Вдруг горящий впереди свет потух, а человек держащий его словно сквозь землю провалился. Эли остановилась и замерла как вкопанная, ощущая, как страх медленно заполнял все ее тело. Она поняла, что осталась одна на темном перекрестке и совсем не была уверена даже в правильности направления по которому следовала за Фонарем. «Ах ты, гад, нужно было отдавать деньги только когда выберусь отсюда. Почему же я не подумала про это!»
В панике девушка закружила на месте, пытаясь понять свое местоположение, но все дома были словно на одно лицо, лишь давили на нее своими беспросветными окнами. Поняв, что она вряд ли сможет выбраться отсюда Эли по-настоящему испугалась. Нужно было что-то делать. Она должна выбраться отсюда во что бы то ни стало! Девушка уже представляла себе заголовки газет на следующий день: «Труп фрейлины королевы найден в самом злачном районе Столицы.» Совершенно не к месту представила в каком шоке будет маман. И вовсе не потому, что ее дочь умерла, а потому лишь, что можно было выбрать место поприличней и скандала теперь не избежать.
Сложно было сказать как далеко они ушли от места встречи с Бароном, но, в любом случае в этой тьме она вряд ли бы нашла дорогу назад. Чем больше она озиралась, тем сильнее ей казалось, что из темноты на нее кто-то смотрит. И хоть один нож благополучно лежал в кармане, а другой был спрятан в рукаве, она совсем не чувствовала себя в безопасности.
Надо сказать, что Эли не обладала никакими боевыми приемами, и хоть многократно видела как наносят удары, сомневалась, что в случае опасности сама была способна на подобное. И очень сильно надеялась, что никогда не придется узнать каково это - защищаться ножом от нападавшего. Она все же сжала нож в кармане, хоть это и не придало ей ни капли уверенности. Зрение понемногу привыкало к темноте, но от этого становилось только хуже, безликие дома теперь казались огромными, темными чудовищами, нависшими над ней в ожидании.
Эли не была уверена, что пугает ее больше: тишина или внезапные редкие шорохи вдалеке заставляющие ее озираться. «Ну же, соберись!» - мысленно приказала она себе, понимая, что нужно что-то делать и паника тут не поможет. « Я не могу оставаться здесь.» Она была уверена, что в этом месте ее потерянный вид и нервное поведение может привлечь кого-то нежелательного. Переборов оцепенение она двинулась вперед, прижавшись к стене дома и стараясь идти как можно тише, чтобы ее шаги не объявляли всем вокруг: «Смотрите, я здесь одна, я уязвима».
Внезапно, совсем близко она услышала звук, в момент замерев девушка притаилась и оглянулась, пытаясь разглядеть что это, но вокруг была лишь темнота и тишина.
- Кто здесь? - выкрикнула она, но голос ее прозвучал скорее как писк.
Ответа не последовало.
Сердце вновь забилось где-то в горле, Эли боязливо сделала пару быстрых шагов вперед, но снова остановилась, прислушиваясь, и кажется, расслышала нетвердые шаги. «Хватит, - прошептала она себе, покрепче сжимая нож, - если это вор или убийца, он бы не стал ждать, пока я замечу его, а давно бы напал. Но кто же это тогда?» Больше всего она не любила бездействие, поэтому понимала, что ничего больше не остается, кроме как сделать последний, отчаянный шаг.
Стиснув зубы, она резко повернулась и громко крикнула в темноту:
— Покажись, или я нападу первой!