Пока Эган шагает назад, Ронни ожидает, когда обоим можно будет ввалиться в каюту. Да оглядывается по сторонам и прислушивается, чтобы не пропустить вероятное нападение.
В отличие от Элефтари, Райдер был в этих водах не первый раз. И знал, что черви всегда приходят к тем, кому не терпится посетить верхнюю палубу после команды капитана на отбой. Не зря Тихие воды моряки предпочитали проходить ночью.
Также Ронни знал, что черви не единственные, кто поднимается к проходящим кораблям из морских глубин. Были и более страшные твари но, к счастью, в разы более редкие. Со звездочётом, тварью, что смотрела на жертву практически человеческим взглядом, а затем била мощным разрядом, словно молния, например, он сталкивался лишь однажды. А о кракенах и вовсе легенды ходили, которыми объяснялось, как от огромного корабля оставалась лишь щепа, плавающая на поверхности моря. Да раздавленные, полупереваренные трупы. А были ещё эренны, лентохвосты, большероты, чёрные живоглоты, ломозубы, изоподы. Кого только не было.
В основном, конечно, моряков беспокоили черви. Для червей живые, теплокровные моряки были не просто добычей, они были гнёздами для размножения.
Глухой звук сверху, и Ронни было дёргается, чтобы в полёте снять тварь, метнувшуюся к Эгану. Но, Лорд Элефтари успевает отреагировать, и оба мужчины влетают в каюту. Дверь закрывается окончательно. Райдер опускает внутренний засов и подпирает полотно сундуком, давая понять, что до утра отсюда никто не выйдет. И никто не войдёт. Таковы правила. Пока корабль идёт через тихие воды, каждый отвечает сам за себя. Можно было не сомневаться, что капитан и штурман, положив судно на курс, надёжно закрылись в рубке.
Райдер в свою очередь выдыхает, может казаться, что шумно, и убирает кинжал. Он поводит плечами, скидывая напряжение и наблюдая за Элефтари, который тут же направился к выпивке. Такой подход Ронни одобряет. Левой рукой он берёт кубок, а правой крепко и дружески сжимает протянутую руку. Затем молча салютует бокалом попутчику и выпивает порцию до дна залпом. Проводит ладонью поперёк горла и кивает в сторону двери, прощально махая рукой и давая понять, что песенка Артура совершенно точно спета.
- Червь, - еле слышно, одними губами отвечает Ронни, подойдя к Эгану и к бочке. Наливает себе ещё порцию. Устало прислоняется к стене. Кивает, что да, тоже оно. И садится на пол, жестом призывая Эгана сесть рядом. Так и выпивка ближе, и можно будет осторожно разбавлять жесты шёпотом, не боясь привлечь внимание ни тварей из морских глубин, ни кого-то из заражённых членов команды, - утром всё закончится, - говорит он также еле слышно, обрисовывая руками восходящее солнце.