— Ах, да. Совсем забыл - встреча не была согласована. Примите мои извинения за неформальный визит. За этот и....последующие. — Отвечаю в ответ на негодование леди Морца. — Сегодня и впредь я собираюсь встречаться с вами тогда, когда это будет удобно мне. И там где это будет удобно мне. Привыкайте.
Говорю спокойно, внимательно рассматривая девушку. От привычного кокетства, которым она, скорей всего, прикрывала волнение - нет и следа. На меня больше не хотят производить впечатление хорошенькой, милой дурочки? Как жаль. Позволю девушке вытащить коготки и выразить своё негодование. Но расставлю все границы сразу, чтобы не тратить на это время в следующий раз:
— Леди Морца, мы с вами не друзья, не любовники и даже не хорошие знакомые. Вы шпионка безликих. А я палач. — Пауза, глоток кофе. Его вкус смешается с табачным вдохом сигареты. Мой голос царапающий, тихий - я решил, что с Элианой буду говорить им. Давая нашей коммуникации хоть какую-то толику честности. — Если вы хотите, чтобы наше общение стало официальным нам придется перенести встречи в места менее комфортные. Туда где не подают кофе.
Она почти не смотрит на меня, ища взглядом другие объекты для внимания. Да, сервиз на столе куда интересней чем я - не спорю. Кожей ощущаю её раздражение. А, возможно, и страх. Совсем недавно на моём лице была маска того кого ей внушили любить. Того кого она потеряла. Ты боишься вновь увидеть его? Или маску его смерти? Мне любопытно коснуться её безмирья, чтобы проверить насколько сильна их связь. Но сдержусь. Дам время ранам зажить.
Даю время Элиане, привыкнуть к моему вторжению. К моей резкости. Даю время понять, что бежать некуда. Да, это игра в иллюзию свободы, но она куда лучше других альтернатив. Я даю ей время, хотя и понимаю, что его возможно больше - нет. Как быстро Безликие поймут, что их девочка раскрыта? Как быстро отправят к ней убийцу? Что это будет, кинжал рассекающий горло или легко свернутая шея? Я предпочитал работать гарротой, она оставляет на коже изящный, тонких шрам. На женских шеях он смотрится даже красиво.
— Не хочу вас пугать, Элиана. Но и не собираюсь тратить время на дополнительные расшаркивания и кредиты доверия. Наш договор работает до вашей первой ошибки. И можете мне не верить, но.., надеюсь, вы её не совершите.
В пепельнице прибавится окурков. Комната пропитается сигаретным дымом и ожиданием, которому вторит монотонный звук движущего по бумаге пера. Элиана протянет список, когда закончит. Вновь избегает моего взгляда. Удивительное сочетание наглости и страха.
Кажется, что девочка не определилась как со мной лучше себя вести. А, возможно, сама не понимает кто она и какой ей быть. Совсем недавно она изображала кокетку, сейчас мудрёную жизнью шпионку. Но на самом деле...
— Элиана, вы не задумывались о том, что пока я единственный в Столице, кто знает о вас больше чем кто-либо ещё? — я разверну список и пробегусь по нему взглядом: кредиты, карточные долги, займы. — Да, задача ясна.
Кивну, положа лист на стол:
— Уверен, ваши кредиторы принимают векселя центрального банка. — Говорю вставая, хочу подойти ближе. Щелчок зажигалки, сигарета между пальцев Элианы задымится. Второй щелчок. К дыму её сигареты прибавится дым моей. Девушка сидит в кресле, я нависну сверху. Да, в таком положении очень сложно отводить взгляд. Но можно рассмотреть пуговицы моего пиджака, там тоже есть камушки. — Ваши долги будут оплачены. Но... кредиты закрыты. Ни один магазин, ни одна модистка, ни одна кредитная лавочка не выдаст вам ни гроша... Пока вы не расплатитесь со мной лично.
—Удовольствие должно быть обоюдным, Элиана. — Добавлю прекрасно понимая, что фраза звучит чуть более провокационно чем следует. Но в провокацию тоже можно играть вдвоем.
Не хочу, чтобы Элли смотрела на меня снизу вверх и задирала голову, не хочу чтобы считала пуговицы на моем пиджаке. Я хочу чтобы она смотрела на меня. Пускай во взгляде и будет злость, ненависть или даже брезгливость. Потому присяду напротив. Повторяя ту позу в которой мы уже были. Именно, так мы говорили с Элли в прошлый раз. Правда, тогда на девушке было куда меньше одежды, а мои ладони забыли о приличиях.
— Посмотрите на меня. — Говорю не сводя глаз с её лица. В нотках моего шершавого голоса есть тихий приказ. Привычка командовать - слишком сильна, я не сразу могу перестроиться, нужно пару вдохов и выдохов прежде чем тон станет мягче. — Вы мне интересны, леди Морца. Вы. И не как...шпионка Безликих. Ваша ценность не в этом. — Облизну губы и втяну последнюю каплю дыма в легкие. Окурок последует в хрустальную пепельницу, пепел и остатки огня коснутся пальцев напоследок.
— Мне интересна ваша верность. Ваша болезненная зависимость к тому, кого вы называли любимым. Чувства навязаны. Все... нет ни капли правды. Вы результат долгой, филигранной работы, Леди Морца. Я хочу понять как они это сделали. Как Мастер Тайн внушил вам верность. А заодно раскопать пару секретов, которые спрятаны у вас тут... — коснусь пальцем своего виска, пытаясь хоть как-то показать то, что невозможно объяснить словами. — Воспоминания. Всё, что вы помните о Безликих. Вот ваша ценность. Вы стоите намного больше чем указали в вашей бумажке.
Встану, вновь нависнув, над женской фигурой в кресле. Пристально слежу за выражением ее лица, впитываю то как изменится её взгляд, появится ли там хоть толика любопытства. Поймет ли она мой интерес. Губы изобразят улыбку. Как всегда, не приятную. Но искреннюю. Я сморю на Элину как на маленький презент с острова Греха. Вкусный презент.
— А пока. Приготовьте список, леди Морца. Мне нужно обеспечить вам безопасность. И в конце концов, считайте, я его оплатил. — Вернусь в кресло напротив. Кофе остыл. Но я сделаю последний глоток, чуть поморщусь. — У вас есть виски?
- Подпись автора