Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 21+
528 год ноябрь-январь Временной промежуток в котором мы сейчас играем. События ДО оформляются в прошлом. События будущего не далее февраля. События этого периода ты может посмотреть в истории мира в датах
Гость, для того, чтобы тебе было удобней ознакомиться с игрой, тыкни в темы начало, там описаны технические характеристики игры, что мы играем. Если есть вопросы напиши гостевую. Мы рады тебе, так что не бойся задавать вопросы. Будем рады любой обратной связи по навигации и удобству форума.
Рады приветствовать всех, кто прибыл в игру и уже написал анкеты. Я чуть переделал подачу общих сюжетов. Теперь в разделе события от нас выложена навигация к первой арке

Команда победитель Бездна, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель Бездна, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель Бездна, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель Бездна, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель Бездна, поздравляем всех участников команды!

Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » DESIGNANDUM NULLA » Есть идея!


Есть идея!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ЕСЛИ ТЕБЕ ОДИНОКО...ЭТА ТЕМА ДЛЯ ТЕБЯ
https://i.ibb.co/bQb7Vnb/568dad37705a09f7367e229a41253685.gif
Если тебе  одиноко и есть какая-нибудь потрясающее идея. Да и просто на месте не сидится хочется чего-то эдакого то ты можешь излить душу тут. Принимаются подробно описанные идеи. Расскажи об идеи, об планах на игру,  кого было бы классно найти для игры. С кем бы хотел сыграть и прочее-прочее.

НО Не пишите пожалуйста, зарисовки в стиле  как грустно смотреть на дрожь. Пишите об идеи, о том как ее видите, как ее реализовать, сколько игроков понадобится - пишите так, чтобы это можно было использовать функционально, а не просто восхитится вашим слогом. Заявить о том, что вы готовы к игре - тоже лучше без расплывчатых зарисовок.  Опишите своего персонажа, скажите что вы хотели бы сыграть, какие сюжеты вас привлекают и как с вами взаимодействовать.

ИДЕИ ОТ ВЕДУЩЕГО Раз в столетие ведущий игры будет закидывать сюда идейку того что ты мог бы сыграть в нашем мире. Вдохновение у ведущего частенько ловит его и тут он будет его изливать. Если идея понравилась пиши, что оно зацепило и хотелось бы это отыграть

Для тех кого захватило предложенное если вам икнулось на то что тут расписано игроком или админом пишем в тему "хочу играть" через @ призывая идейного вдохновителя и обсуждайте договаривайте на игру. Для гостей открыта гостевая там тоже можно постучать по бубну и высказать желание пошалить.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/558905.gif

Думаю стоит немного порассуждать на тему дара и того как это можно реализовать в игре. Если ты пришел в игру и тебе хочется быть носителем волшебной штуки, думаю рассуждения на эту тему будут тебе интересны и возможно оно тебя вдохновит на интересного персонажа.


Точно "нет"

♦ Левитация.
♦ Управление погодными условиями.
♦ Дар опасен для всех кто рядом с героем или несет массовые разрушения.
♦ Хочу как в дневниках Вампира/ Мстителях/ Людях Х .

Никаких летающих некромантов и героев по типу Шторм вызывающих бурю. Здесь все просто - такие способности привлекают внимание. Герой просто бы не выжил в условиях травли и постоянной охоты на порченных. Дар проклятых базируется на ментальных способностях (это не значит что нельзя придумать что-то интересное вне ментала). И проявляется осторожно, просто потому что за проклятыми охотятся, они вынуждены скрываться/прятаться/ подавлять в себе дар.

Дар, который несет опасность всем-всем-всем не дает возможности коммуницировать с персонажем полноценно. Желающих подвергать свою жизнь опасности будет не много, а играть в вакууме скучно и неинтересно. Учитываем так же, что дар может быть плохо управляемым. Даже Безликие, которые  в семейном кругу объясняют отпрыскам что да как, оттачивают свой дар годами и платят за дар свою цену. Порченные без возможности обучаться в условиях охоты на них - управляют даром в разы хуже. Если дар супер опасен для всех -всех плюс плохо управляем - такое навряд ли сделает коммуникацию комфортной.  Массовые события в том числе разрушения  мастерская задача - подкидывать катаклизмы, мор, и выкос всего населения пускай и маленькой деревушки. Я допускаю такое в игре как вариант мастерки, и разовой акции в квест, но не более.

Способности вышеперечисленных вселенных бесспорно очень впечатляют и весьма зрелищны. Да на такое клево смотреть или читать. Но это книги и фильмы. Мы играем, а игра это взаимодействие -  и я за комфортное взаимодействие, мало кто пожелает бегать как собачка просто от одного приказа. Сконцентрируемся на более тонком использования дара. Возможно ваш герой внушает мысль находя зацепку в герое своего сорола. Заменяет их как пазлы, переносит чувства. Разум даже простого человека в любом случае будет сопротивляться, нужно снимать барьеры. Даже если вы решите взять дар внушения, подумайте его механику - вы внушили идею через сон? Через приятное воспоминание? Это интересный эксперимент. В нашем мире дар внушения расщеплен. Есть те персонажи кто внушает боль, те кто закрывает воспоминания, это делает дар уникальным.


Советы

Дар как продолжение личности: Дар не берется из ниоткуда. Он всегда часть того кто его носит.  У него всегда есть ядро и начало, то что побуждает проявиться именно так, а не иначе. Это могут быть личные качества персонажа, история его взаимодействия с кем-то, событие которое "включило" дар. Как лакмус подчеркивает характер персонажа, добавляя ту самую изюминку в его образ. И часто идет в совокупности с обычными талантами. К примеру, дар смены внешности (пускай через иллюзию) может сопровождаться лепкой или рисованием портретов. Дар через голос внушать спокойствие с даром пения. У безликих часто дар - продолжение дара родителей чуть адаптированный под ребенка. Я бы посоветовал подумать от куда идет исток твоего дара, почему он именно такой, как он продолжает личность твоего героя, как он "включился" и как ты хотел бы его развить.

Тайна: Как я уже написал выше - дар имеет смысл изучать. Он не дается сразу в полной форме. Его нужно лелеять и развивать. Не думаю что сразу обладая сверх выточенным даром в начале игры тебе будет интересно играть. Изучай свой дар - усиливай со временем. Делай промашки - это тоже хорошо. На ошибках учатся. Сделай дар тайной и для себя самого, на что твой герой еще способен? Что он не знает о даре?

Все вокруг слепые: Дар заметен. Даже самый скрытый рано или поздно проявится.  И заметен если им пользоваться нагло не обеспечив себе безопасность там где ее надо обеспечить. Не подставляйся откровенно если хорошо осведомлен о даре там где тебе грозит опасность. Да, у нас есть локации где к порченым относятся гуд я отмечаю это в матчасти. Но так же есть места где с даром нужно быть острожнее. Не забывай о механиках, которых помогают тебе скрыться от Воронов в Столице (к примеру коммуницируя с покровом и платя за безопасность оговоренную цену). Безликие к примеру, не покидают остров если у них нет четкой механики скрытия или хорошо продуманного прикрытия. Как и нет никакой гарантии что их не найдут если они будут неосторожны.

За все нужно платить: Какую цену ты платишь за свой дар? И здесь ключевым было бы отметить какую разумную цену. Не стоит закрывать персонажа наделяя его такой способностью, которая закроет ему все ходы и выходы для игры. Не мудри сильно. Адекватная цена уже прописана - это безумие которое рано или поздно придет. Но оно приходит медленно. Не стоит ехать крышей сразу, так игра быстро закончиться. Так и не стоит лишать себя возможности социализироваться, иметь друзей, врагов, семью. Эту тему можно классно проиграть. Твоя семья примет дар? Они помогут тебе? Или из-за дара лучше покинуть дом? Возможно тебя решать "лечить"? Или сразу сдадут в красный дом? Твои друзья...ты можешь им довериться? А твой враг.. он ненавидит тебя из-за твоего дара? Думаю тут есть о чем поразмышлять.


Наводящие на мысли "Что если...

♦...ты думаешь что у тебя есть или будет дар, но на самом деле... нет?
♦...ты не знаешь о своем даре и он реализуется в твоей второй незнакомой для тебя личности?
♦...твой дар работает спонтанно?
♦...ты уверен что дар можно "снять" или излечиться от него?
♦...это не дар, а проклятие (другой источник силы)?
♦...ты наказываешь себя через свой дар?
♦...хозяин дара не ты, а твой близкий и родной человек?
♦...твой дар раскрылся поздно и очень некстати?
♦...ты потерял дар?
♦...ты ненавидишь порченных, несмотря на то что один из них?
♦...тебя приняли за носителя дара, но дара нет?
♦...ты пострадал от порченного?
♦...твой родной человек ненавидит порченных всем сердцем или работает в красном доме?
♦...ты уже был пойман и почти казнен?
♦...ты хочешь спасти кого-то с даром?

Возможно я буду дополнять сей текст по мере получения вопросов или придет какая новая идея по этой теме. Но надеюсь что он подкинул дворишек в очаг твоей фантазии. И конечно, ты можешь задать любой вопрос по теме как в гостевой так и прямо мне в личку. Я буду только раз помочь тебе с концептом твоего персонажа.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/748435.png
НЕСИТЕ СКАЛЬПЕЛЬ!
Опыты магические, медицинские, технически-медицинские.
Эксперимент с импровизацией идут рука об руку.
В нашем мире маги частенько играли с законами природы и ставили опыты над живыми и неживыми. На результатах их опытов как положительных так и отрицательных можно создать интересного персонажа. Очертим границы возможного и расширим варианты невозможного.


Основа.

Для эксперимента нам нужен персонаж имеющие глубокие здания анатомии и магии - и это маги от II ступени. Сюда мы можем приписать и мага теоретика I ступени, решившего попробовать стать практиком. Но результат в этом случае будет в большинстве случаев плачевным. Думаю, не стоит объяснять, что делать сложные операции в подвале у не сертифицированного специалиста и в реальном мире не стоит? В этом смысле мир Материи Примы не ушел далеко. 

Если в эксперименте есть необходимость в технологии - не обойтись и без Механика. С сертификацией и уровнем знаний оного все аналогично магам. А так же не забудем, что любой эксперимент, если он не ради развлечений и не под авторством рехнувшегося мага-любителя  решившего помучить и создать человеческую многоножку прикола ради, направлен на то чтобы расширить возможности или убрать косяки выданные природой у испытуемого. Потому сначала определяем зачем был необходим этот эксперимент, что он давал испытуемому и магу его проводившему, а уже потом поняв мотивы и цели - режем, шьем и химичим.

Итого: для опыта вам нужен - маг который проводил опыт, механик - в случае если опыт включал в себя механические девайсы. Эфир для поддержания тела, элениум - для поддержания заряда в механических девайсах. А так же мотив с какого лешего над вашим персонажем решили измываться. И результат этих опытов - что получилось, что не получилось.

Прошлый опыт.
В мире уже есть те кто насладился результатами опытов в полной мере. Чуть опишу их чтобы было на что ориентироваться.

♦ Перевертыши и оборотни. Один из таких примеров. Что общеизвестно:

На Севере начинает лютовать неизвестная до этого хворь. Говорят, ее распространяют порченные, а болеют исключительно люди. Но есть ужасы и пострашнее - деревня за деревней, замок за замком уничтожаются животными. Их описываю чудовищами, с которыми невозможно справиться обычным людям.[413- 420 - даты] .

Эта информация известна тем у кого есть доступ к башням магов и к их записям ( на севере и главной в Столице). Лютая хворь - болезнь разработанная секуторами для того чтобы изменить тело полукровки сделав его/ее способной к  размножению в неволе, возможность адаптироваться к эмоциональному затворничеству и создание ферм где можно разводить милых зверушек, дающих эфир. Не получилось. В последствии люди так же болели сей хворью - и часто переносили ее с большими последствиями для организма вплоть до летального исхода - обращение в зверя не происходило. Полукровки же мутировали в зверушек. Опыт считается провальным. Нынешние оборотни в редких случаях заражают своих сородичей этой хворью, результатом становится оборотничество с потерей всех остальных способностей.

♦ Вороны на службе красного дома. Чахайское воронье.

Чехайское воронье - вид птиц что вывели маги. Приучив птичек чувствовать дар полукровок. Поговаривают что птички страшно любят мясо из полукровок на завтрак, обед и ужин. Птички сильны, больше обычных. И очень умны. Имеют ментальную связь со своими двуногими товарищами описанных ниже.

Вороны на службе красного дома - так же эксперимент магов. Для того чтобы ментальная связь человека и птички не нанесла урон жизненным показателям человека, его тело и разум лечит эфир. Эфир подходит не всем, дозу подбирают индивидуально, не редко могут случатся фокапы. От того Ворон на службе красного дома - ценный ресурс.

♦ Ведьмы отдавшие душу магу.

Женщина не может стать учеником Мага и сосудом для его разума в дальнейшем. Но может получить связь со своим покровителем и силу. Уровень её силы описан в матчасти. Переносить способности так же помогает эфир. В записях магов - указанно что до положительного результата, женщины частенько умирали от такой связи, сходили сума. Девушка прошедшая обращение в ведьму - так же ценный ресурс. Зависит от эфира.

♦ Вживленные механические девайсы в тело.

Ручки, ножки, глазки и прочие интересные органы. Такой вид экспериментов не редок, но и не част. Для создания части тела на замену - нужен не только маг, и но механик  способный создать механизм. Механика работает на элениуме, а тело должно переносить эфир, который восстанавливает тело и не дает отторгнуть механические органы. Здесь важно учитывать что человек с новой блестящей частью тела может стать чуть сильнее и проворнее, но точно не будет Тони Старком. Механическая часть тела - в первую очередь заменяет потерянную, а не становится лучшей версией себя. Так же доступ к эфиру, и элениуму имеют не все - это дорогое удовольствие как с точки зрения финансов так и с точки зрения - последствий для организма и разума. 

♦ Прочие твари

Когда я говорю о тварях то предсвляем себе любые медицинские опыты по созданию чудо-юдо зверя. В записях магов есть информация что маги любили поэкспериментировать с зверушками и эфиром - создавая новые необычные виды. Базой для опытов могли быть оборотни, русалки, твари из глубин пойманные морскими охотниками, невиданные зверушки попавшие в капкан на границе с зачарованным лесом, и конечно полукровки. В большинстве своем такие создания лишались разума если он был или умирали, но были и те что выжили. Считается что часть из них так и осталась в заточенной за скалами Бездны. Маги в настоящий момент официально такие эксперименты не проводят, считая их опасными.

♦ Эксперименты над полукровками

Возможность запереть полукровок под замок обеспечив себе бесперебойные поставки эфира - приятна и будоражила умы многих магов. Но все эксперименты не увенчались успехом. Порченные эмпатичны и завидят от эмоций друг друга. Эфир, что дают запертые длительное время полукровки теряет свою силу. А неволя даже в самых приятной обстановке - приводит к безумию раньше срока. От подобных экспериментов пришлось отказаться. Но есть маги которые пытались излечить полукровок от дара, или подсадить полукровки на эфир. Подобные опыты - чаще приводили к разочарованию. Излечение от дара - приводило к ранней и смерти. А эфир разрушал разум полукровок быстрей обычного. Такие полукровки могли лучше владеть даром, быстрей адаптироваться и даже проникать в первые слои безмирья. Но к безумию приходило и разрушение тела. Зависимость от эфира становилось неконтролируемой. Но опыты продолжаются...возможно, они приведут к куда более приятным результатам если маги будут уверены в возможности контролировать свое создание.

♦ Эксперименты над собственными телами.

Возможность прокачать тела, замена органов в случае их быстрой изнашиваемости. Все это практикуется магами от III ступени. Редкий маг не прокачивал свою тело таким образом. Понимая все риски. Для таких сложный операций необходимо достаточное количество эфира и тело способное пережить вторжение. Связь с безмирьем в таких случаях увеличивается в разы, но и мир мертвых затягивает к себе то что должно по правду принадлежать им, контролировать процесс сложно, на это способы лишь Секуторы III  и Маги мастера.

Слабые места концептов

Причины эксперимента. Зачем? Зачем эксперимент был нужен магу/механику. Зачем эксперимент был нужен испытуемому ( в случае если он пошел в него по доброй воли).

Маги не берут в работу неподходящий под задачи материал. Какие магические способности были у вашего полукровки (изучите матчасть - полукровки)? Чем он подходил для эксперимента? Какие личные/физические характеристики были у человека? Что подкупило его в этой идее стать подопытной крысой или что вынудило? Зачем он был нужен магам? Подумайте над его историей до эксперимента и над мотивами. Какие цели преследовали маги начав опыты над вашими персонажем, какие мотивы были у вашего персонажа.

Результаты опытов Чего добились, а чего нет в ходе эксперимента. Что не получилось? Что было ожидаемо, что возможно пошло не так? Чем за это заплатил испытуемый, что с этого получил маг/механик? Чем теперь расплачивается испытуемый за свои способки? Или получил только боль? Каков дальнейший путь? Что ему дает этот опыт, а что забирает?

Просто чтобы было эксперимент ради эксперимента, который никак не выстреливает сюжетно, но навяливает кучу тяжелых контекстов на персонажа из которых ему сложно выбраться.  Если вы хотите просто побыть чуваком со шрамами и инфернальным взглядом полного страдания и для этого навертели историю про эксперименты, проще думать что-то попроще или поставить в целях экспериментах над тушкой персонажа адекватные цели.

Никто ничего не знает, никто ничего не замечает эксперимент тайна под семью замками, о нем никто ничего не знает. Все действующие лица умерли, документы стерлись, и только ваш персонаж бродит по свету не знающих как дальше жить, и что дальше делать. При этом никто не может ему помочь. Это создает вакуум вокруг персонажа, а так же не понятны точки его развития дальше.

Только эксперимент не строим вокруг эксперимента всю историю персонажа, что там может быть помимо этого? Да опыты могли нанести определенный отпечаток на личность персонажа, но если история перса будет крутиться только вокруг этого будет сложно двигаться дальше по сюжету.

Точно "нет"

♦ Неординарные способности, неописанные в матчасти.
♦ Соединение слона с единорогам ради способок.
♦ Сверх что -то там в результате опыта. 

♦ Неординарные способности, неописанные в матчасти. Если концепт вашего персонажа ложится на матчасть мы можем обсудить вариации. Но созывать нечто уникальное вне лора, в планах пока нет.

♦Соединение слона с единорогом ради способок. Если все упирается только в получение способностей - нет. Прокачка персонажей проходит через игру сюжеты, арки и механики. Вводите персонажа - мы придумаем как его прокачать более гуманным способом без извращений и БДСМ в лабораториях.

♦ Сверх что-то там в результате опыта.  Не стоит залатывать опытами все слабые места в способках. Или расширять границы способности - за счет опытов не учитывая последствий. Желание сделать неуязвимого персонажа - понятно, но на любую силу всегда есть противовес. Баланс должен сохраняться. В мире нет универсального лекарства от косяков что дает дар, опыты могут быть возможностью, но не решением. Это же относится и к людям желающим получить способности путем эксперимента, такое возможно - и оно описано в матчасти и выше в части "прошлый опыт". Если мы решим расширить матчасть такими персонажами - мы или создадим их в рамках поиска персонажа или сделаем квест на основе, которого такой персонаж появится.

Наводящие на мысли "Что если...
...семья персонажа решила лечить героя от несуществующей болезни
...персонаж был болен и благодаря опытам преодолел свою болезнь
...родной человек персонажа пострадал от опытов магов
...персонаж пострадал от существа которое создали маги
...персонаж пострадал от рук шарлатана или не опытного мага
... механицизм встроенный в ходе опытов перестал работать или слишком много ошибок к его работе
...твой персонаж механик который ставит эти опыты вместе с магом
...твой персонаж испытывает муки совести за эксперименты проводимые вместе с магом
...твой персонаж охранят нечто что создали маги

И, конечно, же вы можете прийти в гостевую или в Хочу к вам смело рассказать о свои пожелайках идеях. Если их возможно реализовать в игре, мы попробуем найдем способом как это сделать и как реализовать. Путем мозгового штурма, общения, обсуждения и прочих процессов.

ЖДЕМ ТЕБЯ В ИГРЕ!

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Materia Prima » DESIGNANDUM NULLA » Есть идея!