Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 21+
528 год ноябрь-январь Временной промежуток в котором мы сейчас играем. События ДО оформляются в прошлом. События будущего не далее февраля. События этого периода ты может посмотреть в истории мира в датах
Гость, для того, чтобы тебе было удобней ознакомиться с игрой, тыкни в темы начало, там описаны технические характеристики игры, что мы играем. Если есть вопросы напиши гостевую. Мы рады тебе, так что не бойся задавать вопросы. Будем рады любой обратной связи по навигации и удобству форума.
Рады приветствовать всех, кто прибыл в игру и уже написал анкеты. Я чуть переделал подачу общих сюжетов. Теперь в разделе события от нас выложена навигация к первой арке

Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!

Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » GNOSIS » магия » Магия: знания.


Магия: знания.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/952710.png

ЧТО ЗДЕСЬ ИНТЕРЕСНОГО?
Основную информацию о магии вы можете прочитать в этой теме. Здесь мы размещаем сведения из старинных книг, легенды, описание артефактов, снадобий и ингредиентов для них, свидетельства необычных магических опытов, ритуалов, отпечатки Безмирья (зарисовки воспоминаний тех или иных персонажей). Какая-то информация будет доступна определенным персонажам сразу, какая-то скрыта и её надо будет добыть через игру. Что-то будет доступно каждому - это также будет указано в описании.

Если ваши персонажи используют что-то из этой темы и описывают применение в подробностях в отыгрышах, мы с радостью отразим здесь ваше видение, как образец возможного использования способностей. Напишите об этом в теме решаем вопросы, укажите ссылку на пост, где использовалась магия, и укажите, к какой из тематик она относится. Мы прикрепим посты сюда. За каждое такое, принятое мастерами описание, на счёт команды будет зачислено 1500 баллов. Если придумаете к описанию задания, которые могут быть выполнены другими игроками, команда получит ещё 2000 баллов

Использование в отыгрышах информации, взятой из этой темы, закидывает на счет вашей команды 300 баллов за каждый факт применения. Если вы организуете и проведёте по описанию квест, команда получит 4000 баллов.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/995189.png

ЭФИР

Эфир – это вещество, которое создается магами из крови проклятых.  Выглядит, как тёмная, густая жидкость. Рецепт создания эфира держится под секретом, его нельзя создать просто из крови, не зная рецепта. При принятии эфира доза высчитывается для каждого индивидуально. Ошибка в расчёте дозы при первом приеме может быть фатальной.

Концентрация эфира зависит от того, у кого взяли исходный материал. Безликие носители чистой крови, она делает эфир самым концентрированным. У полукровок разные способности и разные особенности, что влияет как на концентрацию, так и на чистоту эфира. Эфир, взятый у полукровки, достигшего безумия, грязный. Его использовать опасно и может быть вредно. Прием эфира вызывает зависимость.

Первое употребление эфира болезненно, может вызывать галлюцинации, сильную боль, температуру. Для человека первая доза не вызывает мгновенного привыкания, оно происходит после многолетнего использования.

СВОЙСТВА ЭФИРА

Эфир способен регенерировать тело, снижать страх, увеличивать физические процессы. Используется магами, ведьмами на службе у магов, воронами Красного дома, людьми, полукровками.

♦Маги начинают употреблять эфир в раннем детстве, чтобы запереть свою душу в теле и избежать смерти из-за влияния Безмирья. Эфир используется магами для восстановления собственных тел при сложных операциях, после глубокого погружения в Безмирье, в случаях столкновений с нерадивыми духами или демонами Бездны.

♦Ведьмы на службе у магов используют эфир, если не могут покормить душу-слугу и восполнить силы иным образом, а также после столкновений с Безмирьем и погружений в его глубокие слои. Первое употребление эфира происходит при посвящении в ведьму и получении ею силы Бездны от мага. Этот процесс ведьмы могу не пережить.

♦Вороны Красного дома используют эфир, чтобы переносить напряжение от ментальной связи с птицами и контакта с Безмирьем. Первое употребление происходит при посвящении в Вороны и настройке ментальной связи с Чахайцами. Могут не пережить процесс и умереть как после первого приема, так и после подключения к птицам.

♦Люди принимают эфир по необходимости и строго под контролем магов при лечении и сложных операциях, или на пороге смерти. Эфир может не прижиться, и человек может умереть или остаться инвалидом. У людей употребление эфира на постоянной основе редкость

♦Полукровки принимают эфир в рамках экспериментов, проводимых магами. Эффект от употребления невозможно предугадать. Если полукровка выживает, то подсаживается на эфир, как на наркотик. Употребление полукровкой эфира возможно только через мастеринг.

Эфир употребляют как через инъекции (внутривенно, внутримышечно), так и в виде капель. Это зависит от ситуации и задач. Вороны капают эфир в глаза после ментальной связи с Чахайцами, для ясности взора и мысли.

КАК ПОЛУЧИТЬ?

Эфир можно добыть у магов, ведьм, продавших душу, воронов, секуторов, у черных торговцев, торговцев редкостями. Рецепт создания эфира держится по секретом, персонажам, кроме магов, не зная рецепта создать его нельзя. Добыча эфира проигрывается через квесты или коммуникацию с обладающими им персонажами.

+1


Вы здесь » Materia Prima » GNOSIS » магия » Магия: знания.