Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 21+
528 год ноябрь-январь Временной промежуток в котором мы сейчас играем. События ДО оформляются в прошлом. События будущего не далее февраля. События этого периода ты может посмотреть в истории мира в датах
Гость, для того, чтобы тебе было удобней ознакомиться с игрой, тыкни в темы начало, там описаны технические характеристики игры, что мы играем. Если есть вопросы напиши гостевую. Мы рады тебе, так что не бойся задавать вопросы. Будем рады любой обратной связи по навигации и удобству форума.
Рады приветствовать всех, кто прибыл в игру и уже написал анкеты. Я чуть переделал подачу общих сюжетов. Теперь в разделе события от нас выложена навигация к первой арке

Команда победитель Бездна, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель Бездна, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель Бездна, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель Бездна, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель Бездна, поздравляем всех участников команды!

Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » DESIGNANDUM NULLA » Гостевая книга или диалог с администрацией


Гостевая книга или диалог с администрацией

Сообщений 151 страница 161 из 161

1

hide-autor
[html]<div class="guestbook">
<div class="guest_n">Materia Prima
<span>
<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=10">шаблон анкеты</a> •
<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=29#p136">рулбук</a> •
<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=15#p39">ищу тебя</a> •
<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=80#p7498">хотим видеть</a> </span>

</div>

<div class="guest_info">
<div>Уверены, вы уже впечатлились от сюжета. Ознакомились с правилами и готовы наслаждаться игрой. Мы этому несказанно рады. Задавайте вопросы тут, придерживайте внешности и все такое прочее. В этой теме мы готовы обсудить все, что вам интересно узнать про игру и игровые моменты. Мы открыты для предложений и идей по организации игры.</div>

<div>Для удобства вверху вы увидите две кнопочки. <a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=7#p30">ВО ЧТО МЫ ИГРАЕМ</a> - это лор и все что относится к матчасти. <a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=29">И КАК МЫ ИГРАЕМ</a> - это правила, принципы и организация игры. Тыкайте там, не стесняетесь. </div>

<div>Для нас весьма важна здоровая атмосфера в игре, поэтому доброжелательность приветствуется. Токсичные/душные юзеры отправляются в жертву кровожадному богу. </div>

<div>Бронирование ролей и внешностей - держим бронь неделю. Этого достаточно, чтобы ознакомиться с миром и написать анкету. Если за этот срок анкета не оформлена, бронь снимается.
</div>

<div>Если вы зарегистрировались, но не подаёте признаков жизни, мы принимаем вас за вражеских шпионов против трона и удаляем аккаунт через три дня. </div>
</div>

<div class="spis">

<bron><z>роли забронированы</z>
<text>текст</text>
</bron>
<bron><z>внешности забронированы</z>
<text><a href="ссылка">Tanya Reynolds</a> — Ведьма
<a href="ссылка">Линдси Стирлинг</a> — Бард
<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=15#p10298">Ben Barnes</a> — заявка Маргариты Сенза Вольто
</text>
</bron>
</div>

</div>

<style>
.guestbook {
    background: url(https://forumstatic.ru/files/001b/f8/73/63948.jpg) no-repeat center/cover;
    border-radius: 1px;
    position: relative;
    width: 960px;
    color: #cecfc5;
    border-style: solid;
    border-width: 1px 0;
    border-color: rgba(0,0,0,0);
    border-image: url(https://forumstatic.ru/files/001b/f8/73/14637.png) round 1;
}

.guest_n {
    gap: 0 20px;
    display: flex;
    font-family: 'Forum';
    font-size: 50px;
    align-items: center;
    padding: 10px 15px;
    border-style: solid;
    border-width: 0 0 1px 0;
    border-color: rgba(0,0,0,0);
    border-image: url(https://forumstatic.ru/files/001b/f8/73/14637.png) round 1;
    color: #e5d584c7 !IMPORTANT;
    background: linear-gradient(rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -moz-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -webkit-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -ms-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background-clip: text !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    -moz-background-clip: text !important;
    box-decoration-break: clone;
    -webkit-box-decoration-break: clone;
    text-shadow: 1px 1px #253f4c;
}

.guest_n span {
    font-size: 12px;
    font-family: 'beaufort';
}
.guest_n span a {
    color: #e5d584c7 !IMPORTANT;
    background: linear-gradient(rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -moz-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -webkit-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -ms-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background-clip: text !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    -moz-background-clip: text !important;
    box-decoration-break: clone;
    -webkit-box-decoration-break: clone;
    text-shadow: 1px 1px #253f4c;
    font-weight: 400 !important;
    letter-spacing: 1px;
}

.guest_info {
    margin: 30px 30px 20px 30px;
    font-family: open sans;
    display: flex;
    flex-direction: column;
    flex-wrap: wrap;
    align-items: flex-start;
    gap: 15px 0;
}

.guest_info div a {
    color: #c3b86c !IMPORTANT;
    transition: 1s;
}

.guest_info div a:Hover {
    color: #ab6d67 !IMPORTANT;
    transition: 1s;
}

.spis {
    margin: 30px 30px 30px 30px;
    font-family: open sans;
    display: flex;
    flex-direction: row;
    flex-wrap: nowrap;
    align-items: flex-start;
    gap: 0 35px;
    justify-content: space-evenly;
}

.spis bron {
    width: 500px;
    border: #7a6949 1px solid;
    background: #181d1e82;
    height: 100px;
}

.spis bron z {
    display: block;
    color: rgb(205 192 122 / 86%) !important;
    background: linear-gradient(rgba(255,255,255,1) 5%, rgba(0,0,0,1) 65%);
    background-clip: text !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    -moz-background-clip: text !important;
    -o-background-clip: text !important;
    text-shadow: 1px 1px 1px rgb(0 0 0 / 66%), 0 0 5px rgb(127 114 62 / 30%);
    font-weight: 400 !important;
    font-family: 'Lora';
    text-transform: uppercase;
    text-align: center;
    padding: 5px;
    font-size: 14px;
    border-bottom: 1px solid #7a6949;
    border-width: 0 0 1px 0;
}

.spis bron text {
    white-space: break-spaces;
    margin: 10px 10px;
    display: block;
    /* border: red 1px solid; */
    height: 58px;
    overflow-y: auto;
    font-family: open sans;
}

</style>

[/html]

Отредактировано fuente (2023-03-21 14:53:47)

0

151

Лука,  записали.

0

152

fuente написал(а):

Сцены педофилии, некрофилии, каннибализма  к примеру и прочее не желательны ни в каком виде.

Ну уж нет. Такую дрянь описывать не горю желанием.

fuente написал(а):

Все порнографические сцены в игре закрываются под кат.

Под спойлер?

0

153

What?, доброго)

What? написал(а):

Под спойлер?

Да, с ограничением на прочтение количеством сообщений. Чаще всего ставят от 10. Под спойлером творите, что хотите. В общих эпизодах градус насилия и жестокости определяется экспозицией и ситуацией. В личных договаривайтесь с соролом,  тут каждый определить границы самостоятельно.

0

154

Добрейшего вам здоровья!) Хотел бы уточнить. Могут ли оборотни овладеть навыками, которые не указаны в их описании? Хотелось добавить некоторые лёгкие ментальные способности персонажу.)

0

155

Неименитый, добрейшего и вам) оборотни обладают способностью к оборотничеству. Изменять тело человека в животную форму и обратно. Все остальные нюансы прописаны у них в теме во владыке «способности» . Ментальных способностей у оборотней нет.

0

156

fuente написал(а):

Неименитый, добрейшего и вам) оборотни обладают способностью к оборотничеству. Изменять тело человека в животную форму и обратно. Все остальные нюансы прописаны у них в ОБИТАТЕЛИ МИРА. Ментальных способностей у оборотней нет.

Благодарю.) Тогда ещё пару нюансов. Как быстро может происходить само превращение в звериную форму, и что происходит с одеждой, возможно ли превратиться вместе с одеждой, при обратном превращении она оставалась на месте?) Планирую сделать птицу, для справки.

0

157

Неименитый, мы рады любым вопросом, смело спрашивайте, на все ответим. Мы не прописывали четкого времени. Если человек маленький  - превращается во что то огромное он не сможет. Если большой - наоборот.  И видим процесс достаточно физиологично. Кости ломаются, срастаются заново, кожа рвётся, одежда тоже.  Потому обратившись обратно - придется искать шкурку.

0

158

Тогда может быть всё же есть способ проводить обращение быстрее и с целой одеждой?) Может быть какой-либо предмет, который в этом поможет? Чисто гипотетически.)

0

159

Неименитый, в игре рейтинг + 21. хуем голой жопой тут никого не напугаешь  Никто из игроков не испугается если  увидит голого мужчину или женщину. Если увидит оборотня размером с танк - испугается. Возможно, побежит в кусты. Если это не воин гильдии охотников. Но обнаженка никого не смутит. Потому создавать механику и цеплять одежду к оборотню, у которого по логике максимальная связь с природой в том числе, в планах нет.

Если вы планируете стыдливого персонажа, пропишите ему в анкете, что он смущается. Думаю, с сороломами этот вопрос можно будет обговорить и подкидывать в отыгрыше возможность найти тряпочку, чтоб закрыть розовые места.

Касательно всяких приблуд, у нас будут прописаны в будущем всякие артефакты, которые можно будет получить по ходу игры. Возможно там можно будет заполучить что-то что создает иллюзию одежды или убирает боль - которые можно будет использовать и оборотню.

Но пока - держимся базы - превращаться в оборотня больно, может затрачиваться время ( в зависимости насколько уже опытен оборотень и как хорошо он изучил своего зверя - это все есть в матчасти) и да..с голым попцем.

0

160

Да дело-то и не в смущениях, а факте потери одежды и снаряжения как такового. Ну хорошо, спасибо.)

0

161

Неименитый написал(а):

Да дело-то и не в смущениях, а факте потери одежды и снаряжения как такового. Ну хорошо, спасибо.)

Уши, лапы, хвост! Клыки, зубы, когти, зрение, чуткий слух и прочие ништяки никуда не деваются.

Собственно, если дело касается  артефакта, который теоретически можно заполучить в сюжетных эпизодах и квестах - то татуировка на попе всегда рядом.

Если мы говорим о дорогой сердцу вещице, то прикопать ее в землю, и запомнить место перед обращением никто не мешает. Память после обращения не теряется.
Пожалуйста.)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Materia Prima » DESIGNANDUM NULLA » Гостевая книга или диалог с администрацией