В саду тоже было безлюдно. Только кошка, почти невидимая в наступающих сумерках, пыталась поймать припозднившуюся ворону. Птица глубокомысленно ковыряла что-то в луже на дорожке, не замечая подстерегающей опасности. Или делая вид, что не замечает, вороны порой умнее, чем кажется. Прячась в тени кустов, кошка шаг за шагом, мучительно медленно приближалась к добыче.
И точно такая же охота начиналась в темном коридоре дворца. Легкие женские шаги замерли на мгновение, а потом начали подкрадываться мимо Дария, продолжавшего смотреть в окно. Если человек не хочет быть замеченным, стоит дать ему эту иллюзию. Иногда это позволяет избежать неприятностей, а иногда — обзавестись неплохим козырем. С другой стороны, шелками шуршит добрая половина дворца, а посмотреть на охотящуюся кошку шанс выпадает не часто.
- Весьма польщен.
Прыжок. С возмущенным карканьем ворона взвилась в воздух, оставив на память охотнику половину хвоста.
Дарий повернулся. Девушка молодая, незнакомая, одна в коридоре. Может быть кем угодно, начиная от третьей фрейлины в пятом ряду, заканчивая невестой брата.
- К сожалению, я такой же догадливостью не наделен.
Никакого сарказма в голосе, сухая констатация фактов. Нажить смертельных врагов одной неловкой фразой проще простого, а Дарий не так давно вернулся с флота, чтобы дворцовая жизнь успела ему настолько наскучить. Впрочем, лебезить и кланяться всем подряд тоже не в его правилах, пресловутая третья фрейлина в пятом ряду не оценит.