[nick]человек в толпе[/nick][status]в интересах революции[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/406100.png[/icon][sign]-[/sign][lzv]<div class="lzname"> <div class="lzinfo"> Я буду классным когда взорву ваш магазин <a href="https://youtu.be/Z8B8LFSJ43Y?si=RM34uXjm-45c1ST8">Таким опасным и сексуально заводным</a>[/lzv]
Крупный Чахаец с блестящими крыльями и цепким взятом черных глазок-бусинок клевал сырое мясо. Клевал с видом чинным, видом важным, не торопился, как и положено благородной птице. Клевал не показывая страха. Когда тяжелая рука в кожаной перчатке прошлась по его голове и спине, прижался пернатым брюхом к холодному, каменному полу и даже крыльев не расправил дабы устрашить своим огромным видом. Лишь трепыхнулся немного, отстаивая право на независимость и чуть засеменил назад.
Смерть и страх своих товарищей он прочувствовал всем телом, смотря как Столичное небо задрожало от взрывов. Разделил с ними боль как свою собственную. И даже к своему стыду, каркнул громогласно, поддавшись общей панике. Братья его не услышат. Давно была разорвана с ними связь. Давно он служил новому хозяину. И верно слушал его приказы. Принимая каждый - как свое истинное желание. Проявляя покорность и верность к тому с чьих рук ест, от кого получает ласку, служа тому кто дал ему новое имя - Морок.
Запах смерти заполнит город, паника захватит, начнет бурлить кровь в вороньем теле. Тогда птица, услышав короткое — лети, расправит крылья и проплывет по небу привычной дорогой в свой старый дом. Под купол Красного дома. В воронье гнездо небесных стражников.
Там, за годы службы знаком каждый камень, каждый выступ, каждая тень. Там ведомый приказом и уверенностью в своей особенности Чахаец проигнорирует суетливую возню в клетках тех птиц коим повезло не нести сегодня свой городской дозор. Проскачет вдоль балок, спустится порхая через лестничные пролеты и арки. Сольется с темнотой. И каркнет победно когда доберется к цели - к верхней башне каземат, а там прошмыгнет в караулку.
Название «нижняя башня» подразумевало, что тюрьма находится в здании, разделенном, как и положено, на цокольный этаж, верхнюю и собственно нижнюю башни. Кто-нибудь мог бы вообразить высокую постройку, где в камерах, вознесенных в поднебесье, отчаявшиеся заключенные высматривают орлов, что унесут их из неволи. Ничего подобного. В Красном доме все было устроено до банальности просто.
Заключение в «верхнюю башню» означало, что узники сидят в сухих камерах с оконцами, где можно нежиться на солнышке. Наказание же «нижней башней» означало, что будут они гнить в подземельях, лишенные свежего воздуха и погруженные в вечную тьму.
Караулка пустующей не будет. Как и положено, в ней непрестанно находятся от пяти до семи стражников. Но сегодня число их поубавится до трех. Людей вызвали на подмогу, оставив нервничать остальных да охранять немногочисленных, но ценных обитателей гостеприимного дома. Птичка, каркнув, привлечет внимание, а потом и вовсе затеет игру. Присядет на стол вовлекая в догонялки, вспорхнет когда её попытаются поймать. Ловко увернётся от рук и попыток проникнуть в её разум. Чуть вызывающе прошагает по лавке и, наконец, столкнет, бутыль с вином осуждающе смотря на стражу. Вот тут то те и приметят - белесый, одурманенный цвет птичих глаз. Через них на черную стражу Красного дома сморятся глаза хозяина, через них заражают его волей, через них будут слушать его приказы.
Морок хорошо выполнил свою работу. Стража на секунду замрет, даст пелене пасть на глаза. И начнет действовать слаженно и четко, как и положено людям военной выучки. Загремят ключи. Распахнутся двери. По коридорам темным, по лабиринтам выведут на свет заключенных. Уже там при свете дня самолично передадут в заботливые руки встречающих. Чахаец к тому времени будет сидеть на плече у своего хозяина. Любоваться деяниями своими. Любоваться как замороченная стража, выполнив волю, внушенную вытащит короткие клинки из- за поясов и медленно, и глубоко аж до кости, чтоб наверняка - перережет себе горло. Забирая в Бездну секрет своего позора.
- Подпись автора