Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!
Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 18+
Гость, приветствуем тебя. Узнать о чем игра и ознакомиться с правилами можно Как играем, общий обзор нашей игры: сюжет, декорации, лор узнать о магии ты можешь сделать здесь. Посмотреть не занята ли твоя любимая внешка можно тут. Задать вопросы ты можешь в Гостевой. Мы рады тебе, не бойся задавать вопросы.
Игроки, временной промежуток в котором мы играем сейчас 528 год ноябрь- январь 529 год события произошедшие в этот период мы пишем в разделе - Сейчас и ныне. События до оформляются в разделе Безвременье. Заглядывай в тему события от нас чтобы понимать актуальный сюжет, а так же присоединяйся и создавай события от вас . И помните слухами земля полнится.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » БЕЗВРЕМЕНЬЕ » [514 -528] родная кровь


[514 -528] родная кровь

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/42/460298.png
РОДНАЯ КРОВЬ

Временные точки: xx.08.514

УЧАСТНИКИ:  Эдвард Аэрас, Дарий

ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА: Он передал Дарию со слугой оловянного солдатика с потертой краской на боку. Кошмары тогда временно прекратились. Но вновь вернулись, когда Эдвард взошел на престол. Во сне привычный голос говорил:
—Тебя больше нет.
Это был голос его брата. А на троне, в самом его центре, будет стоять оловянный солдатик. Во сне Эдвард захочет забрать его назад, но не сможет.

Все его игрушки больше не принадлежали ему.

Отредактировано Эдвард Аэрас (2023-07-22 00:00:24)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Lv15rrC/2.png

+4

2

{514 год. Дарию пять лет. Эдварду одиннадцать.}

Бастард отца во дворце. У него своя команда, своя нянька, свои игрушки. Эдвард, хотел расспросить о нем, но стоило задать вопрос в комнате становилось тихо. Эдвард знал: если комнату захватывает тишина, если голоса смолкают - он сделал что-то не так. Надо исправить ошибку. Как исправить сказанное слово? Сделать вид, что его не было и опустить глаза. Эдварда это злило. Он не любил ошибаться. Не любил исправлять ошибки и не любил загадки. Ни задачки на уроках счета, ни головоломки. От загадок - болела голова. От мыслей о бастарде - болела голова.

Эдвард хорошо усвоил новые игрушки лучше старых. Старые - выкидывают о них, забывают.

Он думал, можно ли теперь считать его чем-то старым, ненужным? Он думал, что  однажды проснётся утром, а о нем забыли. Его не разбудят, не помогут одеться, не отведут к учителям, не будет ничего - только пустая комната и холод не растопленного камина. Он станет оловянным солдатиком с потертой краской на месте мундира, которого забыли в подушках кресла. Он исчезнет. И никто больше не вспомнит о нем.

Вместо него будет другой сын его отца. Он займет его место. Эдвард знал это. Видел это во сне. Видел толпу не желающую расступаться, как бы он не орал. Видел пустующий трон его отца. Видел как к трону ведут ребенка с темными волосами. И как бы не бежал к нему Эдвард. Как бы не пытался перегнать. Трон с каждым шагом был все дальше от него, а бастард был к нему все ближе. Пока не сел в самый его центр.
—Тебя больше нет. — Говорил чей-то голос во сне. И Эдвард верил голосу. Его не было.

Кошмар снился часто. С кошмаром пришла болезнь. С болезнью пришел Магистр. С ним кислые настойки, холодные как у мертвеца руки и ответы.
Магистр первый кто не молчал, когда Эдвард, спросил о том как зовут бастарда. И вправду ли он его брат?
Магистр ответил просто: его брата зовут Дарий. И он его родная кровь. Эдвард не знал что значит "родная кровь". Но прозвучало это весомо.

Эдварду обещали показать мальчика. Это ему понравилось. Он думал если он увидит брата и найдет в нем какой-то дефект, какой-то изъян. То кошмары уйдут. Нет ничего хуже, чем игрушки с дефектами. Они разочаровывают. С ними скучно играть. Эдвард стал фантазировать. Горб? Мятая верхняя губа - он видел такое в какой-то из книг. Возможно короткие, неловкие ноги. Косой глаз, как у шута?  Что угодно, что могло бы сделать брата порченной игрушкой.

Но когда день встречи наступил. Он увидел лишь ребенка в детском мундире. Неумело произносящего заученную с учителями речь своему отцу - Правителю Царя островов. В зале было полно людей. Все аплодировали и улыбались. Отец молчал. Он лишь кивнул в ответ Дарию. Как всегда кивал и Эдварду. Словно они тени. Словно их и нет вовсе. Они оба были для отца скучными игрушками с дефектами. Возможно, в этом и была их родная кровь?

Он передал Дарию со слугой оловянного солдатика с потертой краской на боку. Кошмары тогда временно прекратились. Но вновь вернулись, когда Эдвард взошел на престол. Во сне привычный голос говорил:
—Тебя больше нет.
Это был голос его брата. А на троне, в самом его центре, будет стоять оловянный солдатик. Во сне Эдвард захочет забрать его назад, но не сможет.

Все его игрушки больше не принадлежали ему.

Отредактировано Эдвард Аэрас (2023-08-13 22:02:53)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Lv15rrC/2.png

+2

3

Дома было хорошо, с заботливой нянюшкой, строгой мадам, следившей за хозяйством и остальной прислугой. Там был парк, по которому можно бегать сколько душе угодно, гонять  голубей и кормить белок с рук. От Дария не скрывали, что его мать умерла, а отец — король, но для мальчика это почти ничего не значило. Ему было хорошо в старом особняке.

Однажды началась суета. Вещи собирались в сундуки, но не как обычно на зиму, а совсем все. У нянюшки глаза все время были на мокром месте, она гладила Дария по голове и говорила, что он теперь совсем большой. Потом приехали чужие люди с холодными глазами и сообщили, что Дарий теперь будет жить во дворце, у короля. Вещи погрузили в карету вместе с мальчиком и увезли.

Во дворце Дарию не нравилось. Вокруг сразу образовалась куча людей, которые всегда были недовольны тем, что он делал. Появился занудный учитель, заставлявший учить длинную речь, которую нужно будет рассказать королю. А еще Дарию объяснили, что такое бастард. Это сын короля, но как бы не настоящий. Настоящий — принц Эдвард, он станет королем. А бастард — это замена, на всякий случай. Дарию это очень не понравилось. Дома его любили, здесь же только придирались: спину не сутуль, по сторонам не смотри, руками не махай. Когда Дарий попросился домой, ему снова сказали, что теперь он живет во дворце. Мальчик расстроился так, что проплакал всю ночь.

Потом наступил какой-то очень торжественный день. Дария одели в неудобный мундир, сразу натерший шею, выговорили, когда он попытался ослабить ворот, и отвели в большой зал полный людей — представлять королю. Мальчик рассказал заученную речь, запинаясь, потому что не понимал половину слов. Люди вокруг зашумели, захлопали. Дарий же просто хотел домой. Ему здесь не нравилось, особенно король. Лучше уж вообще никакого отца не иметь, чем человека со злыми и равнодушными глазами. Дарий ему был не нужен. И мальчик совершенно не понимал, почему нельзя остаться в старом особняке с нянюшкой. Он ведь не настоящий сын короля, не принц.

А от принца принесли подарок — оловянного солдатика с облупившейся краской. Дарий расстроился и обиделся. Разве такое дарят? Принц ему тоже не понравился, как и король, как и дворец. Однажды темной ночью, когда долго не мог заснуть, Дарий тихонько встал, оделся под  храп приставленного к нему дядьки и выбрался из окна комнаты. Маленький, худенький, незаметный, он пробежал через темный сад, в котором можно было гулять только по дорожкам, с трудом, оборвав пуговицы на куртке, протиснулся сквозь кованую ограду, и побрел куда глаза глядят, в полной уверенности, что сможет отыскать старый особняк, где его наверняка ждет нянюшка.

Дарию было всего пять лет, и мир пока казался простым и понятным.

+4

4

Эдварда разбудили, когда за окном было еще темно. Сонного, одетого впопыхах отвели к Магистру. Его он боялся не меньше отца. Не смотрел тому в глаза и до боли вжал ногти в кожу на руке от волнения. Сразу понять, что стряслось у Эдварда не получалось, да и ответов от слуг и гувернера он так и не дождался, чем те страшно разозлили и получили в спину удар мстительных глаз. Только в покоях Магистра, в которых Эд не бывал до этого, он понял что случилось что-то крайне неприятное, и случилось по вине нянек Дария. Те заплаканными стояли в углу комнаты и причитали в голос. Эдвард только поморщился на дур и чуть пофантазировал о том как их можно было бы наказать. Но больше всего он хотел отвесить оплеуху виновнику балагана - Дарию. Тот исчез. По разговорам окружающих, Эдвард понимал, что на поиск уже отправлены люди, что вороны следят за каждой мышью и никто во дворец не проникал.

Эдвард смотрел на происходящее стоя чуть в тени. И давился, толи яростью толи обидой. Страха за "брата" там не было. Его могли кинуть в канал на корм рыбам, Эдвард бы не испытал ничего кроме равнодушия. Но делить с братом внимание. Этого Эдвард простить Дарию не мог. Маленький, не складный мальчик - был сейчас центром внимания. И стоя ночью в углу комнаты, Эдвард телом чувствовал как его душит ревность.

Магистр позовет Эда, когда из команды уйдут вороны. Он будет улыбаться и шептать, что Эдвард может помочь найти брата. На вопрос хочет ли он помогать? Эд соврет. Кивнув после не долгой паузы. Прикинув, что возможно, это донесут до Правителя. А Эдварду, хоть он и боялся его до дрожи в теле - от чего-то было важно ему нравится. Словно того кто нравится отцу - он не обижает.

В чем заключается помощь, ему толком так и не объяснили. Он помнит только легкий гул в ушах, слова о родной крови - которые уже изрядно надоели и историю о связи, что есть между братьями. Голова страшно болела после. Но он брата нашел. Правда, так и не понял как.

Эд просто шел. Шел туда куда  хотел. Как сказал Магистр, большего и не надо. Ему даже понравилось. Он шел, а за ним шли парочка воронов и даже секутор. Он будто вел их вперед. Почувствовал себя важным. Эдвард нашел брата - в зеленом лабиринте, совсем не далеко от крыла замка, где были детские покои.  Эдварду, показалось это забавным, найти брата там где обычно играют в прятки днем дети, а вечером парочки.

Дария он почувствовал. В груди стало резко больно. Он даже остановился, чтобы отдышаться. И почти сразу понял, где находится брат. Эдварда тянуло в темноту лабиринта. И чем ближе он подходил тем больше, ощущал и страх, и панику, и одиночество. Все то что может испытывать потерявшийся ребенок.  Только Эд не мог определиться. Сразу крикнуть всем, что он нашел разыскиваемого. Или немного.... совсем чуть-чуть его помучать.

Лабиринт был большим, островки с лавочками и светом сменялись темными закоулками, когда-то в детстве они пугали и Эдварда тоже. Но сейчас он чувствовал себя кем-то вроде охотника,  который выслеживает добычу. Он шел медленно. Он молчал и на вопросы его сопровождающих не отвечал. Он думал о том, что если он чувствует то что ощущает Дарий. То, возможно, и Дарий чувствует то что ощущает Эд? А он испытывал злость и азарт. Он преследовал свою жертву. Он улыбался. Он произнёс про себя, короткое:
- Ку-ку... - когда зашел за очередной темный поворот. - Прячься лучше...братик. Я за тобой иду.

Отредактировано Эдвард Аэрас (2024-02-07 19:15:25)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Lv15rrC/2.png

+1

5

За оградой оказался еще один сад, куда Дария не пускали. Услышав перекличку часовых, мальчик юркнул в аллею, окруженную высокими кустами. Про лабиринт он не слышал никогда в своей жизни, поэтому удивился, когда дорожка закончилась тупиком. Но ведь по сторонам были другие дорожки, надо просто свернуть… потом свернуть еще раз… потом еще… Дарий потерялся очень быстро. Он не знал, сколько раз и куда сворачивал, возвращался обратно, выбирал новый путь. Потом мальчик решил вернуться во дворец, но и это у него не вышло.

Становилось все холоднее, выпала роса. Окончательно выбившись из сил, Дарий сел на землю в очередном тупике. Ему было страшно и одиноко, но плакал он тихо-тихо, торопливо вытирая нос рукавом. Боялся он, что его найдет злая ведьма, к которой в нянюшкиных сказках попадали все заблудившиеся в лесу дети. Он, правда, был не в лесу… Но если его найдет король с холодными глазами, то точно съест.

Услышав взрослые голоса, Дарий сперва обрадовался, но в итоге испугался еще сильнее. Его ищут, чтобы вернуть во дворец, к строгому учителю, несносным нянькам, равнодушному королю и дураку-принцу. Почему герои сказок попадали в беду? Потому что заходили в чужой дом и плохо прятались. И если залезть за лавочку, которую Дарий видел перед поворотом, его точно не найдут. Ночь же, темно.

На четвереньках пробраться за угол, быстро нырнуть за скамейку, обдирая одежду о колючие кусты. Сжаться в комочек и уткнуться лицом в колени. Я в домике, меня никто не найдет.

+3

6

— Я тебя нашел — В голосе Эдварда власть, довольство собой и капля разочарования - игра была слишком короткой. У него бешено стучит сердце и шум в ушах. Толи от азарта, толи от страха, который читает в испуганных глазах Дария.

— Боишься? Ты. Меня. Боишься. — Эдвард говорит брату про страх. Будто заговаривая. Будто вбивая в него каждое слово. Желая оставить, впечатать в память Дария страх и ощущение своей власти над ним. Он шепчет свои резкие, тихие слова и вытягивает мальчика из-под лавки ближе к себе. Тот слишком мал и хрупок, чтобы соперничать с крепкой пусть и изломанной фигурой Эда. Будущему правителю нравится то каким сильным и большим он себя ощущает возле маленького брата.

Эдвард чуть встряхнет Дария держат его за плечи. Размажет по своему телу новое, найденное чувство власти. И даст себе возможность, наконец, рассмотреть лицо своего брата ближе. Удостовериться в его реальности. Он пытается найти в чертах его детского лица хоть что-то схожее между ними. То самое "родное" про которое говорил старик Мелос. У Дария глубокие глаза - доставшиеся ему от шлюхи, что окрутила его отца, ее губы и острые линии подбородка. Ни-че-го общего между ними - он не находит. Ни капли схожести. Только одно на двоих биение сердце и чувства - от страха до азарта - созданные магией Магистра.

— Зачем ты родился?  — прошепчет он будто бы разочарованно, от того что видит перед собой. — Ты не Аэрас. Ты обман.
Обман способный забрать у него отца. Последние надежды хоть как-то привлечь к себе его внимание. Забрать его трон, власть и корону. О последнем сейчас Эдвард думает меньше всего. Пока его заботит отец. Любви, которого так и не видел. Эдвард вспомнит то равнодушие которое читал в его глазах. Вспомнит что с таким же Правитель отец смотрел и на Дария.
— Он будет ненавидеть тебя так же как и меня. — Вдруг говорит он. — Аэрасы не умеют любить.

Эдвард слышит что тени, которые сопровождали его - приближаются. Он ощущает взгляд желтых глаз. Секутор - магистра уже идет к ним. Но Эд не отпускает Дария. Все еще держит его, пребольно вбиваясь пальцами в плечи - чтобы оставить синяки. По себе знает - они лучшие печати памяти. И будут долго напоминать о их встрече. А он хотел оставить как можно более глубокий след. Забраться под кожу если придется.
— Отпустите брата, — произнесет тень с желтыми глазами. Секутор уже слишком близко.
— Он мне не брат, — ответит Дарий отпуская хватку.

Подпись автора

https://i.ibb.co/Lv15rrC/2.png

+2

7

Эвард был почти вдвое старше и сильнее, ему не составило никакого труда вытащить худенькую фигурку из-за лавочки. Дарий испуганно шмыгнул носом. А потом услышал слова брата. Да, он боялся. Темноты, непонятного парка, чужих людей, Эдварда… Но вот эти слова, сказанные с таким нахальством, с таким удовольствием, встряхнули мальчика гораздо сильнее, чем когда его трясли за плечи. Эдварду нравилось, что он его боится. Это пугало еще больше. И злило.

- Нет, - пискнул Дарий, вытерев нос рукавом.

Взрослые были где-то рядом, мальчик уже слышал их голоса, окликавшие то одного брата, то второго. Они же не дадут его в обиду? Эдвард старше, сильнее, но он тоже еще ребенок. Дарий слишком мал и слишком испуган, чтобы понять, о чем ему говорят. Зачем он родился? Так откуда ж он знает. Отец будет ненавидеть? Ну он и так уже… Дарий был достаточно мал, чтобы прочитать отсутствие любви в ледяных глазах короля. Отсутствие любви в принципе, а не только к мальчишке в дурацком кружевном воротничке, которого видит, наверное, впервые в жизни.

- Больно! - вдруг кричит Дарий, когда в аллейке появляются взрослые. - Пусти! Больно!

Эдварду нравится, когда его боятся. Пусть. Но Дарию не хочется, чтобы с ним играли. Для этого есть куклы и оловянные солдатики. Пусть Эдвард мучает их, а не его, маленького, живого, беззащитного. Он начинает плакать, хныкать… А когда пальцы разжимаются, со всех ног бросается в темноту аллеи. Подальше от страшного злого Эдварда, от взрослых, которые наверняка накажут его за побег, от всех. Туда, в темноту, в другую сторону, где он еще не был.

+3


Вы здесь » Materia Prima » БЕЗВРЕМЕНЬЕ » [514 -528] родная кровь