Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!
Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 18+
Гость, приветствуем тебя. Узнать о чем игра и ознакомиться с правилами можно Как играем, общий обзор нашей игры: сюжет, декорации, лор узнать о магии ты можешь сделать здесь. Посмотреть не занята ли твоя любимая внешка можно тут. Задать вопросы ты можешь в Гостевой. Мы рады тебе, не бойся задавать вопросы.
Игроки, временной промежуток в котором мы играем сейчас 528 год ноябрь- январь 529 год события произошедшие в этот период мы пишем в разделе - Сейчас и ныне. События до оформляются в разделе Безвременье. Заглядывай в тему события от нас чтобы понимать актуальный сюжет, а так же присоединяйся и создавай события от вас . И помните слухами земля полнится.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » DESIGNANDUM NULLA » Гостевая книга или диалог с администрацией


Гостевая книга или диалог с администрацией

Сообщений 1 страница 30 из 233

1

Уверены, вы уже впечатлились от сюжета. Ознакомились с правилами и готовы наслаждаться игрой. Мы этому несказанно рады. Задавайте вопросы тут, придерживайте внешности и все такое прочее. В этой теме мы готовы обсудить все, что вам интересно узнать про игру и игровые моменты. Мы открыты для предложений и идей по организации игры.

Для удобства вверху вы увидите две кнопочки. ВО ЧТО ИГРАЕМ - это лор и все что относится к матчасти. КАК ИГРАЕМ - это правила, принципы и организация игры. Тыкайте там, не стесняетесь.

Для нас весьма важна здоровая атмосфера в игре, поэтому доброжелательность приветствуется. Бронирование ролей и внешностей - держим бронь неделю. Этого достаточно, чтобы ознакомиться с миром и написать анкету. Если за этот срок анкета не оформлена, бронь снимается. Если вы зарегистрировались, но не подаёте признаков жизни, мы принимаем вас за вражеских шпионов против трона и удаляем аккаунт через три дня. Если не хотите попасть в черные списки - предупредите админа.

РОЛИ ЗАБРОНИРОВАНЫ

ВНЕШНОСТИ ЗАБРОНИРОВАНЫ

 
Хьюго Уивинг, Гера Хильмар,  Роберт Шиен, Джонни Депп, Том Блайт — за АМС

Отредактировано fuente (2023-03-21 14:53:47)

0

2

Привет!
Форум класс, только у вас так много читать. Можете подсказать что лучше сначала или может у вас есть какое-то короткое фак что можно прочитать для регистрации и анкеты?

0

3

Хна,  Собрал для вас такой вот короткий гайд- напишите понятно ли?) и проще ли стало?

0

4

Доброго дня. Возникло несколько вопросов касательно мира и персонажа

Механики над ним шаманят - заряжают волшебным тайным способом и кораблики могут летать.

Может ли механик таким же волшебным образом отключить "двигатель" летающего корабля? С целью остановить краденый пиратами корабль — например. Или же это невозможно, ну, из-за специфики и сложности "тайного способа"?
Для ясности: если механики заклинают элениум, они фактически являются магами, пусть и узкоспециализированными? Или же это правильнее считать скорее мастерством, раскрывающим способности элениума?

Запасы элениума конечны — есть ли в теории альтернативный способ поднять корабль в воздух? Академия разрабатывает какие-то проекты, способы изготовления искусственного элениума (по аналогии с синтетическим топливом)?
(Я так понял, отсутствие тех же обыкновенных дирижаблей — игровая условность, бывает, иной состав атмосферы хд)

Держит пост - Банхчу т.е не употребляет спиртное, не есть мясо, не блудит, относится к этому серьезно.

Поэтому он верит, что порченные могут нести вред и опасность. Но в нем нет кровожадности и фанатизма. Почему-то он считает, что обязан сдерживать свои порывы - от сюда еще юном возрасте принял решение взять пост.

Возможно, я невнимателен — но я не нашёл информации о Банхче. Я так понимаю, это нельзя считать религиозной традицией — это скорее аскетический образ жизни (то есть, Банхча бессрочна)? В противном случае хотелось бы больше узнать о Банхче: сколько длится, с какими богами связана и прочее.
В столице есть храмы, церкви?

Отредактировано Дарий Аэрас (2022-11-10 00:32:51)

0

5

привет) классные вопросы!

Дарий Аэрас написал(а):

Для ясности: если механики заклинают элениум, они фактически являются магами, пусть и узкоспециализированными? Или же это правильнее считать скорее мастерством, раскрывающим способности элениума?

Смотри, у меня очень хреново с физикой. И естественно придумывать альтернативную - даже попыток не было. Поэтому мы тупо натягиваем сову на глобус и предполагаем, что у мехов есть этот способ заряда без трактатов каков он. Если его кто-то выдумает - против не будем. Мне важно, чтобы пазлики сходились и не более. Поэтому подгоняем под конечный результат - как хотите. Источником магии может быть Гайя (как у полукровок) Бездна (как у магов и прочих чепушилок) или божественный дар (как у дочерей Санвы). Механики при всем желании не попадают под эти нормы, ибо тогда бы их плющило так или иначе. Поэтому - мехи обычные люди с необычными знаниями альтернативной физики, которую я не знаю и мне лениво ее придумывать. Учитывая их связку с магами - они могут соединять свои способности со способностями магов и делают там всякие клевые штуки: клетки для порченных, ловушки для души и по мелочи куда фантазия пойдет. Но магическое действие -  вместе с магами.

Дарий Аэрас написал(а):

Может ли механик таким же волшебным образом отключить "двигатель" летающего корабля? С целью остановить краденый пиратами корабль — например. Или же это невозможно, ну, из-за специфики и сложности "тайного способа"?

Волшебным способом нет. Но физическим - конечно. Тут уже вариаций много. От разломать все к едрени фени - зная как, чтобы все не взорвалось. До скручивания заряда. Что касается элениума - он заряжается и на этом заряде кораблик и прочее работает. Когда заряд заканчивается - второй раз его зарядить нельзя. Поэтому корабли и приучены то взлетать, то плыть по воде. Чтобы экономить заряд.

Дарий Аэрас написал(а):

Запасы элениума конечны — есть ли в теории альтернативный способ поднять корабль в воздух? Академия разрабатывает какие-то проекты, способы изготовления искусственного элениума (по аналогии с синтетическим топливом)?

Вся проблематика мира заключается в том, что элениум конечен. Энергетический кризис - дело страшное. Мы могли бы назвать элениум- нефтью. Но жажда к финтифлюшкам и светящимся камням - сделали свое дело. И, конечно, на металл можно возложить много такого всякого - что нельзя  возложить на нефть и иже с ними. Как уже писалось - залатать ими все бытовые запросы. 

Далее ту "защиту", которую предлагает трон другим островам никак иначе как колониальными захватами назвать нельзя. И, конечно, все это делается, для того чтобы отыскать и пополнить запасы летательного элениума - в первую очередь. Острова, как я понимаю, тоже парят на нем. Чем больше его в недрах - тем выше летает и взлетает и сам остров. На мехах так же лежит - разработка и добыча ( бурильные машины, способы очистки и все что душа придумает).  И да, конечно, все старательно думают как заменить эллениум. Если по сюжету нужен дирижабль - велкам. Я думаю, что мы можем внести эдакого Илона Маска, который давно положил болт на стандарты и химичит чето у себя. Подрывая экономические нормы- которые, как ты понимаешь уже плотно сидят на игле того ресурса, который привычен. Возможно, мы сделаем дирижабли не такими популярными и не такими распространенными - но их разработка ведется. Так же однозначно механики думают над тем как иметь возможность зарядить не летательный  элениум, или мочь заряжать его дважды.

Дарий Аэрас написал(а):

Возможно, я невнимателен — но я не нашёл информации о Банхче.

Потому что ее нигде нет. Это индивидуальная фишка Дария. Мне видится, что когда -то очень вьюном он с чего-то вдруг решил принять этот пост. Я вижу в этом некое наказание самого себя. Мы можем сослаться на старые книги, в которых он это раскопал. Дарий бастард. Его признал и брат и отец, а главное предыдущий магистр. Но он рожден не от законной супруги.  В роду Аэрасов уже были самодуры, и возможно ему втемяшил это именно магистр.  Желая контроля над мальчиком. ( это не значит что мальчика не любили к примеру...какой-то странной маговской любовью, но влияние могло быть). Твои вариации выслушаю с интересом.

Дарий Аэрас написал(а):

Я так понимаю, это нельзя считать религиозной традицией — это скорее аскетический образ жизни (то есть, Банхча бессрочна)?

Абсолютно верно. Не религиозное. Взял сам - отказался сам. Вопрос в том какое влияние это оказало на характер и прочее. Это же тоже интересно поиграть? Учитывая, что мальчику надо продолжать славный род Аэрасов (а до смерти Эдварда такой потребности не было). Держать пост дальше - будет странной затеей.

Дарий Аэрас написал(а):

В столице есть храмы, церкви?

Я писал об верованиях. И понимаю, что маловато. И мы чуть позже все это распишем. Но мне очень хотелось, чтобы традиции были прописаны именно игроками. К примеру - мы будем это отыгрывать - но ритуал прощания в столице, которые проводят маги разительно отличается от Северных. Церквей нет - ада, рая - нет. Святой троицы нет - полный коммунизм. Есть Бездна в которую посылают как в ад. Все церковное  у нас заменили маги. Если мы говорим о какой-то функции церкви, которую она вела в средневековье (записи, акты - вот это все бюрократическое) - то это делают ученики магов, а башни что настроены на территории острова  - выполняют роль эдаким хранилищем.  У домов у трона есть свои ученики или маги - они там все ведут и записывают. В деревнях есть старшие - они тоже все это учитывают и передают в ближайшие башни.
Все за, что в нашей реальности отвечает церьков (кроме принятие грехов в привычном смысле и чисто религиозных ритуалов) это очень похоже на католические обряды - но без крестов и мантий. Наверное по духу и размаху. Поэтому Дария посвящали на трон Магистр.

Писал в ночи - если есть ошибки понять и простить.

0

6

fuente написал(а):

Когда заряд заканчивается - второй раз его зарядить нельзя.

Какой "срок годности" заряда? Пусть усреднённо — полагаю, для разных типов кораблей нужна разная мощность.

fuente написал(а):

возможно ему втемяшил это именно магистр.  Желая контроля над мальчиком.

Мне очень нравится этот вариант, распишу это в анкете

Большое спасибо за такие развёрнутые ответы!

0

7

Дарий Аэрас написал(а):

Какой "срок годности" заряда? Пусть усреднённо — полагаю, для разных типов кораблей нужна разная мощность.

Да, абсолютно верно. Разная мощность и разная скорость расхода.

Мне конечно, очень хочется чтобы у нас была возможность отыгрышей всяких воздушно-морских сражений. Конечно, между пиратами и флотом. И в этом случае будет необходимость прям прорисовать и типировать все корабли (как минимум те что изготавливают под патронажем трона). Я думаю мы даже наймем художника, чтобы он это все красивишно отрисовал. Но пока, учитывая что это может быть никому не интересно, или инверсно на разок. Тратить туда ресурсы я не хочу.

Условно все корабли делятся на:

-Военные. Очень быстрые, маневренные  и загруженные оружием. Но при этом они самые маленькие.
Используются для защиты ЦО. Они ведут дозор вокруг острова или вдоль береговой линии. Так же отправляются на охрану островов, которые захотели быть под крылом трона (какое количество выделяется и какому острову - решает трон - если остров был взят под опеку флотом, ИЛИ владельцы компаний - которые организовали,  будем говорить  прямо  - захват острова). Так же они охраняют особо ценные грузы. Или циркулируют по утверждённым путям, чтобы подсобить тем кораблям, которые застряли в случае аварий и прочего. И перевозкой почты.

- грузовые. Очень большие, очень медленные - цена, товара которые ведут на этих кораблях в принципе объясняется логистикой - если товар везли в большей степени по воде, поднимаясь в воздух лишь по ночам или для подъёма на остров. То груз везли долго, но не потратили огромное количество элениума.  А если вы притащили относительно быстро все по небу - элениум расходуется быстрей = товар дороже.
Если ваш груз по дроге спиздили пираты - перекачали заряд элениума на свой - ( они могут это сделать если в их команде есть механик, и технические возможности) - И если нет страховки,-  печаль бида и огорчение.

- Пассажирские . Которые тоже делятся на частные и не частные, разделяются на классы и уровень - полеты стоят дорого. следовально кораблей не так и много для путешествий.  Но... у нас же есть еще и рабы... ну или рабочие - будем более политкорректны- и их тоже нужно перевозить.  Пассажирские корабли - быстрей чем грузовые, не такие маневренные, у них есть орудия для защиты. Но... они  утром ходят по воде. А ночью взлетают. Потому что сильно нагруженный корабль - вдруг кто йобнется в воду с высоты. Сие опасно - ночью все спят. на палубу не рекомендовано выходить никому кроме  команды. ( с рабами так не мучаются везут по воде)

Все корабли даются троном в Аренду. И обеспечиваются и обсуживаются академией либо в Цо  или на острове Оса ( остров завод на которомм делают корабли) . Следовательно, если у тебя заряд закончился ты приезжаешь и заправляешься. Пираты свои модифицируют так как это позволяют знания мехов, которых они завербовали их посадили на цепь ( это редко лучше дружить). Здесь велкам Безумный Маск, только с кораблями.

Дальше чистая игровая механика:
Можно прописать - для одних кораблей - заряда столько, для других столько. Но это актуально только для квестов или общих каких-то эпизодов. И я ненавижу придумывать неведомую хрень для осложнения игры, а не для кайфа.  И здесь проще указать в шапке - через мастеринг, или даже кубики: У Васи на корабле заряда столько осталось (почему - это другой вопрос), а у Пети столько - вписать это все в кубики. И забахать морской бой. 

В личных сюжетах... зачем убивать романтику? Если мастеринг понадобится в личных сюжетах ибо "мы все уронили" - отыграем так чтоб было гуд и игрокам, и игре.  Если же игроки в личном сюжете захотят бухнутся в воду... или засесть на мель, на своем личном корабле. Поркуа бы и не па?

Дарий Аэрас написал(а):

Мне очень нравится этот вариант, распишу это в анкете

Обнял- прижал- отпустил- благословил.

Дарий Аэрас написал(а):

Большое спасибо за такие развёрнутые ответы!

Тебе спасибо. Я понял, что нужна отдельная статья по элениуму и кораблям - будем думать.

0

8

0

9

Привет Путник, рад что проект привлек тебя.
1) Игру делали год. Открыта для регистрации с начала ноября. Еще доделываем техно части, а так же переделывать подачу матчасти, чтобы информация была понятна и приятно читаема.
2) Новый. Проект активно рекламируется. И будет рекламироваться так же в ВК
3) Все зарегистрированные игроки в сюжетах и играют.

Любому проекту нужно время на раскачку. Считайте мы сейчас в ней. Активность игры зависит как от администрации так и от игроков.

0

10

0

11

Путник написал(а):

В целом мне нравится: довольно объемно подано, приятно оформлена.

у нас офигенный дизайнер и верстальщик. Мы зарегистрировали форум в 21 году. Начали наполнять по чуть весной.  А активно только осенью. Игру открыли как 20 дней назад) Еще оттачиваем процессы и оформление - хотим чтоб было факинг эмейизинг) 
Спасибо, за добрые слова. Ждем в игре)

0

12

Доброго дня, принимайте в ряды ) старых добрых и надеюсь не забытых )))

0

13

Ну, как такого забыть?) Изя не забываем.
Регестрируйся. Пиши в личку если есть вопросы )

0

14

fuente написал(а):

Ну, как такого забыть?) Изя не забываем.

бальзам на раненую душу )))

fuente написал(а):

Регестрируйся. Пиши в личку если есть вопросы )

та я сразу в анкеты зайду ))

0

15

пришло осознание, как же соскучиться так можно было ))

0

16

Эзя написал(а):

пришло осознание, как же соскучиться так можно было ))

Мы тоже соскучились))))

0

17

у меня сегодня перевернулся грузовик к с конфетами?)
Ребятки кто прискакал. Мы тут вчера снесли старые стили потому оно все упало.
Сегодня постараюсь все переписать в нормальный вид. Поэтому не пугайтесь.
@Serena,у нас возможная дама? Наконец, а то одни писяносы!
@Карл, писяносам тоже рады.)))))
_________
Мастер как всегда зашел с тонкого, изящного юмора.

0

18

Serena написал(а):

Здравствуйте!

Каюсь, я все читать не осилила, но пошла по наводящим указаниям и уверенно пыталась выбрать тропу под тегом "трупы, магия и рок-н-ролл", после чего столкнулась вот с чем:
>есть желание крепко связать героя с магией и её нелицеприятной стороной, но:
а) магами могут быть только мужчины;
б) ведьмам для жития-бытия непременно нужно кого-то совращать (п. ведьмы, ведьмы крови в обитателях)
в) ведьмы крови - немобильные гадалки.
Подскажите, собственно, есть ли лазейки в этой безрадостной картине?

Да женщинам  не сладко если они хотят играть шо-то темное.

Ведьмы крови мобильны по северу. И в принципе могут шастать где захотят - если есть задача. Это более "дикая форма" обычных ведьм.( близость природы, проживание в лесочке, корешки и вот-это все).

Более того девушка может не знать, что ей уготована такая судьба и добраться до своей сути только, когда будет готова. Т.е путь от "Я хз кто, но вот тут вижу картинки - может быть я порченая?" - до "я пришла в леса попалась мне ведьма крови и она меня все показала" - имеет место. Это дает мобильность, путь героя  и тайну.

Дар находит ее сам - ей необязательно родиться от ведьмы крови напрямую. Достаточно быть северянкой. Северяне и гильдия несмотря на их патриархальность уважают слово ведьмы крови - для них это имеет определенный вес. Но ведьмы крови не обязана служит Лорду - они сами себе на уме. В них много понимания баланса. Родовой магии. Понимания как может тасоваться судьба человека - как мешается кровь. Маги к ним относятся очень сдержанно. Магам Ведьмы крови не служат. Точней они хорошо понимают от куда и как черпается сила магов. И испытывают к ним брезгливую дистанцию. Ибо знают порядок баланса и понимают, что маги его нарушили. Я бы назвал это - не трогай небудет пахнуть. Порченые для ведьм тоже являются теми кто нарушил баланс. Поэтому в принципе они могут им сочувствовать. Но принимать их за ошибку.

По сюжетам:

Роф Элефтари захватил замок. Мага и ученика магов там пока нет - следовательно иметь Ведьму крови ему бы не помешало. Это добавит определенный вес и статус. Игрока пока нет - будем делать акцию.
Леди Лесандре, по-моему, тоже не помешала бы ведьма крови. Поэтому Ведьма может побыть, например с Рофом, а потом "служить" Лесандре. Или наоборот. Если наоборот то сейчас Ведьмочка вполне может быть в столице в свите Леди Севера.
Мать Лорда Севера тот что Эган - тоже должна была стать ведьмой крови. Аг Элефтари ее выкрал поэтому на них висит долг.

Ведьмы которые получают силу от магов. Более социальны, более гламурные что ли.
Ведьмы получают силу от магов, по факту им дают возможность заглядывать в первые слои безмирья. У них есть души, которые напрямую служат магу, но исполняют приказы и ведьмы. По факту это насаженная сущность, которая одновременно и лечит ( выполняет приказы) и калечит.

Тут получается матершка - Маг - сущность - и потом уже ведьма.
Если брать картинку-то мы можем перемешать миледи добавить туда ведьм из  сериала Салема. Убрать всю христианскую догму. Добавить зависимость от эфира или энергии человека.

Про соблазнения и совращения. Необязательно прижимать к стенкам и тянуться к ширинкам в приступе кататонии. Механика "соблазнения" используют и маги и безликие: только они используют шантаж, угрозы, насилие И манипуляцию. А Ведьма используют манипуляцию чаще всего.  Манипулировать через секс - проще. Но есть более тонкие способы. Ведьма должна нравится. Вызывать желание и восхищение и интерес. Подсадить паразита на того кто увлечен проще - чем на не "включенного". Этот паразит потом жрет силу у жертвы давая ее ведьме.  Сытые паразиты - сытая ведьма. Результатом является захват души. В этом есть так же тема энергетического вампиризма. Но как вы будете брать эту силу. Путем прямого соблазна или более тонкой игры - зависит от вас. Ведьмы чем-то похожи на учеников магов - но не возятся в медицинских штуках, по большей части не так зависят от эфира (но получают его от магов тоже, не умеют его делать. Если дело совсем худо - то конечно эта ниточка есть). Работают тоньше, дольше. фишка в том что секс в разрезе соблазнения - это как фасфуд. Сыта, но не надолго. Вот если человек болеет ведьмой, думает о ней, не спит ночами, отдает жизненную силу... вот это уже вкусно. Самые вкусные - порченные.

Такие ведьмы любят статус. Деньги. Власть. Могут проживать где угодно. Но лучше где можно на всякий случай получить эфир.
Из-за чего заключается такая сделка. Тут все просто - как и сделки с сотоной не от хорошей жизни. Я вижу в ведьмах очень много амбициозности, возможно обиды и такой... скрытой, томящейся ярости.

0

19

Serena написал(а):

fuente, спасибо за подробный ответ!
К сожалению, ни ведования в угоду власти, ни соблазнительная статусность мне не подходят. Пороюсь пока в лоре, может зацеплюсь за что-нибудь ещё!♥

конечно, изучайте)

0

20

Повторю для гостей, и для тех кому нужна матчасть. Мы меняем коды. Поэтому что-то может бажить. Не пугаться.

0

21

Serena написал(а):

Не нашла кода бронирования и не очень поняла, по какому принципу составляется табличка с бронью выше, можно как-то так пока?

На роль пиратки

Да мы как-то не запаривались) хорошо что подсветили.
Забронировали)

0

22

Serena написал(а):

fuente, почтенный создатель, уточните, пожалуйста, может ли биография быть обоснованием для наличия у пирата корабля? В описании указано, что всякий корабль на строгом учете и либо в аренду, либо прописывать кражу через игру с мастером. Если можно, то какие разрешено так приобрести заранее, а какие - нет?
Можем даже исхитриться и упомянуть, дескать, не у царских кровей угнали, а так, у других воришек присмотрели.

Конечно! Какой вы пират без корабля)  Мастерингом регулирую баланс не более. В частности - если захотите браво отжать какой корабль у трона или великого дома одним постом показывая язык реальному игроку.

Обосновывайте наличие через биографию - достался по наследству, отжали, поменяли, выиграли в карты - присобачили вот такую штуку и теперь ваша малышка быстра, красива и манёвренна.  Ваш корабль это по сути ваша способность - выдается в месте с персом. Дальше только полет вашей фантазии и наглости)

0

23

Заказ на 1800 реклам выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой :)

Подпись автора

Студия пиара "Мийрон"
(с) у нас реально выгодно

0

24

Мийрон, Я сегодня и приду))

0

25

Здравствуйте, уважаемые! У вас безумно крутой проект, сам когда-то мечтал сделать что-то похожее, но пороху не хватило. Рад, что у вас иначе сложилось, и есть возможность побывать в таком интересном мире. Я пока изучаю матчасть, ещё не знаю, кого выбрать, всё такое вкусное! Но можно мне придержать внешность, пока я не определюсь)

Код:
Ben Barnes - shanty

0

26

shanty, записал)
Рад, что проект интересен) Будем рады твоему персу!

0

27

Ребята я там, чуть правлю магию. Материал еще пополняется.
Чтобы все было четко понятно и ясно.

Добавлено спустя 8 часов 38 минут:
все готово. Смотрим спрашиваем если чего не понятно.

0

28

@Serena если, что можно писать в личку. С любыми вопросами.

0

29

Ух, какие вы! Очень классные)
Скажите, пожалуйста, а акция на жену для Игнацио еще актуальна для игрока?)

0

30

Красивая, да, актуальна! Буду ошенна рад. :З

Подпись автора

прячешься в моих ладонях и живёшь чужих чертах
https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/11/712743.png
поцелованный апрелем и дарованный судьбой

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Календари
Вкладки
Слайдеры
Всплывающие окна и другое

Создание ячеек

Календарь [block="kelendar"] , [/block]

Вставка блока календаря. Ячейки нужно вставлять внутрь этого блока.

Ячейка календаря [block="item"] [block="date"][block="number"],[/block] [block="day"][/block][/block] [/block]

Вставляем число внутрь блока number.
Вставляем день недели внутрь блока day.

Пустая ячейка [block="item empty"],[/block]

Пустая ячейка служит для заполнения остатка пространства календаря. Каждая строка должна содержать 7 ячеек.

Контент ячеек

Вставить дату [block="date"] [block="number"],[/block] [block="day"][/block] [/block]

Отдельный тег для вставки числа и дня недели.
Вставляем число внутрь блока number.
Вставляем день недели внутрь блока day.

Событие [block="event"] , [block="close"]✘[/block][/block]

Блок для описания события. Вставляется внутрь ячейки календаря ОТДЕЛЬНО от даты.
Внутри блока с событиями можно использовать любые бб-теги, картинки, спойлеры, цитаты и т.д.

Добавить вкладку [block="kelendar tab"] , [/block]

Вставка блока вкладки. Внутри можно использовать любой бб-контент.
У вас также есть опции переключать календари. Для этого используйте вместо вкладки коды календаря.
ВНИМАНИЕ! оборачивать календари вкладкой НЕ НУЖНО.

Переключатель вкладок [block="switcher"] [block="button"]1-я кнопка,[/block] [block="button"]2-я кнопка[/block] [block="button"]3-я кнопка[/block] [/block]

Кнопки переключения должны вставляться отдельно - ВНЕ блоков kelendar или fdk-wrap.
Вы можете вставить переключатель как над вкладками или календарями, так и под ними.
Количество кнопок должно соответствовать количеству вкладок, они автоматически закрепляются за блоками kelendar или kelendar tab в том порядке, в котором они у вас расставлены в посте.

Независимое переключение вкладок [block="septabs"] , [/block]

Эта обёрстка позволит вставлять несколько комплектов переключающихся вкладок в один пост так, чтобы они переключались независимо друг от друга.
Оберните переключатель вкладок switcher, а также все блоки kelendar или kelendar tab в этот тег.

Обертка вкладок [block="fdk-wrap"] , [/block]

Эта обёрстка позволит избежать проблемы с "прыжками" контента при переключении вкладок.
Оберните все блоки kelendar или kelendar tab в этот тег.

Слайдер [block="fdk-slider"] , [/block]

Вставка блока слайдера. Слайды нужно вставлять внутрь этого блока.

Добавить слайд [block="slide"] , [/block]

Вставка блока слайда. Внутри можно использовать любой бб-контент.
У вас также есть опции вставлять внутрь слайда календари.
Вкладки вместе со слайдером НЕ СОВМЕСТИМЫ.

Всплывающие окна

Пост с всплывающими окнами [block="kelendar tags"] , [/block]

Оберните содержимое поста в этот блок, чтобы в нем работали всплывающие окна.
ВНИМАНИЕ! если вы используете вкладки, вставлять этот тег НЕ НУЖНО - внутри вкладок всплывающие окна работают без дополнительных тегов.

Всплывающее окно [block="popup"] отображаемый контент, [block="event"] всплывающий контент [block="close"]✘[/block][/block] [/block]

Внутри блока popup вставляется видимый по умолчанию контент.
Внутри блока event вставляется контент, который будет всплывать при клике на видимый контент.
В обоих случаях можно использовать любые бб-теги, картинки и т.д.

Дополнительные теги

Кнопки-ссылки [block="fdklinks"],[/block]

Вставляйте внутрь этого блока простые бб-ссылки, чтобы превратить их в стилизованные кнопки.

Отгрузка на страницу

Неотгружаемый контент [block="fdk-header"],[/block]

При отгрузке сообщения на страницу все, что находится внутри этого блока, будет скрыто на странице, но при этом отображаться в посте.


Вы здесь » Materia Prima » DESIGNANDUM NULLA » Гостевая книга или диалог с администрацией