. Фанатичны, верны своему делу. Чаще всего охотятся на оборотней и перевёртышей, так как их легче вычислить. Если же попадаются те, в ком осталась кровь полукровок, то их вылавливают по указке трона, передавая магам то, что осталось. Но так как порченных стало сложней вычислять, то Гильдия ведет охоту больше на нелюдь.

Отличаются высоким ростом, развитой мускулатурой. Волосы бывают разного цвета, но их рано касается седина. Словно ветрами тесаны их лики. Говорят, из-за того, что долго смотрят они на белоснежную красоту заснежья, глаза их становятся холодными, как у слепцов, не видящих света. Лишь только тьму и страх способны видеть они. Любому делу отдаются всецельно: будь то охота, война или празднество. Любят шумно веселиться с братьями, считая, что не только службу, но и радость жизни, которую им подарили маги, нужно ценить. Чаще всего заканчивают жизнь на охоте, что считают честью, либо утрачивая разум.

Белоглазые — это особая каста людей в Гильдии. Они не отличаются особым физическим развитием, чаще всего нелюдимы. Белоглазых берегут, как зеницу ока из-за их особых способностей. Находя следы оборотня (например, предмет одежды), он может настроиться на его волну и подсесть в его шкуру, выслеживая таким образом, где находится оборотень, и давая четкие указания, где его искать, определяя, какой зверь в нем сидит. Но главное - чем ближе перевертыш к Белоглазому, тем больший контроль над животным тот берет, заставляя того или менять обличье раз за разом, принося телу немыслимые муки, тем самым ослабевая и делая охоту на него более легкой, или вовсе не разрешая сменить облик. Белоглазыми их называют из-за того, что в момент единения с животным цвет глаз их заливает пелена. В каждом отряде или на стоянке всегда есть такой человек. Сильный Белоглазый может держать под своим контролем до шести животных. Опасность его способностей заключается в том, что иногда он не может выбраться из шкуры того, в кого забрался, соединяясь с ним разумом. Убивать оборотня тогда нельзя, ибо это приведет к смерти ценного члена отряда.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

СИЛЫ И СЛАБОСТИ

Охотники спокойно переносят минусовую  температуру. Часто кутаются в теплые одежды, но не для защиты от холода, а для маскировки. У них хорошо развито зрение. Они невероятно выносливы и постоянно оттачивают свое искусство боя. Виртуозно используют оружие, обладая тайными знаниями ведения боя. Несмотря на массивность и даже некую тучность фигур, в бою движения плавные, размеренные, продуманные. Невероятно сильны. Могут переносить огромные тяжести. Способны сидеть в засаде неделями, откладывая свои потребности на потом.

Охотники, которым выпала честь убить зверя заговоренным клинком, забирают часть силы зверя себе. Однако полученная сила не может сравниться со звериной и адаптирована под человека. Чуть лучше слух. Чуть острые взор. Точнее удар. Способность к регенерации. Вместе с силой зверя Охотник забирает себе и его проклятие - сумасшествие и дикий нрав, которым уже не в силах управлять. Чем больше смертей он произвел клинком, тем больше становится зверем. Чаще всего таких Охотников убивают. После убийства зверя у Охотника появляется небольшой шрам в виде руны на шее– знак какую силу он принял в себя.

Фанатичность, беспрекословная верность могут сыграть с ними злую шутку. Им характерна некая непластичность мышления, а также звериная кровожадность. Когда сил становится слишком много - сносит голову, могут уходить в беспамятство и творить дичь. До этого состояния стараются не доводить ни себя, ни братьев, принимая решение уйти из жизни. Не эмпатичны, плохо понимают чувства других людей. Кажется, будто маги при обращении забрали у них часть души.

Бионавигация — способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.

Охотникам Гильдии этот навык надо прокачивать, учиться ему доверять. Зависит от количества перевертышей, убитых заговоренным клинком. Чем больше - тем способность ярче.

ВИДЕНИЕ В ТЕМНОТЕ — СПОСОБНОСТЬ, КОТОРАЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ОСОБОМ КОММЕНТАРИИ.

На уровне инстинктов. Аналог звериного зрения. Зависит от количества перевертышей, убитых заговоренным клинком.

ВИДЕНИЕ СКВОЗЬ СНЫ — СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ И/ИЛИ ЧУВСТВОВАТЬ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ОКРУЖАЮЩЕМ ВАС ПРОСТРАНСТВЕ ДАЖЕ В СОСТОЯНИИ СНА.

На уровне инстинктов. Зависит от количества перевертышей, убитых заговоренным клинком.

СВЕРХСИЛА, СКОРОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ, ЛОВКОСТЬ И ДРУГОЕ — В ПОЯСНЕНИИ НЕ НУЖДАЕТСЯ. ▼

У воинов Гильдии способности слабее чем у оборотней. Зависит от количества перевертышей, убитых заговоренным клинком. Воины Гильдии слабее сильного оборотня. Если в жертве сильный зверь - выходят на охоту сообща. Обычного человека Охотники превосходят в силе и ловкости во много раз.

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО — ИНТУИЦИЯ

Повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми. У воинов Гильдии больше напоминают рефлексы, которым нужно научиться доверять. Развиваем ваше "паучье чутье"

СИЛЫ И СЛАБОСТИ

Воины Гильдии не награждаются землей, у них нет своей собственности, потому не заключаются официальные браки. Но женщины приходят на Север по собственной воле для продолжения крови воинов Гильдии. Также женщин на Север привозят из разных уголков мира, в том числе с острова Грех, где можно купить невольницу.

Разные мотивы движут девами, когда они соглашаются лечь с Охотниками Гильдии. Кто-то хочет заработать, ибо знают, что после девяноста дней жизни здесь их одарят деньгами. Кто-то идет туда, чтоб возлечь с воином Гильдии и родить сына, став плодоносной только на сыновей - ведь на таких женщин в большом мире хороший спрос... А рабыни радуются, что послали их сюда, ибо после положенного срока выйдут они свободными, а может, и богатыми, если в утробе их будет расти жизнь. Отказаться от соития женщина может, но тогда уходит за территорию Севера тут же, если она не рабыня. У рабынь не спрашивают, если отказывается возлечь – ее продают туда, где она уже не сможет быть свободной. Однако, несмотря ни на что, женщин тут не обижают, не принуждают, проявляя уважение как к будущей матери Охотника.

Войн Гильдии может подарить женщине только мальчика, который в возрасте двенадцати-четырнадцати лет приходит на Север, слыша зов крови, чтобы служить так же, как служили его отцы. Именно отцы: все те, кто ложились с его матерью в период ее пребывания на Севере, будут считаться его отцами. Каждого он станет называть своим отцом, и каждый будет считать его сыном, передавая свои знания и опыт. Женщина, пребывая на Севере, не выбирает одного Охотника и не является чьей-то "суженой". У воинов Гильдии нет собственности, а женщина на Севере - это чуть больше, чем собственность, следовательно, она не может принадлежать кому-то одному.

Женщина может понести от Охотника Гильдии - только мальчика и при условии, что она чистой крови. Если плод не приживается – это является доказательством, что кровь в женщине нечистая. Женщина уходит с Севера, как только ее беременность подтверждается, а после рождения ребенка получает награду и содержание до тех пор, пока мальчик не вырастает до 12-16 лет. У Охотников нет понятия «мое», только общее. Это относится ко всему: к оружию, к хлебу, к женщине.

Охотники привыкли делиться женщиной. Даже если она очень красивая. Даже если - писец какая красивая-умная-щедрая и вообще. Она не принадлежит ему потому ревность неуместна. Охотник не может ставить женщину выше своих братьев и службы.  Учитывайте это в романтических отыгрышах.

[block="slide"]
ЦАРЬ ОСТРОВОВ. ВОСТОК. СТОЛИЦА.
https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/af/7/994070.png

ЦАРЬ ОСТРОВОВ. ВОСТОК. СТОЛИЦА.
https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/af/7/99769.png

МАГИ
--

0

7

Общее описание

Силы и слабости

КЛАН БЕЗЛИКИХ. О. ГРЕХ.

Остров Грех - остров-рынок. Этим местом железной рукой правит клан Выживших - Безликие. За сто лет до Травли один из полукровок предсказал грядущую опасность. Те, кто ему поверили, бросив все, бежали на остров и там подготовили базу для тех, кто позже бежал от охоты на полукровок. Все безликие считают себя частью одной семьи и носят одну фамилию: Сенза Вольто,. Чтобы избежать кровосмешения, учитывают имена, с которым Безликого приняла семья. Имена не повторяются. При знакомстве Безликий называет так же имя своих отца и матери.

Красивы внешне, почти до крайности – мужчины рослые, широкоплечие; женщины высокие, тонкокостные, грациозные. Однако из-за близкородственных связей и браков могут иметь неожиданные физические дефекты. Было зафиксировано рождение сиамских близнецов, альбиносов, дальтоников, гетерохроников, гермафродитов, а также детей, больных ихтиозом или гиперэластичностью кожи. Цвет волос или глаз может быть различен, но всегда ярок и позволяет владельцу или владелице выделиться из толпы. Длительно выглядят молодыми, потом резко, буквально за год, стареют.

Редко появляются на широких открытых пространствах и среди больших скоплений людей. Живут практически в изоляции, для всех внешних нужд покупают рабов или нанимают слуг. При необходимости общаться с людьми извне надевают полностью закрытые одежды. Имеют слуг по всему острову и за его пределами, так что при желании могут потягаться силой и властью со многими.

Детей рождают немного. Деторождение приемлют только от представителя своей собственной социальной группы. Имеют место близкородственные браки и просто связи. Нередки даже инцесты с целью усилить определенную линию крови. Наличие мужа или жены не значит, что партнер будет один – если детей у пары нет, их могут заставить вступить в иной союз или союзы, не разрывая прежнего. В соответствии с вышесказанным, брак не имеет социального или парного значения. В последние годы из-за селекции и рождения детей от родственных браков происходит вырождение как физическое, так и психическое. К определенному возрасту Безликие начинают сходить с ума. К сожалению, срок нахождения в здравом уме от поколения к поколению сокращается. Отлично понимая собственную уязвимость, оканчивают жизнь самоубийством в результате ритуала Ордор (обмена масок), который считается весьма почетным и проводится в церемониальной зале Ордор-Тан-Наннум (Зал Тысячи масок). Наследником обычно выступает тот, чьи гены признают самыми чистыми.

В вечном конфликте с Царем Островов и магами, которые когда-то обрекли их на изгнание. Впрочем, общение носит характер холодной войны, не бросая отпечаток на экономические отношения. Если будет возможность устроить неприятности врагу, не навлекая на себя подозрение, ни за что ее не упустят. К остальным расам относятся спокойно. В настоящий момент осторожно отыскивают людей с магическими корнями, чтобы разбавить свою умирающую кровь, хотя и не афишируют это широко. Не принимают в Семью других полукровок.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

СИЛЫ И СЛАБОСТИ

Умны и хитры. От далеких предков получили возможность пользоваться магией – существует поверье, что ни одному Безликому нельзя соврать, ибо они читают прямо из сердца. Держат в своих руках экономику Острова Грех, а власть денег не может игнорировать никто. Охраняют свой остров, благодаря наемникам. Являются закрытой группой, друг к другу относятся нежно и уважительно, доверяя любому из Семьи, как самому себе. Благодаря Принципу Безличия (ношения масок), кажутся другим вечными. Эмпаты – налаживают между собой такую эмоциональную связь, что могут обходиться без слов. Эмпатичны к другим – могут считать состояния и эмоция других людей. Чаще всего проявляются метальные способности. Чем выше и оригинальной дар, чем тоньше Безликий владеет им, тем ценней для семьи. Это тонкая, ювелирная работа. Порой влияние Безликого на человека даже не заметно.

Могут жить долго, но, к сожалению, их разум начинает пожирать недуг, фактически сводя с ума. Чтобы избежать последствий и не навредить Семье, предпочитают оканчивать жизнь ритуальным убийством, где избранный младший убивает старшего в зале Ордор-Тан-Наннум. Впоследствии убийца меняет свою маску и занимает место убитого.

СПОСОБНОСТИ

АБСОРБЦИЯ ПАМЯТИ — ЧТЕНИЕ ЧУЖОЙ ПАМЯТИ ПУТЕМ ПРИКОСНОВЕНИЯ.
▶ Соприкосновение с Безмирьем. ▶ Принципы свободы воли.

Безликие считывают верхние слои Безмирья. Могут менять у натива воспоминания, заменяя картинку, людей, события, меняя местами и подставляя нужное. Могут менять память у одних, заменяя ее на другие воспоминания. Но при этом не могут менять чувства натива. Например, если Безликий захочет убрать воспоминания, которые дарят душевные муки нативу, он может это сделать, но ощущения, которые натив получил в этом опыте, останутся с ним. Воспоминания читаются так, КАК воспринимал это событие человек, т.е одно и тоже событие одним участником может считываться как положительное, а другим как крайне неприятное. Редких ценный дар для Семьи. Носители дара часто занимают или планируют занять место в Совете. Не берите этот дар, если не планируете долго играть.

АППЕРЦЕПЦИЯ — СЧИТЫВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРИ КАСАНИИ ПРЕДМЕТА
▶ Соприкосновение с Безмирьем. ▶ Принципы свободы воли.

Можно узнать: откуда предмет, кто его сделал, кто его касался, и т. д. Безликие называют это способность долгим взглядом. Владеющие этой способностью могут узнать всю историю предмета. Держась за поле предмета, считывают эмоции, которые были рядом с предметом, эмоции, которые предмет вызывал у держателя. Могут поймать обломки мыслей того, кто держал объект или соприкасался с ним. Запоминать лица людей, которые были в паре метров от объекта и человека, державшего предмет. Безликие с таким даром часто падки на коллекционирование разных безделушек и предметов. Наделяют предметы душой, разговаривают с ними. Любят красивые вещи с историей.

АРЕОМЕТИЗМ — СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ ЗАЩИТНЫЕ ПОЛЯ ВОКРУГ СЕБЯ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ И ЛЮДЕЙ.

Безликие считают этот дар проклятием, ибо он делает носителя скрытым от клана. Его эмоции и ощущения невозможно прочитать. Он всегда остается как бы под "куполом". Но сильные Безликие в прошлом могли скрывать от магии до полусотни людей. Такие Безликие не показывают свои ауру и эмоции, не дают читать свои мысли и могут являться загадкой даже для членов семьи. Носители данного дара часто являются лицом Безликих, так как их способности невозможно считать. Они могут казаться обычными людьми, скрывая как себя, так и сопровождающих их членов Семьи.

АПРИОР — ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ К ЗАПОМИНАНИЮ ЛЮБОЙ СЛЫШИМОЙ, ЗРИМОЙ И ОСЯЗАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ ЕЕ СНОВА

С такой способностью часто происходят "сдвиги по фазе" — слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если неправильно обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно сохранить ясный разум.

АУТОГЕНИЗМ — УПРАВЛЕНИЕ РАЗУМНЫМ СУЩЕСТВОМ (НЕ ПУТАТЬ С УПРАВЛЕНИЕМ ЖИВОТНЫМИ).
▶ носители золотых масок.

Два вида: 1. Управление посредством внедрения своего сознание в сознание жертвы. Жертва не вспомнит, что с ней происходило. Управляющий не может управлять своим телом и воспринимать окружающий мир, так как он во время аутогенизма воспринимает мир телом, которым управляет. 2. Внушение мысли. Жертва считает, что эта мысль ее собственная. Внушающий должен находиться на близком расстоянии от жертвы. Редкий, уникальный дар.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ — СПОСОБНОСТЬ ПОГРУЗИТЬ ЧЕЛОВЕКА В АЛЬТЕРНАТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
Соприкосновение с Безмирьем.

Безликие погружают в иллюзию вокруг натива или нативов. Чем сильнее Безликий, тем большее количество людей может быть погружено в иллюзорную реальность. Люди могут находится в ней столько, сколько необходимо Безликому. Реальность, в которую погружается объект0 должна быть хорошо знакома носителю дара.

БЕЗВРЕМЕНЬЕ — ОСТАНОВКА ВРЕМЕНИ.

Способность остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Безликие могут скакнуть в прошлое до пары суток. За попытку пройти дальше расплачиваются головными болями, а в исключительных случаях даже внезапной смертью. Говорят, один из праотцов Безликих, обладавший этим даром, мог находиться не только в прошлом, но и в будущем неограничное количество времени

БИОВАМПИРИЗМ — "ПИТАНИЕ" ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЭМОЦИЯМИ И ВОСПОМИНАНИЯМИ

Для Безликих это дар больше как забава - поскольку они эмпаты, им нравится подпитываться яркими эмоциями как друг друга, так и окружающих людей, это делается не из голода, а скорее автоматически. Но при этом негативные эмоции они тоже считывают, что может плохо сказаться на их самочувствии.

ВИДЕНИЕ АУРЫ — СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ АУРУ ИЛИ ЕЁ ЧАСТИ.

Безликие видят эмоциональную ауру друг друга и людей при желании - т.е по ауре они понимают, что Безликий или человек чувствует. Не видят ауры без входа в первые слои Безмирья.

ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО/ПРОШЛОГО — СПОСОБНОСТЬ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ТО, ЧТО ЖДЕТ ВАС И ОКРУЖАЮЩИХ В БЛИЖАЙШЕМ И НЕ ОЧЕНЬ БУДУЩЕМ, СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ ПРОШЛОЕ.

Безликие видят будущее в виде кошмаров/непонятных снов. Не могут их понять из-за эмоций. Но на яркие всегда обращают внимание. Идет как сопутствующий дар к основному.

ЗАМЕДЛЕННОЕ СТАРЕНИЕ — В ОРГАНИЗМЕ ОБЛАДАТЕЛЯ ЭТОЙ СПОСОБНОСТИ ЗАМЕДЛЕННЫ ВСЕ ПРОЦЕССЫ СТАРЕНИЯ.▼

Способность к обновлению и восстановлению клеток и тканей организма. Долго могут выглядеть молодо, пока сумасшествие не заберет эту способность. По факту 70-летний Безликий может выглядеть как 40-летний мужчина. Живут до 150 лет при условии, что их разум не сжирает безумие. Если безумие захватывает - стареют за пару лет, наверстывая все свои годы. По тому как начал стареть Безликий, можно понять, насколько приблизилось его безумие.

ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ЭФФЕКТ КРОВИ

Из крови Безликих как и полукровок маги создают эфир, который является мощнейшим лекарством, его и используют маги. Рецепт создания эфира знают секуторы любой ступени и маги. Взять кровь и приложить к ране - не работает.

МЕТАМОРФИЗМ — СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНЯТЬ СВОЁ ОБЛИЧИЕ.

Безликие на уровне тела и плоти меняют костную структуру, кожу, форуму и прочее, чтобы буквально стать другим человеком. Процесс болезненный и стихийный. Чем более разительное изменение, тем тяжелей и болезненней процесс. По факту, происходит перераспределения уже имеющегося материала. Изменения всегда болезненны. Всегда физиологичны. Это кровь, слизь, ошметки старой кожи и прочее. Изменения могут быть только в обличье тех, кого вы уже видели, шупали, с кем общались. Процесс контролируется вами как художником. И вы можете создавать нового себя, буквально лепить, как скульптор. К боли уже привыкли - относитесь к ней с терпением творца. Понимаете потребности тела. Если планируете создать что-то большое и громоздкое, оно само подскажет сигналами, что ему нужно для конечного результата. Тело не меняется спонтанно, это всегда подготовленный процесс, которому Безликий учится годами.

ПОГЛОЩЕНИЕ СИЛЫ — СПОСОБНОСТЬ ПРИ ПРИКОСНОВЕНИИ ПОГЛОЩАТЬ ЧУЖУЮ СИЛУ, ЗНАНИЯ, ПАМЯТЬ.

Страшная, разрушающая носителя сила. Нужно научиться брать чуть-чуть, но дар словно присасывается, как голодный, к носителю, иссушивая его способности и в конце концов убивая. Тщательно выбирайте, у кого вы забираете дар, не будет ли это опасно для вас. Сможете ли вы с ним справиться. Учитывайте, что тот, у кого вы его берете, привыкал к дару всю свою жизнь, а на вас он свалится лавиной. Дар можно забирать только от носителя. Не от магической вещи, не из магического места.

СОЗДАНИЕ ИЛЛЮЗИЙ — ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПСИХИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОДСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

Дар позволяет изменять строение мысли с целью убедить/заставить натива верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте.

СУГГЕСТИЯ — МЫСЛЕННОЕ ВНУШЕНИЕ.

Применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно. Безликие могут отточить этот дар только в одном направлении, например, внушать боль или забирать ее. Часто концентрируются на одном виде внушения, редко используют несколько, дабы не вызвать ранее безумие. Но если дар был хорошо изучен, Безликий способен внушить одно и тоже действие многим людям или поставить разные задачи группе людей, сконцентрированных в одном месте.

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ — РЕДКАЯ СПОСОБНОСТЬ, БЛАГОДАРЯ КОТОРОЙ МОЖНО СТЕРЕТЬ ПАМЯТЬ О ЛЮБОМ СОБЫТИИ ЛЮБОМУ КОЛИЧЕСТВУ НАРОДА.▼

Сильный Безликий может стирать и даже заменить событие. Смотрите Абсорбция памяти для Безликих

УПРАВЛЕНИЕ СНАМИ — СПОСОБНОСТЬ ПРОНИКАТЬ В СНОВИДЕНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

Безликие могут настаиваться на сны члена своей Семьи, находя его по ауре или эмоциям. Могут общаться друг с другом и соединяться в общих снах.

СОВЕТ НЕЗРИМЫХ

Власть держат, исходя из Принципа Безличия. В Зале Правосудия собираются семь Старейшин и двадцать Слушателей, которые выслушивают жалобы и разбирают тяжбы. Они решают судьбу оступившихся всегда справедливо и безучастно. Лики их скрыты масками: у Старейшин это золотые бесформенные пластины, а у Слушателей литые зеркальные. И никто не знает личность того, кто скрывается под маской.

Верховная власть
Верховную власть представляют 7 золотых масок. Это Магистры-Старейшины особо выдающихся способностей и умений, как правило, уже в возрасте. Имеют решающее слово при вынесении решений.

1. Магистр теней (оборона) - Леонардо Сенза Вольто Сильвана Джорджио
2. Магистр тайн (внешняя политика, разведка)- Виторрио Сенза Вольто Чезаре Чиэра
3. Магистр над монетой (экономика)
4. Магистр жизни (здравоохранение) - Альберто Сенза Вольто
5. Магистр течений (море)
6. Магистр простора (вопросы землевладения)
7. Магистр времени (образование, история) -Кастильо Сенза Вольто

Мастера слушатели
Мастерами-слушателями являются 20 зеркальных масок. Их носят обладатели определенных умений и способностей, нуждающихся в развитии. Как правило, это ученики Магистров, либо их родственники, что неудивительно. В среднем, на каждого Магистра приходится от одного до трех Слушателей в подчинении. Они собирают и структурируют информацию со всех направлений мира в целом и острова в частности. Все жалобы и споры сперва подвергаются проверке ответственного за это направление и лишь после представляются Совету. Нередко исполняют решения Совета.

1. МАСТЕРА МАГИСТРА ТЕНИ (попутно обучает свою дочь) - Мастер над телом (элитный палач) - Элинор Сенза Вольто Эрнесто Эллета - Мастер над духом (пыточных дел мастер)

2. МАСТЕРА МАГИСТРА ТАЙН (имеется еще один ученик, которого называют Мастер над шепотом, в Совете не состоит) - Мастер над взором (видит все, что скрыто от других) - Мастер над разумом (читает мысли и скрытые фантазии, способен отличать правду от лжи лучше любого)

3. МАСТЕРА МАГИСТРА НАД МОНЕТОЙ - Мастер золота 1 ступени (отвечает за казну и торговлю на уровне 1 ступени) - Мастер золота 2 ступени (отвечает за казну и торговлю на уровне 2 ступени) - Мастер золота 3 ступени (отвечает за казну и торговлю на уровне 3 ступени) - Мастер над свободой (отвечает за гладиаторов, рабов и невольников)

4. МАСТЕРА МАГИСТРА ЖИЗНИ - Мастер на крови (способен лечить открытые раны, также «портить кровь») - Мастер над недугами (видит скрытые болезни, имея возможность их исцелять) - Мастер над горестями (отвечает за контроль смертности на острове)

5. МАСТЕРА МАГИСТРА ТЕЧЕНИЙ - Мастер ветров (инженер, ответственен за личный транспорт Выживших ) - Мастер волн (отвечает за связи с пиратами и контрабандистами) - Мастер над судами (отвечает за порт на о. Грех)

6. МАСТЕРА МАГИСТРА ПРОСТОРА - Терра мастер 1 ступени (отвечает за разделение земель на уровне 1 ступени) - Терра мастер 2 ступени (отвечает за разделение земель на уровне 2 ступени) - Терра мастер 3 ступени (отвечает за разделение земель на уровне 3 ступени)

7. МАСТЕРА МАГИСТРА ВРЕМЕНИ (попутно обучает свою дочь) - Мастер прошлого (историк-летописец времен от Великой Травли до наших дней) - Мастер древнего (историк-летописец до времен Великой Травли) - Мастер вечного (отвечает за образование молодых выживших)

ЦАРЬ ОСТРОВОВ. ВОСТОК. СТОЛИЦА.
https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/af/7/994070.png

ЦАРЬ ОСТРОВОВ. ВОСТОК. СТОЛИЦА.
https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/af/7/99769.png

МАГИ
--

0

8

Общее описание

Силы и слабости

ДОЧЕРИ САНВЫ. о. АМИР

Лики свои Дочери Санвы прячут от посторонних глаз, закрывая все, кроме очей, светлых, как янтарь. Очи те никогда не прольют слез, ибо выплаканы они все по мужьям, сыновьям и братьям. Те, кто видел их, отмечают высокий рост и тонкий стан Дочерей. Они, словно тени, прячут тела в черные одеяния. Косы они плетут в тонкие жгуты, а на концах подвязывают острыми, как бритвы, когтями животных и распускают редко. Лишь по легендам известно, что Дочери Санвы были рождены по подобию самой Богини и созданы любить, а не убивать. Горды. Никогда не будут находиться под пятой мужчины, ибо лишь их отцы, что умерли от рук Богов, могли быть господами их матерям. Только вровень смотрят они на мужчин.

Отличительной чертой является татуировка на щеке в форме слезы. Изначально ставят ее при рождении, углем, а когда девочка взрослеет и познает искусство боя, ее награждают вечной отметиной. Самые старые Дочери Санвы разукрашивают кожу охрой и углем, добавляя слезы на щеки. Для чего они это делают, не знает никто, но поговаривают, что так они отмечают смерть тех, кто вкусил услады любви с Дочерью Санвы, но не смог победить ее в бою.

Дочери Санвы по природе своей одиночки. Считается, что Дочь несет обет безбрачия за свою мать, и так – от поколения в поколение. Ложиться с мужчиной им не возбраняется, и ненависти к противоположному полу они не имеют, скорее, общаются с мужчинами, как с равными. Выбирают себе в постель только такого же сильного и крепкого духом. В любовных играх неистовы. Стараясь унять жар своего тела, могут придаваться любви долго и со страстью, поэтому и говорят в народе про особо страстных рабынь: «Жаркая, как Дочь Санвы». Но такая ночь любви может стоить жизни любовнику. Так, по ритуалу, первую ночь женщина дарует мужчине сама, а вторую он должен отвоевать в бою. И только за победу он может лечь с ней снова, и снова испытать жар объятий Дочери Санвы.

После рождения девочки остаются на воспитание матери, чтобы познать науку боя. Мальчиков отдают отцам или отвозят в город. Семья, которая берет мальчика в дом, принимает это за честь. Мать может навещать своего сына, но чаще всего не делает этого. Также она может воспитывать ребенка сама, но тогда ей приходится покинуть стоянку, своих сестер и отречься от оружия, она не может принимать участия в открытых военных действиях. По факту, такие женщины считаются обычными девами в социальном смысле и отрекаются от звания "Дочь Санвы". Священную смерть, которую намеренно несет такая женщина, используя песнь, уже не является священной. И если преступит она закон, то её казнят сами Дочери Санвы, оставив гореть под жарким солнцем пустыни.

Дочери Санвы умирают и стареют, как обычные женщины, правда, сохраняют красоту даже в преклонном возрасте. - Передают искусство боя из поколения в поколение от матери к дочери. – С виду спокойны и степенны, умеют слушать и наблюдать. – Несут обет безбрачия, но ложиться с мужчиной им не возбраняется. - Могут уйти со стоянки и выйти замуж за мирского мужчину. В этом случае не имеют права использовать дар песни. – Песнь Плакальщицы вызывает невыносимые муки совести и желание умереть у любого, кто действительно виновен в том, в чем его обвиняют. - Существует легенда, по которой, если Дочь Богини заплачет, то Боги, коих поработил вечный сон, проснутся. - Дочь Санвы, проживающая в другой локации, принимает законы той локации.

Дочь Санвы, ушедшая со стоянки, живет по законам того места, в котором проживает. Смерть, пришедшая от ее рук, только в Амире считается святой и не карается законом. Если дочь Санвы убила кого-либо не в Амире, исходя из любых соображений, она карается так же, как и любой обычный человек. Дочери Санвы не наемные убийцы. Они не совершает убийства и не воруют на заказ.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

СИЛЫ И СЛАБОСТИ

Дочерям Санвы приписывают много умений. Говорят, они сливаются с ночью, растворяются в воздухе и появляются из ниоткуда, могут разрывать плоть жертвы голыми руками. Но, у страха глаза велики... Дочери божественной, действительно, ловки. Среди них – самые лучшие метатели кинжалов и погонщики лошадей. Дочери Санвы достаточно чувствительны к природе и тонкому миру, обладают особыми навыками бесконтактного боя. Заведомо чувствуя, куда будет нанесет уда,р ловко обходят его. Практически не касаясь, могут вывести из стоя самого ловкого и сильного бойца. По легендам, Дочерям Санвы была подарена способность убивать даже Богов, и многие верят, что их дар священен, а тот, кто принял смерть от рук Дочери Санвы – получил по заслугам. Каждый в Амире знает, что Дочери Санвы дарят только праведную смерть во имя мести. «Чтоб тебя постигла месть Дочерей Санвы!» - самое страшное проклятие, которое может услышать южанин. Песнь (плач) — вот главное оружие, которым обладает Дочь Санвы, кроме боевых навыков – способность внушать и причинять невыносимые муки совести у грешника, с которыми невозможно жить. Жертва умирает сама, ведомая чувством мук совести за содеянное. Она предпочитает покончить с жизнью, шепча перечень своих худших грехов. Главной слабостью Дочерей Санвы являются знания, как убить Бога, поскольку они утеряны... Только людской страх поддерживает веру в эту способность, но среди касты существует поверье, что придет Дочь, которая принесет сей дар в объятие своих матерей, если они будут в том нуждаться... Физически обычные люди. Опытный воин с неординарными боевыми способностями может победить Дочь Санвы в бою, пусть и получив при этом приличный отпор.

АБСОРБЦИЯ ПАМЯТИ — ЧТЕНИЕ ЧУЖОЙ ПАМЯТИ ПУТЕМ ПРИКОСНОВЕНИЯ.
Дочери Санвы видят грехи, т.е не выбирают конкретное воспоминание, а натыкаются на то, которое вызывает больше мук совести. При этом испытывают все эмоции, которые испытывали герои воспоминания, с разных ракурсов

БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ — БОЕВАЯ МАГИЯ
Способ ведения рукопашного боя, при котором обороняющийся не использует физической силы и фактически не имеет физического контакта с оппонентом. При этом нападающий чувствует физический контакт и воздействие силы. Под действием оной он может потерять равновесие, упасть или почувствовать боль.

ВИДЕНЬЕ АУРЫ — СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ АУРУ ИЛИ ЕЁ ЧАСТИ
Дочери Санвы видят чувство вины у натива как темную ауру. Она может всплывать резко, а может быть с ним всегда. У человека без совести нет и чувства вины.

ВИДЕНИЕ В ТЕМНОТЕ — СПОСОБНОСТЬ, КОТОРАЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ОСОБОМ КОММЕНТАРИИ
На уровне инстинктов.

ЗАМЕДЛЕННОЕ СТАРЕНИЕ — В ОРГАНИЗМЕ ОБЛАДАТЕЛЯ ЭТОЙ СПОСОБНОСТИ ЗАМЕДЛЕННЫ ВСЕ ПРОЦЕССЫ СТАРЕНИЯ.▼
Дочери Санвы годам к 25 будто замирают и долго выглядят молодо. До 40 лет их возраст практически не угадать. И дальше время на них сказывается не сильно, выглядят хорошо до самой смерти.

ЛЕГЕНДА О МАТЕРИ

И было лишь солнце. И был лишь ее лик. И имя ей было – Санва. И дала она жизнь великому народу, что жил первым на землях Амира. Вдохнула огненным дыханием в их тела жизнь, коснулась своими руками кожи, дотронулась до глаз, чтобы видели мать свою без боли. Гордилась она детьми своими, ибо сильны были ее сыновья и прекрасны дочери. Вечно могла любоваться их прекрасными телами и гордыми душами. И возлюбила детей своих так, как должна была возлюбить мужа своего. И падали с небес Боги, падали её братья, слово звезды с неба, обрушиваясь градом на землю Амира. Зависть горела в их глазах, ибо отвергла их любовь Санва и возлюбила смертных. И великая война была. Не осталось ни одного сына у Санвы, ни одного мужа и ни одного брата у её дочерей. И когда горели поминальные костры... Когда плоть ее сыновей тлела в огне, а плач ее дочерей наполнил воздух так, что не слышно было ничего, кроме него... Когда последняя слеза прокатилась по щеке дочери, что оплакивала своего мужа, дала Санва последний дар. И вышли девы на поле брани, чтобы отомстить самим Богам за смерть родных и любимых. И застывали Боги непокорными глыбами в вечном сне, сложив головы в бою, перед дочерями свой сестры. И держат теперь они на плечах своих Мир Юга. И не смеют поднять глаза свои, чтобы увидеть лик Солнца. И нет больше братьев божественной. И не горят больше звезды на небе. И не спускается ночь в те места. И есть лишь солнце. И есть лишь ее лик. И имя ей – Санва

ЦАРЬ ОСТРОВОВ. ВОСТОК. СТОЛИЦА.
https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/af/7/994070.png

ЦАРЬ ОСТРОВОВ. ВОСТОК. СТОЛИЦА.
https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/af/7/99769.png

МАГИ
--

0


Вы здесь » Materia Prima » GNOSIS » Организации