Она не я. Она не я.
Она – не я.
И ты для нее что-то другое, особое.
Привычно считать, что клетки представляют собой конструкции из кованых прутьев, переплетенных в решетки. В них держат певчих птиц с пестрым оперением, диких зверей с хищными повадками и даже людей, любых попавших в паутину неволи живых существ, что насильственно выдернуты из привычной им среды обитания. Эти тюрьмы предназначены для плоти и крови и едва ли страшнее тех, в которые попадают души.
Здесь нет цепей, оков и замков, иных железных устройств, заполненных затхлым воздухом тесных каморок, что давят своими землисто-сырыми стенами и непроглядным густым, хоть в ладони зачерпни, мраком. Ничего не сдерживает так, чтоб крылья не расправить и не упорхнуть. Чтоб острыми когтями не выцарапать себе свободу. И все равно не сбежать, потому что не существует ни пространства, ни времени, ни цвета. Все вокруг монохромно, черное и белое на холсте смешивая в оттенки серости, коими мы с тобой являемся.
Она в выцветшем парке Безликих сидит на краю мраморного фонтана в форме лотоса. Волосы водопадом ночи падают на спину ровную, натянутую надорванной струной между лопаток. Плечи подрагивают от дуновения прохладного ветерка, который играет широкими шелковыми рукавами черного платья. Оно не из ее гардероба, вообще ей не принадлежит, но ткань грудную клетку и бедра обнимает так, будто не снята с чужого плеча.
Она ненавидит его.
Я ненавижу тебя.
Вокруг распустившегося каменного цветка черные бабочки порхают. Тени отбрасывают, по спирали опускаясь на плавающие на поверхности белые водяные лилии и вновь взмывая в небо, стремясь навстречу к бесконечно далекому источнику света. Они, поселившись в этом вакууме всего, откуда начинается все, ощущают себя здесь свободно.
Девушка поднимает руку перед собой ладонью вверх, куда, сложив хрупкие чешуйчатые крылья и спикировав вниз, прилетает потустороннее создание. Осторожно лапками перебирает, от пальцев бесстрашно продвигаясь по коже к запястью. Бабочка не опасается, что ладонь схлопнется и раздавит ее, потому что в Безмирье рождение и смерть в поцелуе сливаются, уничтожают и создают. И так по кругу бесконечное количество циклов.
- Позови его, - шепчут искусанные в нервном приступе губы, обращаясь к вестнице, что способна преодолеть барьер между мирами и доставить послание.
Та определенно понимая суть поручения вновь поднимается в воздух на своих трепыхающихся крылышках и летит. Из виду пропадает, теряясь среди сородичей, устремляясь туда, где материя тоньше всего, практически в клочья изорвана из-за частых посещений Безмирья. Бабочка может погибнуть, выполняя свою миссию, но все равно возродится здесь и вновь примкнет к соплеменникам. В отличии от темноволосой, закрытой в этом месте, подобно пленнице. Это душит до нехватки кислорода в легких, до агонии сознания, срывающегося в сумасшествие, чтобы забыться.
Она ненавидит его.
Я ненавижу тебя.
На коленях девушки, на расчерченной серыми нитями ткани платья, лежит зеркало. Ловит монохромное отражение бледного лица, когда она склоняется и на себя смотрит моими глазами. Изучает каждую прожилку в утративших яркость зрачках, считает ресницы черным опахалом вздрагивающие, обводит взглядом все линии и контуры. И шепчет, тишину разрывая нежным голосом.
- Приди. Сейчас.
Он недолго отмахивается от нее и сопротивляется зову, делает так, как велю. Энергетический фон меняется, оповещая о присутствии мага, нырнувшего в Безмирье. Его глаза кажутся обычными, ничем не примечательными, не завораживают, потому что не светятся хищным оттенком охры. В черно-белом мире нам хочется красок, докопаться до них, добраться, чтоб дымка ауры не растекалась вокруг Мелоса Рата грязным пятном, а переливалась чистым цветом.
Резким движением руки Безликая смахивает с колен зеркало, что со звоном падает на камни дорожки и разбивается в дребезги. Осколки неровные и острые, множат отражения, запертые в новых гранях. Она склоняется над ними, берет серебренное стекло форме треугольника и чуть сжимает в ладони до слабого импульса боли.
Она не я. Она не я.
Она – не я.
Она частица меня.
- Мне скучно, - произношу, голову подняв и метнув взгляд на гостя. - Выпусти меня.
Отредактировано Маргарита Сенза Вольто (2023-02-28 11:54:42)
- Подпись автора
Пусть корабли, которые я сжигаю, освещают мне путь...