Этер Сенза Вольто
Этер Сенза Вольто.
Эмма Д'Арси
О внешности
Возраст 31 год
Рост и вес: 185 см, 80 кг.
Телосложение: длинное и прямое, иначе и не скажешь.
Цвет глаз, цвет волос: прозрачно-серые глаза с почти бесцветным окоёмом радужки, русые волосы с холодным оттенком — тоже практически серые.
Внешность (описание): Бесцветные глаза, бледная, почти болезненно прозрачная кожа, пепельно-русые волосы — Этер можно принять за живой черно-белый портрет. Ее рост, черты лица и манера одеваться часто вводят незнакомцев в заблуждение касательно ее пола, и она не всегда спешить их разубедить. Если кому-то доведется увидеть Этер без рубашки, слева, в районе рёбер, можно заметить белёсое плетение застарелого шрама.
Основные приметы: Она предпочитает носить мужскую одежду, которая почти не ограничивает движений. Часто её можно увидеть с тростью — привычка, оставшаяся с подросткового возраста после травмы. Хотя боль её уже не беспокоит, трость с тяжёлым набалдашником стала постоянной частью её образа. На левой руке — массивное серебряное кольцо-печать с гравировкой: «Ex umbris in lucem» («Из тени в свет»), девиз Ордена её отца.
О характере
Способности (не магические):
Отметим пару: первая — удивительная меткость и точность движений. Прицелившись чем угодно куда угодно, Этер с большой долей вероятности попадет, особенно если не торопиться. Вторую же нельзя назвать именно способностью, скорее это свойство — у Этер очень высокий болевой порог. Это приобретенное качество с психосоматическими корнями, стрессовый ответ организма на эмоциональную травму.
Способности (магические): способность внушать страх — от простого нежелания приближаться до панического ужаса.
Описание: Этер немногословна и скупо проявляет эмоции, как будто разучилась чувствовать их в полной мере. Однако она не избегает их и постоянно старается вырваться из этой раковины. Всё, что вызывает эмоциональный отклик — будь то позитивный или негативный — вызывает у неё живейший интерес. Она склонна к лёгким формам мазохизма: до определённой степени боль оживляет её нервы. То же самое касается страха. Всплеск адреналина, бешеный стук сердца и учащённое дыхание — одни из самых приятных для неё ощущений. К тому же, чтобы в полной мере использовать свою способность, ей нравится подпитывать собственные ощущения. Это всего лишь теория, но, как ей кажется, чтобы вызывать в других первобытный ужас, неплохо иногда самому испытывать хоть какую-то степень страха. Превыше всего ценит логику и справедливость, но справедливость «законную», без вмешательства привязанностей.
О жизни персонажа
Место рождения: о. Грех.
Раса\клан\социальное положение: Безликая. Дочь главы ордена Ordo Sanguinis, основанного в качестве ответа на действия магов.
Собственность\недвижимость: По бумагам владеет частью огромного палаццо отца, но предпочитает не находиться в нем вне работы. Собственный дом — красивый, старинный, в престижном районе, но совсем небольшой — прячется в лепестках вистерии и нависает над водой, словно готовый утопиться.
Артефакты: ничего значимого, кроме, разве что, упомянутого выше кольца, по которому ее могут узнать люди, осведомленные об Ордене.
Живность: -
Биография:
У родителей Этер было три ребенка — она, её брат Эол и их Орден, причём, если судить по степени вовлеченности матери и отца в жизнь своих детей, стоит начинать с конца этого короткого списка. Под покровительством Магистра Тайн Орден процветал: он занимался исследованием божественной природы Безликих, принимал пожертвования, устраивал приёмы и направлял средства на новые теософские изыскания.
Орден занимался исключительно и только этим.
Так?
То, что отец и мать окружили себя не только теософами и философами, но и медиками, натуралистами, биологами — это вполне естественно, ведь благие начинания привлекают лучшие умы.
Ведь так?
А люди в подвале — кем бы они ни были — там исключительно по своей воле, по делу. И, добившись от них необходимого, ма и па отпускали их обратно.
Ведь так?...
Прием по случаю совершеннолетия близнецов был пышным — музыка, игры, фейерверки и живые скульптуры...изысканный фон для воцарившегося хаоса - неизвестные в костюме акробатов, дождавшись, когда брат с сестрой сбегут от безумия празднества разворачивать подарки, нападают стремительно. В тело Эола входит нож, в голове Этер звенит его крик: «Беги!!», - она не успевает. В ее руках только что развернутый подарок — книга, — брошенный в голову ближайшего нападающего, томик поэзии не приносит ему вреда. Она кричит, охваченная ужасом, застыв в миллисекунде выбора: убегать или попытаться помочь? И бросается к брату, которого уволакивают двое паяцев в головных уборах с бубенцами. На их лицах нарисованы гримом радостные улыбки, на их руках кровь. Какая нелепая фантасмагория.
Клинок находит и ее. Глаза расширяются от шока и невыносимой боли: лезвие проникает между ребер.
«Это смерть. Это смерть, это она. Это финал», - обрывочным стаккато мечутся мысли, но в этот момент что-то происходит: глядя в глаза своего убийцы, неузнаваемые в прорезях маски, она видит в его лице отражение собственного страха...а в ее мечущемся разуме разверзается черная бездна. Горе, агония, ярость сливаются в безумный коктейль, она хватается ладонями за лезвие, не желая сдаваться, не собираясь пропускать более ни миллиметра. Ее ладони кровоточат, но она не отрывает взгляда от своего убийцы и знает, что он видит в ее зрачках: свою смерть. Стоя на грани, она не готова уходить, и приоткрывает ему завесу, вливая в его разум леденящее кровь ощущение бессилия, ледяных пальцев времени на его шее, неизбежности умирания.
Его пальцы соскальзывают с лезвия, но он продолжает смотреть в ее глаза, как будто не может оторвать взгляд. Это он ранил ее, но разум искажает прошлое, убийца сам чувствует обжигающее внутренности железо, серебряные глаза девушки похожи на ртуть, ее рот открывается в оскале тысячи акульих зубов, он видит, как Этер наклоняется к нему, как ее челюсти сжимаются на его горле, прорывая артерию. Он чувствует, как сама Смерть пожирает его, смакуя, медленно.
Это длится мгновение.
Она моргает. Убийца, отпустив нож, разворачивается и бросается сквозь окно в ночную воду, отражающую очередной фейерверк.
Этер падает, последним усилием качнувшись назад, а не вперед.
...Нет, ма и па не отпускали людей из подвала, да и не были они людьми. Этер на год старше, теперь она одна, теперь ее левый бок украшает шрам от ножа, чудом не задевшего ни сердце, ни легкие. Теперь она знает, что происходит за стенами поместья — эксперименты на крови магов, ответный удар Ордена на их эксперименты с эфиром. Если раньше это привело бы ее в ужас, все эти ритуальные приготовления к сомнительным хирургическим вмешательствам, то теперь она присоединяется. И сама приводит в ужас других.
Способность внушать страх раскрывается во всей красе — ее тяготит общество других и, манипулируя умами, она делает так, что ее оставляют в покое все потенциальные сострадающие.
Даже ее родители.
За прошедшие годы ее мать окончательно тронулась умом от горя и теперь у Этер нет матери.
Ее отец любит ее — наверное — но предпочитает делать это издали. Ее руки были бы по локоть в крови, если бы Этер ленилась скурпулезно очищать их спиртом до скрипа, до красной раздраженной кожи.
Надежда на открытие сменилась ощущением рутинности — для нее это просто «око за око», а у ее внутреннего ненасытного до чужих страданий чудовища ох как много глаз. К тому же, чтобы защитить клан, нужно действовать на опережение.
Последнее, что известно на данный момент о перемещениях Этер — это то, что по заданию клана Безликих она и Эззелин Сенза Вольто отправились на Царь островов, где она пропала.
Дополнительно
Цели персонажа: Добиться уже, в конце концов, каких-то результатов в своих изысканиях. Второстепенное, но неугасающее желание — научиться чувствовать, как раньше. Как все нормальные люди.
Дополнительная информация: -
Сведения об игроке
Откуда узнали о нашем форуме? От другого игрока.
Связь с игроком и частота отписи. 24/7 в инстаграме как mageonduty. Это самый верный способ достучаться до меня в самые краткие сроки. + у администрации есть мой Телеграм.