СИНОПСИС

История Игры начинается — после периода переселения людей на самый большой участок суши, называемый ЦАРЬ ОСТРОВОВ. Именно сюда стекался народ, который утратил свой дом из-за катастрофы, в ходе которой острова уходили под воду.

Царь островов был храним высшей силой — Древними Богами, истинными хозяевами острова. Они приняли заплутавший народ и позволили ему заселить земли, подарив часть своих знаний и защиту.

В помощь людям Древние Боги выбрали одного представителя из народа, наделив его силой. Видящий - так его назвали, ибо видел он больше обычного человека и был связующим звеном между расами и культурами. По зову своего сердца Видящий выбирал Правителя, который вел людей за собой и помогал жить в согласии с заветами Древних Богов.

Почти четыре сотни лет народы жили в мире. От союзов Древних и человека появлялись удивительные дети, чьи способности считали даром. Именно они заняли ведущие позиции в управлении миром. Лорды и Леди Великих Домов исконно происходили из Древних и были полукровками. Мы не знаем, из-за чего взбунтовалась природа, но дар оказался проклятием. Со временем носители дара не могли справляться с ним и сходили с ума. Такая участь касалась не всех, но вред от одного мог быть настолько катастрофичным, что ненависть распространялась, как чума.

НОВАЯ ЭРА. — Эра гонений и боли. Великий мор спустился на землю, после того как последний истинный Правитель скончался. А Видящий, смотря вокруг, не смог найти того, кто мог бы занять место на троне. Сам он не был способен обеспечить защиту простому народу. Люди потеряли веру, обратились к магам – тем, кто наперекор всем указам Древних Богов изучал запретные знания. В болезнях маги обвинили Хозяев острова, призвав вырубать Священные леса, дабы ограничить власть последних. Детей, рожденных в межрасовых союзах, посчитали уродами с порченой кровью, коим не было места в мире. Последний Видящий пропал, став лишь легендой.

В настоящий момент на троне восседает правитель которого выбирает маг. Территории, принадлежащие Древним Богам, уменьшились, но все же имеют силу, которой может противостоять лишь сила магов. Гонения на людей, чей род запятнан кровью, продолжаются до сих пор.

КАК МЫ ИГРАЕМ - ПРАВИЛА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ

КЕМ ИГРАТЬ 

ДЕКОРАЦИИ

  МАГИЯ 

https://i.ibb.co/ngn8bkL/1111111111111111111111.gif

Главные жители — нашего мира это люди. Они могут быть героями, бандитами, представителями знати, рыцарями, торговцами, контрабандистами, простыми жителями городов, сел. Быть на стороне магов или выбрать сторону полукровок. Надеть на себя мундир воздухоплавателя или проводить испытания всяко-разных приборов будучи механиком. Вариантов масса. Учитывая разные декорации мира от средневековья до стимпанка, от эстетики востока до эстетики викторианской Англии - вы можете создать уникально персонажа с огромным горизонтом возможностях. С магической точки зрения - в игре есть механики для получения всяких волшебных приблуд добавляющих изюминку в приключения вашего персонажа.


За инфернальность, мрачность и мистику   —  у нас отвечают маги, ведьмы, вороны. Если вас не пугает тема темной мистики, призраки, вы любители разгадывать мрачные секреты и погружения в астрал и ментал. Готовы ступить на сторону правопорядка и борьбу с порченной кровью - добро пожаловать сюда. Темные, мрачные жители нашего мира примут вас как родных.


Другая сторона медали    — полукровки, или как у нас их называют проклятые. Их дар их проклятие. Всюду преследуемые, отвергнутые всеми, но готовые на борьбу с магами и людьми ради выживания. Если вам не чужда ментальная магия, то смело берите персонажа - полукровку. Если вы хотите погрузится в интриги уровня Борджиа, коснуться венецианской эстетики и вашему персонажу не чужда опасная сексуальность добро пожаловать в Клан Безликих.


Сила и мощь бурлит в крови  перевертышей. Они полукровки - часто не принимаемые даже  своими из-за взрывного характера и второй половины живучих в них. Но если вам хочется повыпускать когти, вы не равнодушны к мохнатым попам, готовы рискнуть и покорить внутреннего зверя - смело создавайте персонажа перевертыша. Им вы можете как скрываться и быть наемником, так и сделать карьеру пирата, море принимает всех. Но будьте бдительны перевёртыш как любой полукровка может сойти сума и тогда его захватит зверь.

Что не хотите? Но тема грозные мужиков не отпускает? Тогда идем на север где обитает гильдия охотников на порченных. Представьте себе смесь викингов и ведьмака, собранное в одном крепком братстве? Их долг охотится на перевертышей и оборотней. И находить прочую необычную живность на территории Царя островов. Темные рыцари, верные своему слову и магам - несут проклятие силы, которую забирают у своих врагов.


Сильные и независимые дамы будут интересны Дочери Санвы. - воительницы юга. Благословлённые самой Богиней видеть грехи людей и петь песню раскаянья, от которой человек сходит сума.

Для того чтобы подобрать для себя персонажа тыкните в темы:

КОМПАС ЖИТЕЛИ— Быстрый обзор лора, со ссылками на подробное описание расы и организаций.

ШАБЛОН АНКЕТЫ— Анкета с пояснениями. Если не хочешь возиться с кодами нажми на автоматическую форму анкеты сюда.

ИЩУ ТЕБЯ —  в ней игроки выкладывают акции на поиск персонажей.

ХОТИМ ВИДЕТЬ — фантазии игроков на тему внешности, возможно и вас вдохновят предложенные там фантазии и родится персонаж. Персонажи из "хотим видеть" предполагают больше вашей самостоятельности и собственных идей, чем те, которых ты можешь найти в " ищу тебя". Это именно "наброски" образов, которые можно перекроить, взглянув на написанное. Если у тебя возникают вопросы и сомнения, то не бойся написать автору заявки и уточнить что да как.

ЕСТЬ ИДЕЯ —  Раз в столетие ведущий игры закидывает сюда идейку того что можно сыграть в нашем мире. Если идея понравилась пиши, что оно зацепило и хотелось бы это отыграть.

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/255979.jpg

Как уже было сказано мы играем в декорациях парящих островов. Но для того, чтобы быстро разобраться обрисуем эстетику локаций. Чтобы вам было проще, используем примеры визуальных картинок из сериалов, фильмов. Очень важно понимать, что берем именно картинку, а не лор или историю. Но если вы хотите представить быт, вид города – то цепляйтесь за вышеуказанные образы.


Царь Островов. Восток. Столица.   —  Викторианская Англия. Берем картинку из фильма «Шерлок Холмс», сериала «Невероятные», «Карнивал Роу», «Ужасы подешевке», добавить рюмашку стимпанка в центре города, а на окраинах размажем провинциальную Англию из «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл». Жители Столицы любят подчеркивать свои корни и вносить изюминку в свой образ, создавать собственную моду и стиль жизни, добавляя в общий вид города то напудренные парики, то восточные мотивы Юга.


Царь Островов. Запад.    — Визуальная картинка: Если вы житель благородного замка и города – «Царство», «Белая королева», «Тюдоры». вот эти все платьишки и мундиры. Замки и эстакады – ваше. Если вы житель села или лесочка – «Британия».


Царь Островов. Север.   Визуальная картинка: Если вы житель благородного замка и города – «Игра престолов» с их севером, «Камелот 2011», для воинов гильдии, деревень и прочего - «Викинги».


о.Грех.. Визуальная картинка: «Борджиа», «Код Да Винчи», для Арены - «Спартак» без римской имперскости.


о.Амир Визуальная картинка: «Великолепный век», «Игра престолов» с их вольными островами и эстетикой Дорна. «Принц Персии: Пески времени» пустыня из «Дюны»

Игра придерживается стилистики тёмного фэнтези с упором на мистику, готику и стимпанк. Наша цель, чтобы любому игроку на проекте было комфортно и интересно развивать своего персонажа, вне зависимости от того, играет он героем с магическими способностями или без таковых. Было бы неплохо, если бы игрокам в какой-то степени захотелось поверить в магию, а она вплеталась в лор естественно и реалистично.


Магия основы —  -Здесь вы узнаете от куда берется магия, какие виды магии есть в игре и законы магии .

Магия: знания —  -Здесь мы размещаем сведения из старинных книг, легенды, описание артефактов, снадобий и ингредиентов для них, свидетельства необычных магических опытов, ритуалов, отпечатки Безмирья.

[hideprofile]