Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!
Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 18+
Гость, приветствуем тебя. Узнать о чем игра и ознакомиться с правилами можно Как играем, общий обзор нашей игры: сюжет, декорации, лор узнать о магии ты можешь сделать здесь. Посмотреть не занята ли твоя любимая внешка можно тут. Задать вопросы ты можешь в Гостевой. Мы рады тебе, не бойся задавать вопросы.
Игроки, временной промежуток в котором мы играем сейчас 528 год ноябрь- январь 529 год события произошедшие в этот период мы пишем в разделе - Сейчас и ныне. События до оформляются в разделе Безвременье. Заглядывай в тему события от нас чтобы понимать актуальный сюжет, а так же присоединяйся и создавай события от вас . И помните слухами земля полнится.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » БЕЗВРЕМЕНЬЕ » [20.10.528] погадаем на осколках и огне?


[20.10.528] погадаем на осколках и огне?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/57/659170.png
погадаем на осколках и огне?

  [20.10.528][Грех. Личное Палаццо ]  УЧАСТНИКИ: Октавия Сенза Вольто, Лукрецио Сенза Вольто

ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА: Сегодня он принес в её дом запах кислого вина в пересмешку с духами бордельных девиц, крови малой арены. Не самый лучший набор для заботливого супруга. Не самая лучшая массировка для испытываемых эмоций. Мести, ярости...вины и беспомощности. Из приличий, сегодняшний вечер надо было провести в доме с сыном, но маленький Сенза Вольто как раз переживал тот самый период, когда не возможно отличить свои эмоции от чужих и Лука решил, что отец несущий на плечах груз траура, не самая лучшая компания и передал записку в дом первой любимой супруги с извинениями и заверениями в любви. Игнорирование Октявии было бы сколько не оскорблением, но сигналом для семейства - траур накрыл Лукрецио с головой, он избегает семью. Понятие частной жизни, её интимности в клане было размазано иллюзией заботы. Камерность, интимность чувств - нужно было заслужить.

Отредактировано Лукрецио Сенза Вольто (2024-04-22 23:28:46)

+1

2

Лукрецио заберет из рук потупившей в пол взгляд рабыни кувшин с розовым маслом. Проигнорирует шелест её слов о том, что Госпожа будет готова с минуты на минуту. Отмахнется от привычного распорядка выработанного годом счастливого брака: он дожидается доверенную ему Сенза Вольта в зале с верандой в сад - там запах цветов сольется с запахом её кожи. Они обменяются парой добрых фраз, возможно подарят друг-другу приятный разговор, то и дело прерываемый зудящим пением цикад. А дальше ..если повезет, и боги будут благосклонны, прелестная Октавия понесет ещё одного Сенза Вольто. Желательно здорового. Желательно с полезным для клана даром.

За год брака привычные традиции не менялись. Лука был любезен. Октавия была красива и приветлива. Он не пытался забраться дальше положенной границы и был благодарен, что и его вторая, любимая жена отвечает на это взаимностью. Эмпатия безликих практически не давала возможности скрыть чувств, делая их открытыми книгами друг для друга. От того тактичность супруги он ценил.

Сегодня он принес в её дом запах кислого вина в пересмешку с духами бордельных девиц, крови малой арены. Не самый лучший набор для заботливого супруга. Не самая лучшая массировка для испытываемых эмоций. Мести, ярости...вины и беспомощности. Из приличий, сегодняшний вечер надо было провести в доме с сыном, но маленький Сенза Вольто как раз переживал тот самый период, когда не возможно отличить свои эмоции от чужих и Лука решил, что отец несущий на плечах груз траура, не самая лучшая компания и передал записку в дом первой любимой супруги с извинениями и заверениями в любви. Игнорирование Октявии было бы сколько не оскорблением, но сигналом для семейства - траур накрыл Лукрецио с головой, он избегает семью. Понятие частной жизни, её интимности в клане было размазано иллюзией заботы. Камерность, интимность чувств - нужно было заслужить.

Лука, пересечет палаццо, сквозь колонны и арки. Сквозь опустившиеся взгляды рабынь. Ступит на звонкую, каменную плитку купальни - предупредит о своем приближении. Там в бассейне с молочной водой и каплями красных лепестков, его жена готовится к привычному распорядку: улыбки, диалог, песни цикад и надежда на беременность. Ей, конечно, же доложили, что супруг решил поменять сценарий их встречи. Тени рабов всегда проворней шагов. Лука поставит кувшин, на столик с изящной ножкой, присядет почти на самом краю в усталой позе. Всмотрится через тонкое кружево пара на свою супругу и извиняюще улыбнется. За ароматы, что принес на себе, за эмоции что прилипли к коже, за тот вопрос, что греется у него на языке:
- Ты все видела? В зеркалах? - произнесет мужчина, имея в виду смерти тех кто пал на совете. Ему всегда хотелось узнать, что она видит в своих видениях. Ранее они касались темы осторожно, закрывая острые углы тактичностью и улыбками. Но Лука знал, дар оракула тяжелое бремя. Если дар подтвердится... сейчас он сожалел, что не расспросил о даре Октавию раньше. - Я раздумывал могли ли мы этого избежать?

+2

3

Как обычно, Октавия в предвкушении встречи с мужем наслаждается в купальне молочной ванной. Вернее, наслаждается её тело, разум молодой супруги Лукрецио далек от наслаждения. Уж слишком разительна была перемена в эмоциональном состоянии супруга, вызванная последними событиями. Сенза Вольто видели, что Лука тяжело переносит траур, что его гнетут вопросы. Так же, как гнетет знание об её видениях, которое она открыла ему незадолго до того, как маг собрал в Гнезде кровавую жатву.

Дар Оракула, если это действительно был он, мог быть похож на зачатки приближающегося безумия. Видения были совершенно разными, как плохими, так и хорошими, но никогда не приходили по желанию Тави. Они были хаотичны, часто мучили её во сне. Была лишь одна закономерность - зеркала. Где бы не приходили видения, во снах или наяву, Октавия всегда видела их в зеркалах.

Решено было наблюдать. Спустя какое-то время видения Октавии исчезли, дав ей передышку. И вот, появились снова.

Завидев приближающегося супруга, девушка медленными шагами направляется к нему, переступая по дну бассейна с молочной жидкостью и разгоняя перед собой розовые лепестки, так и норовящие прилипнуть к нежной коже. Бортика она достигает практически одновременно с ним. Глядит на кувшин с розовым маслом - неизменный атрибут после купания. Неужели сегодня он хочет нанести его сам? Принюхается к запахам, что Лука принес с собой. Арена, бордельные девки, кислое вино... Тягостный и тоскливый эмоциональный фон.

Тави чувствует тихое сострадание и нежность. Все её естество требует по возможности успокоить супруга, подарить ему наслаждение, помочь расслабиться и хотя бы частично, хотя бы на время сбросить с плеч груз забот. Девушка облокачивается на бортик и глядит на мужа снизу вверх, чуть улыбаясь.

- Я не видела их гибели, супруг мой, - отвечает она мягко, вспоминая увиденное лишь единожды и накануне страшного, -  видела лишь как маски потрескались и осыпались мертвой почвой, как мантии опали на пол, - добавляет она, чувствуя по плечам легкий холодок и снова окунаясь в парную воду по шею, - я видела сгустившуюся тьму, которая клубилась, пульсировала, будто живая, видела белый туман, который пронизал тьму. Затем раздались крики, вопли ужаса погибающих людей. Это не были маски. Что-то другое.

- Сложно сказать, могли ли. Не могу дать тебе ответ, не вижу, - отвечает она, задумавшись и сама. Видения редко дают однозначные ответы. Все больше похоже на отголоски того, что грядет.

- Иди ко мне, - Тави вытягивает руку и осторожно касается его кисти, призывая присоединиться к купанию, - тебе нужно расслабиться, ты слишком напряжен. Быть может, я вспомню что-то еще и мы разгадаем более точно то, что грядет?

+3

4

То что грядет.

Во рту становится горько как от бордельного вина. Никогда будущее не было столь пугающим как сейчас. Рассказы предков и совета об ужасах травли вдруг стали не просто страшными сказками и легендами записанных на листах книг, а явью и возможностью. Прошлое медленно превращалось в то что грядет. Можно ли держать в узде будущее, контролировать его? Не в этом то и было проклятие оракулов? Знать будущее и не иметь возможность его разгадать и предотвратить предсказанное. Не это ли приводит к безумию?

Лука смотрит в глаза Октавии, пытаясь рассмотреть не посеяло ли безумие там в глубине свои семена. Каждый Безликий смотрит в глаза другого Безликиго так как делает он сейчас - изучающе, размазывая опасения, беспокойство и напряжение. Привычный ритуал...который он - Лука никогда не позволял себе в отношении своих жен. Мужчина тянется к безликой, удерживаясь на бортике купальни, касается её лба поцелуем. Одним, вторым, третьим. Пока тревога не гаснет в нежности.
— Прости, — из губ выскользнут слова извинения толи за то что позволил себе перейти границу, толи...— я забыл захватить пустяк.
Пустяком он называет маленькие цацки: цепочки с кулонами, тонкие колечки, сережки и прочую мелочь. Драгоценные капли, что оставались после свиданий как воспоминания о встречи. Так он говорил, что предан, а замечая пустяк на супругах - вспоминал, что должен быть предан. Женам...детям...клану.

Очередной короткий поцелуй в шею. Идея сбросить одежду и забраться в купальню к супруге приятна. Смыть сегодняшний день, смыть горести, убрать тяжесть с плеч. Показать прикосновениями то что не смог бы выразить словами. Но каждая мышца собрала в себя ярость, злость и готовность к атаке и он не желал отпускать ни грамма накопленной решимости. Она нужна ему для прощания с теми кто убит, для совета - чтобы отстоять свое право в задуманном, для путешествия если его одобрит клан.

О своем намеренье отправиться на поиски брата он молчит. Несказанное замрет в воздухе, останется на потом. Он не спешит сообщать жене о своих планах, желая отодвинуть бремя переживай до утра. А пока... он пройдется касанием по щеке жены и прошепчет.
— Сегодня я могу быть резок. Хочу смотреть....

+1


Вы здесь » Materia Prima » БЕЗВРЕМЕНЬЕ » [20.10.528] погадаем на осколках и огне?