Materia Prima
Быстрый обзор игры — Игра авторская, рейтинг 18+. Атмосфера от средневекового фэнтези до викторианской Англии. Эстетика парящих в небе островов, летающих кораблей, капля стимпанка с магией, завязанной на мистицизме и ментальных способностях. Интриги, борьба за власть и ресурсы. Формат игры: эпизодический. Мастеринг смешанный: сюжетные квесты с мастерингом, личные сыгровки сами, или зовите мастера по желанию.
Сюжет: — игра завязана на противоборстве проклятых с людьми и магами. Проклятые - люди с уникальным даром, данным, по легендам, им от древних забытых богов. Дар помимо всяких плюшек дает осложнение на головушку. Необычные способности стали пугать людей, и началась травля под патронажем магов, защитников людей. Инквизиция, охотники на порченную кровь - все зацвело пышным цветом. У магов, конечно, есть и свои интересы: силы магов разрушают их тела, но есть спасение - эфир. Который берется из крови проклятых. Кровь нужна свеженькая, держать материал для его создания в трюмах и лагерях не выгодно - проклятые теряют силы и мрут в неволе. Магам приходится извращаться. Они, не смотря на их малочисленность, укрепились у власти и, находясь на ее верхушке, делают все для защиты людей от проклятой крови и сумасшествия вызванного даром. Люди верны магам: практически нет ни одного Великого Дома, где бы не служил им, нет ни одной легенды, где порченный вел бы себя не как чудовище. Разве что остров Грех, именно туда еще до травли бежала часть родовых семей, чья кровь осквернила себя связью с порченными. Говорят, держат этот остров - полукровки, называя себя Безликими и продолжают творить свои грязные дела. Борьба с проклятыми помимо охоты перешла на новый уровень - политический.
Что играть: — в рамках описанных декораций мы имеем Царь Островов – где и начались вышеописанные события. Эта локация соединяет в себе как охоту на порченную кровь, так и внутриполитические игры между Великими Домами. Остров Грех – которым управляют Безликие. Остров Амир – закрытый остов-спутник, парящий над Царем Островов, где соединились декорации и легенды юга. В нашей игре будет интересно играть персонажем без уникальных магических способностей от горожан, бандитов, до представителей Великих Домов, погружаясь в интриги, борьбу за ресурсы и власть. Тем, кто любит дух приключений, подойдут роли пиратов, контрабандистов, мореходов и покорителей неба. Те, кто любит стимпанк могут как выразить себя в ролях механиков, так и взять себе персонажа с даром. Куда направить его - в борьбу против проклятых или быть частью последних - решать вам.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
01.Рейтинг форума 18+ это означает, что в сюжетных постах ваши чувства могут быть задеты бранью, переходящей в мат, откровенно описанными разврато-действиями, жестокостью. Тем не менее, мы просим соблюдать адекватность игроков и рассчитываем, что они будут избегать откровенного непотребства. Подробнее о рейтинге в соседней вкладке.
02. На форуме запрещены политические разборки, публичное пися-меренье, разжигание межнациональной розни, сексистское уничижительное общение, провокации, иная агрессивная и нетерпимая риторика. Администрация не любит играть в суд присяжных и не будет разбираться кто что на самом деле имел ввиду, не борется за звание самых добрых и справедливых, посему приносим всех в жертву Бездне после первого предупреждения.
03.Администрация оставляет за собой право отказать в удалении анкеты и игровых постов, если посчитает это целесообразным. Перенос героев игры взятых по акции и разработанных на основе лора Materia Prima на другие площадки со схожей тематикой запрещены.
04. Не на каждую игровую ситуацию есть правило, в отдельных случаях Администрация будет выносить решения, опираясь на собственный опыт и здравый смысл.
05. Администрация оставляет за собой право вносить правки в имеющиеся правила.
О персонажах и регистрации
01. Ники регистрируются на кириллице, ник должен совпадать с именем или прозвищем персонажа. В личных званиях должен быть порядок. Имя Фамилия - во избежание путаницы. Прототип внешности указываем так, как его выдаёт гугл.
02. Разрешена регистрация на одну почту нескольких аккаунтов.
03. На проверку анкеты отводится неделя, на правки выдаём так же неделю от последнего замечания проверяющего анкету. Пожалуйста, не надо отправлять лучи негатива в сторону анкетолога, если вам кажется, что анкету принимают слишком долго и придираются.
04. Аватар пользователя должна быть 180px в ширину и 180px в высоту. Длительное пребывание в игре без аватара нежелательно. Стиль аватара должен соответствовать стилистике игры. Гифки - велкам, в подпись не вставлять картинки размером и весом с тиранозавра.
05. После месяца отсутствия признаков жизни без предупреждения мы удаляем аккаунт. При необходимости выводим персонажа из игры удобным для нас образом. Если роль была по заявке и прошло 15 и более дней тишины, то по запросу мы можем снять человека с роли, пометив его крестиком до полного месяца отсутствия активности. Удаляем через месяц.
* Судьбу персонажей ушедших игроков решает мастер, ориентируясь на пожелания игрока при уходе, если таковые имеются, и сюжетную вовлечённость персонажа. Если уничтожение героя тем или иным образом негативно сказывается на игре и сюжете - его могут перевести в NPC чтобы "довести" до точки или передать другому игроку. Анкета при этом считается интеллектуальной собственностью игрока: перерабатывать персонажа будут, ориентируясь на информацию в ней и своё восприятие персонажа через написанные посты, но копировать и использовать её не будут.
06. На подачу анкеты даём неделю с момента регистрации.
07. Если человек с ролью не справляется по вашему личному мнению и заходит на форум, но не проявляет никакую активность по неизвестным причинам - мы не снимаем с роли без согласия человека от неё отказаться. Если вам очень принципиальна активность человека и скорость его отыгрыша - пишите об этом в заявке во избежание непоняток, а так же осуждайте на берегу все прочие пожелания по роли.
08. Смерть персонажа без согласования невозможна. Воскрешение продумано игровой механикой, но не всегда возможна сюжетно. Помощь может не подоспеть. Учитывайте это ведя персонажа.
09. Пожалуйста, не надо переносить в игру игроков-прототипов из других игр и фэнтези миров. Мы имеем в виду точные копии с полным описанием героя и переносом его магических особенностей, истории и характера.
10. В анкете имеют право отписываться только представители администрации и игрок, чья анкета проверяется. В случае, если персонаж приходит по заявке от игрока, в анкете может отписываться и автор заявки.
11.В игру принимаются описанные в матчасти расы и кланы. Помесь бегемота с носорогом невозможна.
12. Администрация не считает себя обязанной носиться с вами и пристраивать в игру, но мы стараемся создать условия, в которых вы найдёте возможность проявить себя.
Про игровой процесс
01.Мастеринг - для основного сюжета и его большими ветками. Квесты с мастерингом по заказу за командные баллы, по предложенному вами сюжету, для реализации целей вашего персонажа. Это означает что квест дает возможность реализовать цели персонажа, а не развлечь игрока потому что ему скучно и он не знает что бы такое поиграть.
02. В игре есть общий сюжет и личный. Принимать активное участие в общем сюжете не обязательно, но учитывать его наличие должен каждый игрок.
03. Невнимательное прочтение постов и матчасти может караться прямо внутри игры.
04. Пилите столько твинков и неписей , сколько вам хочется при условии, что играть надо за каждого и заходить под аккаунтом хотя бы раз в неделю.
05. Неписи всегда смертны, а иногда и внезапно смертны.
06. Неписи не всегда на твоей стороне, не всегда правы и не всегда говорят правду. Иногда их лучше, правда, не слушать. Всё зависит от сыгровки, характеров персонажей, сложившейся ситуации, репутации и много чего другого.
07. Мастера не обязаны читать и мониторить твои личные эпизоды, но будь уверен, что если ваш с соигроком эпизод "в вакууме" (т.е. не учитывает игровой лор и общую экспозицию на игре и что-то ломает) - это обязательно всплывёт. Починить можно всё, но всегда лучше следить за собой и не допускать такого. Чем раньше мы начнём работать и разруливать - тем меньше нам работать и разруливать.
08. Другие игроки не обязаны читать ни чужие сюжетные, ни тем более чужие личные эпизоды, потому что ключевую информацию можно почерпнуть либо в новой сыгровке, либо, если это актуально, в тех или иных общедоступных темах, либо что-то обсудив между собой.
09. Просим вас уведомлять о действиях, которые влияют на ваш клан, расу и других игроков не связанных с вами в личном сюжете. Тоже самое касается придуманных традиций, легенд, практик, трав, погодных условиях - в общем всего, что влияет на игру других игроков. Вы можете как написать Мастеру игры и уведомить его о планах, так и написать в обсуждениях о своих планах, уточнив, не мешают ли они другим игрокам.
10. Хорошим тоном считается предупреждение другого игрока или мастера об упоминании его персонажа или чего-то напрямую касающегося его в эпизоде. Собачка - @ - дана нам не просто так, как и личка. Это ведь не трудно, вроде бы. До абсурда доводить, конечно, не надо, но если это что-то теоретически важное - лучше передать.
11. Через собачку или лично ты всегда можешь призвать в эпизод либо непися, либо другого игрока. В случае с неписем - иногда нужны баллы и +/- логика игры, в случае с другим игроком - удостоверься, что он увидел уведомление, что его куда-то зовут или ему подсветили какую-то информацию, и проговори, может ли он сейчас присоединиться к отыгрышу.
12. Осторожно играй события прошлого. Ими можно случайно разрушить все договорённости со своим соигроком, на что он справедливо обидится, или вообще обесценить и преобразовать всю игру за персонажей в настоящем. Такие эпизоды лучше сразу закрывать или, если что, обговаривать нюансы изменённого настоящего.
13. Матчасть - это не условность, которую можно откинуть и вообще не принимать во внимание, но факт: она изменяется через игровой процесс и дополняется из-за игровых событий, поступков героев и появления новых персонажей в игре. Кроме того, именно слом некоторых законов матчасти задаёт новые проблемы, которые персонажам предстоит решать в игре.
14. В игре можно выиграть, проиграть, выиграть с оговоркой или проиграть с оговоркой. Вне зависимости от того, что случилось, игра пойдёт дальше.
15. В постах, адресованных мастеру, самое главное - запросы на получение информации, реплики, действия, перемещения в пространстве. Если у тебя в посте нет чего-то из этого, а одна рефлексия - не удивляйся, пожалуйста, что тебя в мастерке упоминают меньше и "послано" тебе тоже меньше.
16. Мастера, в свою очередь, часто посылают тебе и твоему персонажу запросы на какое-либо действие если не "здесь и сейчас" в эпизоде, то на ближайшее будущее. В некоторых случаях, если твой персонаж это действие не сделает - квест может на этом закончиться и дальше не пойти, а события пройдут мимо твоего героя.
17. Игра и реал - разные штуки, но они связаны между собой. Поэтому не рекомендуем писать посты в эмоциональном раздрае, посреди ссоры и в состоянии изменённого сознания.
18. По той же причине, что игра и реал - это разные штуки, не забывай, что то, что знаешь ты, и то, что знает персонаж - это разные вещи. Метагейм в таком смысле сильно портит игру всем, не допускай его.
19. Метагейм допускается в том случае, если ты, прочитав что-то интересное по сюжетным квестам там, куда твой персонаж сюжетно заглянуть не может, запрашиваешь сыгровку другим персонажем или неписем, подходящим для исследования-расследования, квест на дополнительную информацию по заинтересовавшей тебя теме, чтоб в итоге "вписаться" в искомую движуху или просто просишь игроков как-то подключить и твоего персонажа через игру.
20. Не забывай, что конфликты между персонажами не равны конфликтам между игроками.
21. Любые спорные моменты с Администрацией проходят без Адвокатов. Как написано выше, Админы не суд присяжных - и если у оскорбленного человека будет довесок гонцов с "мнением", не станут добрее, а справедливая кара властьдержащих не настигнет. По итогу, с привлечением адвокатов ситуация никогда не решается благостно, а наоборот усугубляется. Просим не приходить решать вопросы за "Друга Васю". Васю обидели, не поняли, проигнорировали и он поплакался кому-то в жилетку. Жилетка, пришедшая просить за друга Васю, уважительно и настоятельно отправляется в пень. Думать, "а друг ли ему Вася вовсе?". Туда же отправляются все, кто пришли просить за Васю потому, что тот от природы скромен и нерешителен.
22. Не путайте демократию с хамством, а тоталитаризм с горизонтальной структурой управления. (с)
23. Если прочитали, но ничего не поняли - прочитайте ещё раз. Если даже так не поняли - спросите. Одна из основных функций Администрации - отвечать на вопросы и объяснять написанное. (с)
ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
В связи с изменением в законодательстве РФ, касающимся ужесточения распространения разного рода вредной информации для несовершеннолетних, наша игра приняла соответствующие меры, чтобы не получить административное наказание.
Читатели, гости, рекламный аккаунт и пользователи, не подтвердившие свой возраст совершеннолетия, не могут читать скрытую информацию откровенного содержания. При подтверждении возраста у пользователя появляется доступ к контенту + 18. Подтверждение возраста осуществляется через ЛС при помощи фотографии либо себя, либо соцсети / документа с указанной датой рождения. Мы не просим паспорт или что-то вроде того - это вне наших полномочий.
Для сокрытия контента 18+ служит находящийся слева от обычного скрытого текста значок. Это специальный скрипт, созданный @Fumuse для нашего проекта. Мы будем премного благодарны, если игроки проявят сознательность и будут самостоятельно помечать свои посты с контентом +18 .
[hideprofile]