В зале собралось огромное скопище народа. Бессердечному всегда нравилось, когда вокруг него бегают и лебезят и никто не хотел упустить возможность выслужиться. Вероятно, что скоро кого-то ждет повышение, если настроение господина ничто не омрачит. Столы ломились от угощений и все с жадностью рассматривали приготовленную еду, но никто не осмеливался есть без позволения господина. Лесандра надела черное платье, закрывающее тело от подбородка до пят. Поверх него украшения: широкие браслеты и ожерелье из элениума. Прошлую ночь она спала в своей комнате одна. Ей было безразлично где находится муж, главное - чем дальше от нее, тем лучше. Но мысль о том, что он тут, где-то в замке, не давала ей спокойно спать, всю ночь её мучили странные беспокойные сны. Когда Лорд был дома будто сам замок не давал Леди Севера покоя.
Идя по залу женщина заставила себя поднять на мужа глаза. Хозяин замка лишь подливая себе вина из кувшина. Нехорошее предчувствие зашевелилось внутри. Она старалась дышать ровнее, но чем ближе подходила, тем оглушительнее становился стук сердца. Пройдя к главному столу она задержалась около своего места, говоря приветствия и ожидая когда Аг представит её как хозяйку замка магу, который сидел рядом с лордом на месте своего предшественника. Женщина лишь скользнула по нему взглядом, зная, что Бессердечный следит за каждым движением и коль что-то ему будет не по нраву - она за это заплатит. А ему никогда не нравилось если рядом был другой мужчина, поэтому она давно выучила, как себя нужно вести, чтобы получать меньше побоев и оскорблений.
Прибытию нового мага Лесандра не была рада. С прежним удалось найти общий язык, лишь потому, что они хранили секреты друг друга от того, кто мог стереть их обоих с лица земли. Но новый маг сулил проблемы.
Муж, кажется, вовсе её не замечал, будто пустое место, что было близко к правде. И если бы она знала его плохо, то даже обрадовалась такому поведению. Однако, все её познания подсказывали, что такое затишье может быть только перед бурей. И в этот раз она не ошиблась.
— Мы, с нашим гостем беседовали о верности. Хотя вы, наверно, забыли, что это значит. Верность. Долг? А долг жены рожать наследников. И стараться угодить своему мужу. Но Леди Севера забывает. Я навещу её. И напомню. А завтра наш временный маг проверит. От чего Леди Севера за столь долгое время и мои старания, разродилась лишь одним жалким отпрыском.
От слов Бессердечного женщина внутренне содрогнулась. И прошептала еле слышно с поклоном:
—Как прикажете, мой Лорд.
Как я хочу, чтобы ты сдох.
Женщина лежала, скорчившись под одеялом на самом краю кровати, и прислушивалась к каждому звуку, доносившемуся с её противоположной стороны. Аг спал рядом на постели, и это не позволяло расслабиться и потерять бдительность. Уйти без его позволения она тоже не могла. Лесандра выжидала, когда он проснется. Открыв глаза, огляделась. Сколько сейчас время было сложно понять, тяжелые шторы занавешивали высокие окна спальни хозяина замка, еще сильнее, чем при дневном свете, делали эту комнату похожей на логово зверя, наполненное мрачными тенями. Она зажмурилась, отгоняя от себя навязчивые образы прошлой ночи, вырисовывающиеся среди серых очертаний.
Прочь-прочь.
Дыханье сбилось, влажные пальцы скомкали простынь. Для того чтобы успокоиться ей потребовались усилия. Это было слишком трудно в этом месте, когда муж так близко и воспоминания словно невидимая липкая паутина покрывали кожу.
С другого края постели послышались шорохи. Она чуть было не пропустила момент, когда Бессердечный проснулся. Аг повернулся ближе, и она с трудом подавила в себе желание сильнее вжаться в матрац и дернуться от него в сторону. Она лежала неподвижно, стараясь дышать размеренно и глубоко и молилась, чтобы он поверил в это и больше не притронулся к ней. Слушая свое бешеное сердцебиение, Лесандра чувствовала, как муж становится все ближе. Он откинул одеяло, и её дыхание на миг прервалось, когда его пальца коснулись обнаженной спины, она замерла, окаменев под грубыми пальцами.
Раз… два…три…
Омерзение, страх, пронизывали её насквозь. Она ненавидела его руки. Вчера в этой спальне они разрывали одежду, швыряли её на постель и оставляли на коже синяки. Будто сквозь туман она услышала, как Аг довольно рыкнул, наверняка, от вида багровых разводов на ребрах. Лесандра уже была готова, что вот сейчас он вновь накинется на неё.
Четыре… пять…шесть…
Вдруг, отодвинувшись, Бессердечный поднялся с постели и громко позвав слугу, вышел из спальни.
- Старая коряга, где тебя носит?
Воздух со свистом вырвался из груди. Женщина поспешно поднялась на постели и, поморщившись от боли, огляделась. Леди не знала, поверил ли он в спектакль который она устроила или удовлетворил свою грязную похоть за ночь, главное, что он ушел. По телу прошла дрожь, только сейчас она поняла как холодно в комнате. Завернувшись в простыню, Лесандра сползла с кровати и на ощупь двинулась к двери. Ей хотелось поскорее отсюда уйти, на ходу она придумывала, что скажет мужу, если её исчезновение вызовет его недовольство.
Первым делом дойдя до комнаты она достала из потайного места небольшую склянку из темного стекла. Лесандра знала, что содержимого становится все меньше и это приводило её в отчаяние. Зелье, которое делал маг помогало оставаться её чреву пустым. Открыв крышку она сделала глоток и привычно поморщилась, когда горькая жидкость коснулась языка. Одна мысль, что ей вновь придется вынашивать ребенка Ага пугала женщину до ужаса. У мужа было много девок и еще больше бастардов, но ей не было до этого дела. Лишь её сын являлся наследником дома Элефтари.