ОБИТАТЕЛИ
КОМПАС
Расы
Организации
Бестиарий
КОМПАС ПО ЖИТЕЛЯМ
ЛЮДИ
• Знать
• Пираты
• Флот дома Аэрас/механики
ТЕМНОЕ И МРАЧНОЕ
• Маги
• Вороны
• Ведьмы
•Гильдия охотников за порченными
НАЗАВИСИМОЕ И ГОРДОЕ
• Дочери Санвы
• Перевертыши
БЕСТИАРИЙ
не игровые
• Воины мрака
• Русалки
ЛЮДИ. ЗНАТЬ. ДОМА У ВЛАСТИ.
Могущественные и влиятельные представители знати в нашем мире. Они представляют громадный авторитет и силу среди их вассалов и территорий, а подчиняются правителю Царя островов и магу у трона. Четыре главных Дома, в которых каждый найдет что-то для себя.
Дом Аэрас правящий Дом Царя Островов. Один из древнейших Домов. Им принадлежат Восточные земли и более десятка летучих островов вне территорий Царя Островов. В их полном владении находится также Изумрудная бухта, остров Оса (где создаются корабли фрота Аэрас) и флот.
Дом Никанорас правители части Южных земель, что граничат с островом Амир, который возносится над Бездной. По Легендам, земли на Юге считались проклятыми, негодными для жизни и выращивания скота. В настоящий момент Дом является поставщиком руды и других полезных ископаемых. Дому Никанорас также принадлежит добыча элениума - металла, необходимого для кораблей. Владение и управление шахтами по добыче элениума делают Дом важным союзником для трона.
Дом Элефтари правители Северных земель, что идут вплоть до границ Вечных морозов. Под протекцией Дома Элефтари находится Гильдия Охотников, обученных убивать и выслеживать оборотней. Ведут свой род от Эгана Кровавого.
Дом Эйвиос правители Западных земель, что на границе с Зачарованным лесом. Считается, что земли были дарованы роду первым Видящим за защиту детей при переселении на остров. Земли, что на западе от Зачарованного леса, всегда привлекали внимание своей плодородностью, поэтому претендентов на них было огромное количество, и только неведомая сила подавляла любое вторжение. Также во времена Травли – единственный Дом, который до последнего не принимал участия в резне и отказался выдать тех, кто, по мнению Совета Правосудия, испортил свою кровь связью с Древними, за что представитель Дома был казнен на главной площади.
Проклятые
Проклятым называют людей с неординарными метальными -физическими способностями. По легендам и домыслам они происходят от тех кто запятнал свою кровь связью с духами леса ( древними, и ныне забытыми богами) . До травли проклятые занимали главенствующую социальную роль в нашей истории. Их способности в начале пути не скрывали, ими гордились. И те были достаточно сильны. Напитываясь природной магией, эмоциями, дети богов могли творить чудеса чудесные. Что послужило переходом от этой волшебности к сумасшествию – загадка, но дар стал приносить мучения и безумие.
В настоящий момент порченная кровь проявляется скрыто и не всегда ясно человек перед тобой или порченный. Если раньше дар проявлялся еще в детстве, то в настоящий момент может быть скрыт, пока полукровку хорошенечко не «встряхнут» жизненные обстоятельства. Сам полукровка может и не знать о своих способностях. Длительное подавление способностей может расщепить разум полукровки на два состояния. И после того, как полукровку накрывает – и дар вылезает наружу – тот может вовсе не помнить, что натворил. Чем больше и чаще полукровка погружается в дар и применяет его, тем больше уходит в безумие и отрывается от реальности, в которую сложней вернуться.
Перевертыши и оборотни
Перевертыши часто несут печать своей второй половины, а вторая половина может быть разнообразна, как обилие всего живого на земле. Если покорил ты в себе волка, то и лик твой будет дикий, норовистый. Если живет в тебе мягкая, податливая кошка, то и внешность твоя унаследует следы ее. Сложно сдержать в себе Зверя. Берет он верх над тобой и в жестах, и в мимике, посему хитер ты и расчетлив. Постоянно держа своего Зверя под замком, учились твои предки выживать. А без хитрости Зверем выжить не получится, ибо надо держать его в узде и не казать людям, кто ты есть. Другое дело – на острове Отверженных. Там ты можешь быть тем, кто ты есть, не боясь показать свою вторую сущность. Там им будут восхищаться братья твои и примут в лоно Семьи. Там ты можешь быть самим собой.
Маги.
Напоминают тени. Кажутся истощенными. Быстры в движениях и бесшумны. На официальных мероприятиях их можно увидеть в мантиях с капюшонами, скрывающими лица – от белого до красного. В миру ученикам свойственно носить простую одежду, способную не выдать их в тени.
Говорят, что тело свое маги используют как книгу, на коже записывая сотни заклятий. Говорят, их лица, словно припыленные и не выделяются яркими чертами. Даже глаза меняют цвет по ходу жизни: сегодня они могут быть голубыми, а завтра становятся черны, как ночь. Но мало кто осмелится заглянуть в них, ведь есть поверье, что маг способен выпить душу всего лишь взглядом.
Маг – это человек, любое использование магического знания наносит его телу урон, вынуждая постоянно подпитывать разрушающуюся материю. Любой маг знает, что за магию надо платить собой. Свое тело быстро изнашивается, оттого им требуются операции по замене органов. Часто маг физически может сильно отличаться от обычного человека, имея другой состав органов и другие преобразования, поддерживающий их магией эфира.
Постоянное балансирование между реальным миром и Безмирьем забирает огромное количество ресурсов. Человек теряет свое я и не понимает кто он. Тело мага достаточно токсично. Если вы планируете отыгрывать какие либо романтические отыгрыши, учитывайте это.
Ведьмы.
Мы разделяем ведьм на два типа: на ведьм крови и ведьм, продавших душу магам за дар и способности. У каждого типа есть свои особенности и отличия.
Ведьмы крови - одиночки, несмотря на свой дар, им тяжело устаивать семьи. Привязаны к Северу. Хорошо понимают баланс природы, то как и где он может быть нарушен. Имеют слабость к хорошим историям. Понимают, как может тасоваться линия жизни и крови. Ворожат на крови: читают историю судьбы и могут выяснить историю рода, болезни рода, лечат болезни крови. Истинно могут сказать нет ли в роду порченных.
Ведьмы, продавшие душу магам, напротив, очень социальны. Любят проживать там, где много людей, где можно блистать и быть в центре внимания. Их силы зависят от того, сколько энергии они могут взять у человека. Это чем-то напоминает энергетический вампиризм. Им важно соблазнять свою жертву, нравиться ей. "Заразить" собой. Таким образом, на того, с кем получился контакт, можно подсадить душу-паразита и кушать человеческую силу столько, сколько необходимо ведьме.
Безликие
Остров Грех - остров-рынок. Именно этим местом железной рукой правит клан Выживших - Безликие. За сто лет до Травли один из полукровок предсказал грядущую опасность. Те, кто ему поверили, бросив все, бежали на остров и там подготовили базу для тех, кто позже бежал от охоты на полукровок.
Все Безликие считают себя частью одно семьи и носят одну фамилию: Сенза Вольто. Чтобы избежать кровосмешения, учитывают имена, с которым Безликого приняла семья. Имена не повторяются. При знакомстве Безликий называет также имя своих отца и матери. Красивы внешне, почти до крайности – мужчины рослые, широкоплечие; женщины высокие, тонкокостные, грациозные. Однако из-за близкородственных связей и браков могут иметь неожиданные физические дефекты. Держат в своих руках экономику острова Грех, а власть денег не может игнорировать никто. Охраняют свой остров, благодаря наемникам. Являются закрытой группой, друг к другу относятся нежно и уважительно, доверяя любому из Семьи, как самому себе. Благодаря Принципу Безличия (ношения масок) кажутся другим вечными. Эмпаты – налаживают между собой такую эмоциональную связь, что могут обходиться без слов.
Гильдия охотников за порченными
Гильдия Охотников образовалась 200 лет назад. Вставая под знамена Эйгана Кровавого, сеяли они смерть там, где проходили. Не оставляя в живых никого, чью кровь запятнал дар. Первые Охотники ничем иным, как сбродом воинов и отребья, не были. Так как силы между людьми и полукровками были неравны, на бои против них отправляли тех, кого не жалко – это были «штрафные батальоны», состоявшие из воров, убийц и прочей шелупони.
«Очисти свое имя – принеся в жертву порченного» — вот девиз того времени. Охота длилась годами. Потому и формировались традиции и способы выслеживания жертв из года в год, как затачивается клинок от боя к бою при поддержке магов, которые заклинали ловушки и давали силу оружию.
Гильдия сейчас — это элитные воины, целью которых является истребление порченных любой ценой. Фанатичны, верны своему делу. Чаще всего охотятся на оборотней и перевёртышей, так как их легче вычислить. Если же попадаются те, в ком осталась кровь полукровок, то их вылавливают по указке трона, передавая магам то, что осталось. Но так как порченных стало сложней вычислять, то Гильдия ведет охоту больше с нелюдью.
Вороны.
Дознаватели, следователи по делам порченных. Обычно бывшие военные регулярной армии или флота. Их не обучают специально, но вербуют за определенную предрасположенность к такому виду работ. Могут быть отставными офицерами, получившим в бою раны и увечья, мешающие продолжать службу трону. Обычно тонкие психологи, знают, как надавить на больное. Виртуозные дознаватели – не чураются пыток, если это необходимо. Обладают навыками, которые получили за годы службы на флоте или в армии. Полностью на попечении у трона. Не часто имеют семьи, но часто глубоко закрытые личности.
Дочери Санвы
Лики свои Дочери Санвы прячут от посторонних глаз, закрывая все, кроме очей, светлых, как янтарь. Очи те никогда не прольют слез, ибо выплаканы они все по мужьям, сыновьям и братьям. Те, кто видел их, отмечают высокий рост и тонкий стан Дочерей. Они, словно тени, прячут тела в черные одеяния. Косы они плетут в тонкие жгуты, а на концах подвязывают острыми, как бритвы, когтями животных и распускают редко. Лишь по легендам известно, что Дочери Санвы были рождены по подобию самой Богини и созданы любить, а не убивать. Горды. Никогда не будут находиться под пятой мужчины, ибо лишь их отцы, что умерли от рук Богов, могли быть господами их матерям. Только вровень смотрят они на мужчин.
Пираты.
Это сброд, отверженные люди и представители других рас – те, кто решил податься навстречу приключениям, привлекаемый жаждой наживы. География пиратов и захватчиков земель необычайно широка. Ведь Великое Море, что течет по всей земле, не ведает границ. Чаще всего не остаются долго в одном месте, постоянно двигаясь то к одному, то к другому острову, избегая самого большого из них. Более-менее безопасно пираты чувствуют себя на о. Отверженных и о. Грех. С первым их связывают договоренность о поставке провизии за убежище. А второй остров свободен для торговли даже при перепродаже награбленного. «То, что добыто в бою и с риском для жизни – твое» – правило острова Грех, развязывающее руки Пиратам. Хотя там приходится вести себя согласно строгим законам. Продавать награбленное можно, но воровать смертельно опасно. Любые малые острова, которые не оберегает Столица Мира, доступны для захватчиков и пиратов, чем они и пользуются.
Механики
Флот дома Аэрас является гарантом силы и власти правящего Дома. Монополия на корабли, а также их производство дает значительное превосходство как над другими Домами у власти, так и над другими островами. Все корабли Дома производятся на о. Оса, местонахождение которого строго засекречено. Механики, работающие там, крайне редко могут начать жить на ЦО. Разработка кораблей происходит на острове Царей, в Академии Механики. Механики по факту считаются собственностью Академии. Они живут свободной жизнью на территории острова, но выезд за его пределы строго ограничен. На военных кораблях можно встретить выездного механика, обслуживающего корабль, но его компетенции не могут быть равносильны тем мастерам, которые работают внутри Академии или о. Оса. Ученикам механиков позволено сопровождать торговые суда и бывать в экспедициях ровно до тех пор пока те не станут механиками и не дадут присягу трону. По сути, трон имеет монополию на технологии.
ВОИНЫ МРАКА
Говорят, что породила их сама Пустыня. Что спят они непробудным сном в ее глубинах и пробуждаются лишь по зову своего Хозяина. Что их тела, некогда превратившиеся в пыль, оживают, дышат и убивают только по кличу своего владыки, в руках которого концентрируется власть над ними. И, согласно одному его велению, может проснуться Темный Страж Амира. Но знающие говорят, что спят Темные Воины не в объятиях песка, а замурованы в стенах Храма, что возвышается в центре Амира. И только Владыка Города может пробудить их, если будет на то его воля. Сколько тел приняла усыпальница – ведомо одному Хозяину войска. В спокойные для Юга времена пороги Города охраняют около десятка Воинов, призванных для защиты. Но каждый из них сравним с целой армией, ибо не страшны им раны, а познавшие смерть не боятся смотреть в ее глаза. Воинам Мрака не нужен сон, не нужна еда, ибо тела их – лишь оболочка для ярости, которая течет в них вместо крови. Призванный Воин может вечно стоять на страже и преследовать свою жертву так же вечно. Возле правителя Амира денно и нощно служат три Воина Мрака. Остальные несут дозор вокруг города, защищая его покой. На улицах же встреча с темной фигурой воина – не редкость. Они, словно тени, следят за жизнью Южан. Будто вспоминая, для чего еще они были рождены, кроме жажды крови
РУСАЛКИ
Русалки обитают в Великом море. Их не причисляют к порченным, но на них все равно ведется охота. Где-то на островах ценится кожа с хвоста, где-то могут травить их и просто потехи ради, на острове Грех на нижних ярусах можно заказать и жаркое из русалки. Если русалку замечают на суше, а заметить их достаточно просто – русалки отличаются своей не социальностью и оторванностью от жизни. Главное, что важно понимать, русалки в воде — это больше животное, чем человек. Это животные рефлексы, животные инстинкты, и если на земле ими можно научиться управлять, то под водой это невозможно. Чтобы было проще понимать расу, мы представляем, что, попадание в воду у русалок сносит башню, они тут же превращаются в звериную суть. Обращение как в море, так и на суше достаточно болезненно. Обращаясь в воде – ломаются кости, изменяются внутренние органы, заостряются зубы, появляются когти. Обостряется чувствительность и конечно захватывает голод. Обращении на суше не менее болезненно и порой может привести к смертельному исходу. Русалки после обращения очень слабы. Именно этим и пользуются охотники.
[hideprofile]