Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 18+
Гость, для того, чтобы тебе было удобней ознакомиться с игрой, тыкни в тему начало игры, там указаны технические характеристики игры, во что мы играем. Актуальный сюжет можно посмотреть здесь . Если есть вопросы напиши гостевую. Мы рады тебе, так что не бойся задавать вопросы.
528 год ноябрь-январь Временной промежуток в котором мы сейчас играем. События ДО оформляются в прошлом. События будущего не далее февраля. События этого периода ты может посмотреть в истории мира в датах

Команда победитель БЕЗДНА, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель БЕЗДНА, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель БЕЗДНА, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель БЕЗДНА, поздравляем всех участников команды!

Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » DESIGNANDUM NULLA » Гостевая книга или диалог с администрацией


Гостевая книга или диалог с администрацией

Сообщений 151 страница 180 из 239

1

hide-autor
[html]<div class="guestbook">
<div class="guest_n">Materia Prima
<span>
<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=10">шаблон анкеты</a> •
<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=29#p136">рулбук</a> •
<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=15#p39">ищу тебя</a> •
<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=80#p7498">хотим видеть</a> </span>

</div>

<div class="guest_info">
<div>Уверены, вы уже впечатлились от сюжета. Ознакомились с правилами и готовы наслаждаться игрой. Мы этому несказанно рады. Задавайте вопросы тут, придерживайте внешности и все такое прочее. В этой теме мы готовы обсудить все, что вам интересно узнать про игру и игровые моменты. Мы открыты для предложений и идей по организации игры.</div>

<div>Для удобства вверху вы увидите две кнопочки. <a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=7#p30">ВО ЧТО МЫ ИГРАЕМ</a> - это лор и все что относится к матчасти. <a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=29">И КАК МЫ ИГРАЕМ</a> - это правила, принципы и организация игры. Тыкайте там, не стесняетесь. </div>

<div>Для нас весьма важна здоровая атмосфера в игре, поэтому доброжелательность приветствуется. Токсичные/душные юзеры отправляются в жертву кровожадному богу. </div>

<div>Бронирование ролей и внешностей - держим бронь неделю. Этого достаточно, чтобы ознакомиться с миром и написать анкету. Если за этот срок анкета не оформлена, бронь снимается.
</div>

<div>Если вы зарегистрировались, но не подаёте признаков жизни, мы принимаем вас за вражеских шпионов против трона и удаляем аккаунт через три дня. </div>
</div>

<div class="spis">

<bron><z>роли забронированы</z>
<text>текст</text>
</bron>
<bron><z>внешности забронированы</z>
<text> <a href="ссылка"> Iwan Rheon</a> — Ворон
<a href="ссылка">Ella Freya </a> — Ангел Смерти
<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=15#p10298">Ben Barnes</a> — заявка Маргариты Сенза Вольто
<a href="ссылка">Хьюго Уивинг, Гера Хильмар,  Роберт Шиен, Джонни Депп, Том Блайт</a> — за АМС
</text>
</bron>
</div>

</div>

<style>
.guestbook {
    background: url(https://forumstatic.ru/files/001b/f8/73/63948.jpg) no-repeat center/cover;
    border-radius: 1px;
    position: relative;
    width: 960px;
    color: #cecfc5;
    border-style: solid;
    border-width: 1px 0;
    border-color: rgba(0,0,0,0);
    border-image: url(https://forumstatic.ru/files/001b/f8/73/14637.png) round 1;
}

.guest_n {
    gap: 0 20px;
    display: flex;
    font-family: 'Forum';
    font-size: 50px;
    align-items: center;
    padding: 10px 15px;
    border-style: solid;
    border-width: 0 0 1px 0;
    border-color: rgba(0,0,0,0);
    border-image: url(https://forumstatic.ru/files/001b/f8/73/14637.png) round 1;
    color: #e5d584c7 !IMPORTANT;
    background: linear-gradient(rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -moz-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -webkit-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -ms-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background-clip: text !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    -moz-background-clip: text !important;
    box-decoration-break: clone;
    -webkit-box-decoration-break: clone;
    text-shadow: 1px 1px #253f4c;
}

.guest_n span {
    font-size: 12px;
    font-family: 'beaufort';
}
.guest_n span a {
    color: #e5d584c7 !IMPORTANT;
    background: linear-gradient(rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -moz-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -webkit-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background: -ms-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 35%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    background-clip: text !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    -moz-background-clip: text !important;
    box-decoration-break: clone;
    -webkit-box-decoration-break: clone;
    text-shadow: 1px 1px #253f4c;
    font-weight: 400 !important;
    letter-spacing: 1px;
}

.guest_info {
    margin: 30px 30px 20px 30px;
    font-family: open sans;
    display: flex;
    flex-direction: column;
    flex-wrap: wrap;
    align-items: flex-start;
    gap: 15px 0;
}

.guest_info div a {
    color: #c3b86c !IMPORTANT;
    transition: 1s;
}

.guest_info div a:Hover {
    color: #ab6d67 !IMPORTANT;
    transition: 1s;
}

.spis {
    margin: 30px 30px 30px 30px;
    font-family: open sans;
    display: flex;
    flex-direction: row;
    flex-wrap: nowrap;
    align-items: flex-start;
    gap: 0 35px;
    justify-content: space-evenly;
}

.spis bron {
    width: 500px;
    border: #7a6949 1px solid;
    background: #181d1e82;
    height: 100px;
}

.spis bron z {
    display: block;
    color: rgb(205 192 122 / 86%) !important;
    background: linear-gradient(rgba(255,255,255,1) 5%, rgba(0,0,0,1) 65%);
    background-clip: text !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    -moz-background-clip: text !important;
    -o-background-clip: text !important;
    text-shadow: 1px 1px 1px rgb(0 0 0 / 66%), 0 0 5px rgb(127 114 62 / 30%);
    font-weight: 400 !important;
    font-family: 'Lora';
    text-transform: uppercase;
    text-align: center;
    padding: 5px;
    font-size: 14px;
    border-bottom: 1px solid #7a6949;
    border-width: 0 0 1px 0;
}

.spis bron text {
    white-space: break-spaces;
    margin: 10px 10px;
    display: block;
    /* border: red 1px solid; */
    height: 58px;
    overflow-y: auto;
    font-family: open sans;
}

</style>

[/html]

Отредактировано fuente (2023-03-21 14:53:47)

0

151

Лука,  записали.

0

152

fuente написал(а):

Сцены педофилии, некрофилии, каннибализма  к примеру и прочее не желательны ни в каком виде.

Ну уж нет. Такую дрянь описывать не горю желанием.

fuente написал(а):

Все порнографические сцены в игре закрываются под кат.

Под спойлер?

0

153

What?, доброго)

What? написал(а):

Под спойлер?

Да, с ограничением на прочтение количеством сообщений. Чаще всего ставят от 10. Под спойлером творите, что хотите. В общих эпизодах градус насилия и жестокости определяется экспозицией и ситуацией. В личных договаривайтесь с соролом,  тут каждый определить границы самостоятельно.

0

154

Добрейшего вам здоровья!) Хотел бы уточнить. Могут ли оборотни овладеть навыками, которые не указаны в их описании? Хотелось добавить некоторые лёгкие ментальные способности персонажу.)

0

155

Неименитый, добрейшего и вам) оборотни обладают способностью к оборотничеству. Изменять тело человека в животную форму и обратно. Все остальные нюансы прописаны у них в теме во владыке «способности» . Ментальных способностей у оборотней нет.

0

156

fuente написал(а):

Неименитый, добрейшего и вам) оборотни обладают способностью к оборотничеству. Изменять тело человека в животную форму и обратно. Все остальные нюансы прописаны у них в ОБИТАТЕЛИ МИРА. Ментальных способностей у оборотней нет.

Благодарю.) Тогда ещё пару нюансов. Как быстро может происходить само превращение в звериную форму, и что происходит с одеждой, возможно ли превратиться вместе с одеждой, при обратном превращении она оставалась на месте?) Планирую сделать птицу, для справки.

0

157

Неименитый, мы рады любым вопросам, смело спрашивайте, на все ответим. Мы не прописывали четкого времени. Если человек маленький  - превращается во что то огромное он не сможет. Если большой - наоборот.  И видим процесс достаточно физиологично. Кости ломаются, срастаются заново, кожа рвётся, одежда тоже.  Потому обратившись обратно - придется искать шкурку.

0

158

Тогда может быть всё же есть способ проводить обращение быстрее и с целой одеждой?) Может быть какой-либо предмет, который в этом поможет? Чисто гипотетически.)

0

159

Неименитый, в игре рейтинг + 21. хуем голой жопой тут никого не напугаешь  Никто из игроков не испугается если  увидит голого мужчину или женщину. Если увидит оборотня размером с танк - испугается. Возможно, побежит в кусты. Если это не воин гильдии охотников. Но обнаженка никого не смутит. Потому создавать механику и цеплять одежду к оборотню, у которого по логике максимальная связь с природой в том числе, в планах нет.

Если вы планируете стыдливого персонажа, пропишите ему в анкете, что он смущается. Думаю, с сороломами этот вопрос можно будет обговорить и подкидывать в отыгрыше возможность найти тряпочку, чтоб закрыть розовые места.

Касательно всяких приблуд, у нас будут прописаны в будущем всякие артефакты, которые можно будет получить по ходу игры. Возможно там можно будет заполучить что-то что создает иллюзию одежды или убирает боль - которые можно будет использовать и оборотню.

Но пока - держимся базы - превращаться в оборотня больно, может затрачиваться время ( в зависимости насколько уже опытен оборотень и как хорошо он изучил своего зверя - это все есть в матчасти) и да..с голым попцем.

0

160

Да дело-то и не в смущениях, а факте потери одежды и снаряжения как такового. Ну хорошо, спасибо.)

0

161

Неименитый написал(а):

Да дело-то и не в смущениях, а факте потери одежды и снаряжения как такового. Ну хорошо, спасибо.)

Уши, лапы, хвост! Клыки, зубы, когти, зрение, чуткий слух и прочие ништяки никуда не деваются.

Собственно, если дело касается  артефакта, который теоретически можно заполучить в сюжетных эпизодах и квестах - то татуировка на попе всегда рядом.

Если мы говорим о дорогой сердцу вещице, то прикопать ее в землю, и запомнить место перед обращением никто не мешает. Память после обращения не теряется.
Пожалуйста.)

0

162

Вы разрешите "порченую полулиську - хвост, уши, лапки и воздушную фауну? если есть летающие острова кто то  кроме пиратов должен жить меж ними :)

0

163

Нджози, привет! Уши лапы хвост есть у перевертышей. Необычные тварюги есть - мы их отправляем в бестиарий. И они не игровые - максимум неписи.

0

164

fuente
:3 Разрешите перевертыша- проклятого, воздушных китов и планктон? Хочется кататься и быть отмороженной по максимуму
и да, свои миниострова можно?

0

165

В игре уже четыре острова игровой потенциал которых только сейчас начнет раскрываться. Плодить сущности, которые не будут интегрированы в сюжет - желания нет. Это будет острова ради остров, на котором один-два персонажа и всё. Оно не практично.

Создавать какие-то дополнительные неожиданные расы, сущи - ок, если оно стреляет в сюжете и дает игроковость не только одному персонажу, но и хотя бы группе персонажей. Я подумаю, но без сюжетной подоплёки, и необходимости для игроков вносить это в игру не буду. Если оно появится - то будет или в теме "Есть идеи"  или в "события от нас"

Полистай мат часть, думаю в том что уже есть - можно найти основу для отмороженного персонажа. А кататься можно хоть на молах в Амире. Хоть на ящерицах на Юге Острова Царей.

0

166

fuente
:) попробую обьяснить подробно. хочется взять персонаж лиську недоморфа, бывают же сбои, от перевертышей лапки-ножки, ухи, хвост, клыки, чувства. Профессионально - охотница на планктон, если вы его разрешите, допустим они или зверски вкусный или парфюм из него или лекарства... В общем нужен очень для чего то, точно для чего - не принципиально. наездница на китах - вот для этого в основном и хочется быть "проклятой", что б не сбрасывали и на том же планктоне, некоторых видов. знается с контрабандистами и пиратами, так как знает небесную фауну, что стедобно, в чем вода итд

0

167

Нджози, Твоя задумка прекрасна, но в данном проекте - возможности  для ее реализации я не вижу. Спасибо, что уделила время проекту. С наступающим новым годом.

0

168

Приятного времени суток!
Честно признаюсь, я прочитала еще не всю мат-часть. Но то, что уже прочитано — меня покорило. Мой поклон автору за необычный и многогранный мир! А какой эстетичный дизайн...

Прежде всего хочу спросить о ваших планах на данный проект. Понимаю, что вопрос не легкого характера, но боюсь, что без этого ответа никак. Вижу, что форуму уже больше года, но людей собралось не так много. По-прежнему ли игроки и сам автор горят данной затеей?

0

169

Аконит, спасибо за внимание к проекту. И приятные слова!

Сам автор зубами впился в проект и готов тащить его, пинать, а если надо совершать все ритуалы - даже принесение девственных жертв, если понадобится. Для меня проект не проходная вещь. Неожиданных - я устал, я ухожу - не планирую.

Сюжетно доигрываем первую арку. И заигрываем со второй. Актив у персонажей умеренныый договорной - кто то играет быстро кто-то нет, договариваемся по задачам.
Игроков не много, но все при игре и все любимы. По максимуму стараемся реализовать сюжетные потребности персонажа.

Так что ждем, игра будет, сидеть в стороне не будешь точно.

0

170

Аконит, приветули!

Так а чего не лёгкого-то в твоём вопросе? Нормальный вопрос.

Вот как игрок я тебе так скажу: игра лично у тебя будет, если ты будешь в неё играть. Идти она будет в том темпе, в котором договоришься с соигроками и АМС.
За одним, наверное, "но": общий сюжет, если ты будешь в нём участвовать, в целом будет идти дальше, вероятно быстрее, чем игры в бэках и личных эпизодах. Все таки, местами и очередность постинга у нас появляется со сроком отписи, чтобы какие-то важные по сюжету штуки не подвисали.

Проект никто забрасывать не собирается, более того, его планируют и будут развивать. Тут целая команда партнёрская прислонилась, если что, и ещё прислонится.

Поэтому, если понравился лор и тырым-пырым, залетай смело и на здоровье! Будем рады!
Подвязки тебе персонажные организуем, в историю, если захочешь, красиво впишем. Вариант, что ты напишешь анкету и никто потом с тобой не будет играть - не вариант.
Если только сама после написания анкеты или нескольких постов не сольешься. Такое тоже бывало, увы и ах, мало ли, игра не зайдет? Ну как бы и что? Все люди взрослые. Ничего страшного. Игры, в конце концов, для удовольствия.  :jumping:

Отредактировано Изабель Леруа (2024-01-29 23:01:49)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/517117.png https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/327420.png https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/401958.png https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/445365.png https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/69359.png

+1

171

админы, а не дадите контакты дизайнера, пожалуйста? хотим сделать у него заказ

0

172

вопрощающий написал(а):

админы, а не дадите контакты дизайнера, пожалуйста? хотим сделать у него заказ

Да, конечно! Держи
Телега @xix_sun
Вк: @aclifford
продуктивного сотрудничества!

0

173

большое спасибо!

0

174

Добрый день.
Второй день тружусь в матчасти, стараясь вникнуть во много букв, но стиль написания слишком манит.
Пока что, плохо себя вижу на ролевой. Потому хотел бы задать пару вопросов, даже если они глупые. За что прошу понять и простить.
- какой полный пул перевертышей? Только реально существующие животные? А насекомые? И подобное. Про соответствие тело-особь, читал.
- может быть такое, что у перевёртыши произошло "замыкание" из-за которого он больше не может вернуть назад свой, к примеру, хвост, рога, когти или чешую?
- есть ли артефакты, что помогут скрыть от лишних глаз изменения внешности, но при этом осязать их? Например хвост, что волочится по земле, оставляет следы на снегу, хоть и внешне идёт обычный человек.
- возможен ли уникальный случай, когда оборотень настолько слился со своим агрессивным зверем, что ушел в охотники и охотится на бывших собратьев и проклятых?( Естественно с поседевшими волосами, рунами и прочим).
- если да, то его , скорее всего, держут под надзором, как полагаю? Чтобы проверять, насколько сильно сошел с ума. Или же наоборот просто следят и отправляют на охоту за самыми опасными и агрессивными?

0

175

vol 2 1000 и 1 глупого вопроса от Таске

Пока жду ответы, продолжаю изучать матчасть и даже пробрался в принятые анкеты играющих.

- у перевертышей может быть два зверя?
- сколько в целом живут перевёртыши( если их не убили). То есть, как люди, в 50 лет уже стареют и теряют хватку, Аль наоборот , самый сок и рассвет?
- правильно понимаю, что разные сути могут вызывать разлад в душе? Например хомячок хочет спать, сова на охоту, а человек в процессе, кхм, зова природы.и тут может быть перебранка? Или, как было указано, что не связываются между собой и память стирает чужое присутствие?
- возможно ли, если зверя все же два, то ограничить себя тем, что полноценно перекидывается лишь в одного, а от второго лишь частично?
- можно ли прописать себе слабость в виде колоссального расхода энергии и нереального аппетита? Вне зависимости от обращений.

Просто привык играть крупными мужчинами в теле. И сюда подобрал образ некого...хм...викинга. Предпочту накидать себе сложностей, но при этом уведу его в несколько двинутые рамки понятия нормального. То есть, к примеру, есть может и будет лишь живую, движущуюся добычу. Даже в ипостаси человека.

- или такое слишком сурово и на ролевой не допустимо?

Пытаюсь прощупать почву и рамки дозволенного, что не выходит за Лор.

0

176

если вы думаете, что я сольюсь после пары дней без ответа- то сильно ошибаетесь, да. Таске настойчивый и прямой.

- можно ли использовать уникальности выбранного животного, а не ограничиваться всеобщим слухом, зрением и подобным?
Например про то существо, что присмотрел для себя, очень много интересного написано в Википедии. Например то, что они каннибалы. Жрут себе подобных. Или, что удар головы способен пробить череп рогатого скота. Естественно, с учётом только того, что реально написано о животном. Без преукрас и добавления каких-то магических тем.
- есть ли артефакт(можно ли сделать в виде второй тату на морду), что даст ментальный блок. Чисто дабы в голову не лезли, а тот кто лезет, ничего не узрел, кроме заезженной мелодии/песенки и т.д. обещаю менять песни каждую неделю, хах. Остальное воздействие- наздоровье.
- если нельзя совместить перевертыша с охотником, то с кем можно? Пиратов не особо хочу.
- сам перевёртыш норм мужик. Где-то даже адекватный и в меру добрый. Но вот животное в нем сидит злобное и агрессивное. И эти особенности постепенно склоняют норм мужика к наслаждению пытками, кровью и подобным. То есть он не психопат, но , в определенные моменты, может тригернуть и понеслось.

0

177

Таске, вопросы увидел, вопросы норм  через часик-два приду с ответами)

0

178

fuente написал(а):

Таске, вопросы увидел, вопросы норм  через часик-два приду с ответами)

Жду в засаде.

0

179

Таске написал(а):

Пока что, плохо себя вижу на ролевой. Потому хотел бы задать пару вопросов, даже если они глупые. За что прошу понять и простить.

Привет еще раз. Рады что проект манит. Вопросы норм, не стесняйся задавать, пиши все что в голову твою буйную пришло - на все отвечу.

Таске написал(а):

- какой полный пул перевертышей? Только реально существующие животные? А насекомые? И подобное. Про соответствие тело-особь, читал.

Только реальные животные. Очень опытный полукровка- перевертыш можно собрать гибрид из своих двух животных, но для этого нужен опыт, история, умение управлять своими животными и достичь Дзена в сознании. 

Обращаться в птиц ещё вижу, но в насекомых вижу с большим трудом. Как я понял, ты хочешь большого мужика создать, чтобы этому мужику превратиться, скажем в ящерицу нужно сбросить кучу жидкости, выхаркать кучу крови, плоти, переломать кости - то в конце ящерка или обратно в человека откажется превращаться или будет очень дохлой. Обратный процесс так же будет очень трудоемкий: нарастить соответствующую массу - от ящерки до мужика с приличной хм ....харизмой дело трудоемкое. В общем пожалеем ящерок и мужика.

Все физические изменения забирают много сил и проходят с болью. Потому ящерка просто не будет жить в большом мужике - животное это тень своего хозяина - оно дано для выживания, поэтому по факту "улучшает" его форму, и дает инструменты для выживания. Как ты понимаешь, пока большой мужик будет выкашливать свои жидкости, чтоб обратиться в таракана его бедолагу сто раз уроют охотники и крестьяне за дихлофосом сбегают. 

Можно растянуть это процесс длительно на пару лет - т.е со стороны он дряхлеет - периодически плюется кровью и с подозрением смотрит на самок богомола. И его путь идет в обращение в красивое зеленое создание, может он периодически что-то такое вытворяет свойственное
своему животному. Но дойдя до нужной формы .... помрет или зависнет в ней.  Дальше опять лет 10 восстановление до уровня человека...просто потому что быстро такие метаморфозы опасны для носителя.

Итого: лучше выбирать животное с нежностью для самого себя.

Таске написал(а):

- может быть такое, что у перевёртыши произошло "замыкание" из-за которого он больше не может вернуть назад свой, к примеру, хвост, рога, когти или чешую?

Да

Таске написал(а):

- возможен ли уникальный случай, когда оборотень настолько слился со своим агрессивным зверем, что ушел в охотники и охотится на бывших собратьев и проклятых?( Естественно с поседевшими волосами, рунами и прочим).

Если у него прописан бек и обоснование есть, он может быть независимым охотником, и охотится хоть на кого хочет.  Можно подумать над вариантом, что он охотится как приглашенный гость с гильдией на особо хитрых животных, но при этом учитывать что по сути он вражина для воинов гильдии терпеть их подьебки и добросердечие. Но это надо будет прописать, обосновать и проиграть.

Таске написал(а):

- если да, то его , скорее всего, держут под надзором, как полагаю? Чтобы проверять, насколько сильно сошел с ума. Или же наоборот просто следят и отправляют на охоту за самыми опасными и агрессивными?

Сто процентов следят, присматривают, исписали все его пузо в рунах, и часто напоминают что если вот в лесочке где он там обитает начнут пропадать дети, бабы, а мужики будут жаловаться на поругание то подвесят твоего перевертыша за хвост, или не хвост как повезет.

Таске написал(а):

- у перевертышей может быть два зверя?

Изначально у перевертыша один зверь. Когда он полностью с ним задружбаниться обуздает, сможет обращается в него частично, и этот мир станет для него абсолютно понятен - у него может появится второй зверь. Звери дополняют друг друга - т.е  это улучшенная форма первого варианта более крупный, более сильный. Звери не могут быть с друг другом в конфликте.

Таске написал(а):

- сколько в целом живут перевёртыши( если их не убили). То есть, как люди, в 50 лет уже стареют и теряют хватку, Аль наоборот , самый сок и рассвет?

Регенерация у полукровок очень сильная. В 50 он будет примерно как мужик в полном расцветет сил. Как юноша не выглядит, но как мужик без определённого возраста в самом соку может. Опять же смотря как ладит со своим животным.

Таске написал(а):

- правильно понимаю, что разные сути могут вызывать разлад в душе? Например хомячок хочет спать, сова на охоту, а человек в процессе, кхм, зова природы.и тут может быть перебранка? Или, как было указано, что не связываются между собой и память стирает чужое присутствие?

Я не понял вопроса, если мы говорим про то что два животных у них потребности у каждого своим? И поэтому они там цапаются. То нет. У животного в полукровке нет личности. Они в башке собрания не устаивают. Если хозяин спать не хочет, живет в нем хоть хомяк или опоссум - он тоже спать не хочет.

Но если хозяин - не спал пол года нормально, нормально не жрал и не ебался. То превратится в медведя мы получим очень игривое и прожорливое животное, которое будет через себя закрывать потребности хозяина. Возможно так как хозяину не понравится.  И не заботясь о том что скажут люди. Этим перевертыши собственно себя и выдают.

Таске написал(а):

- возможно ли, если зверя все же два, то ограничить себя тем, что полноценно перекидывается лишь в одного, а от второго лишь частично?

Да. Первым тоже можно лишь частично. Если можешь им управлять, сыт, выспался и хорошо потрахан. Если опасность преследует когти выпускают.

Таске написал(а):

- можно ли прописать себе слабость в виде колоссального расхода энергии и нереального аппетита? Вне зависимости от обращений.

Да. Как сказано выше - удовлетворять питомца надо регулярно.

Таске написал(а):

Просто привык играть крупными мужчинами в теле. И сюда подобрал образ некого...хм...викинга. Предпочту накидать себе сложностей, но при этом уведу его в несколько двинутые рамки понятия нормального. То есть, к примеру, есть может и будет лишь живую, движущуюся добычу. Даже в ипостаси человека.

Это уже ближе к оборотню.

Оборотень отличается от перевёртыша тем что он безумен в своей животной форме. Это полу-человек полу-животное. Обезумившее, не соображающее, что жрет, нападающее на все животе, не помнящее что делал и кого ломал. Зверь захватил человека и им управляет.

Т.е в виде  перевертыша, предположим персонаж перевертыш медвед - он может выпускать когти, когда ему сказали что он не так красив и пиздат как ему видится и хотят спиздить у него кошелек, может периодически просыпается с лапами и хвостом, а во время охоты на кабана накидываться и откусывать ему ухо и это ухо кажется вкусным  и в сыром виде.

Но если дальше он остановится не смог - ну это говорит что животное берет вверх и он превращается в оборотня.

Таске написал(а):

- или такое слишком сурово и на ролевой не допустимо?

у нас игре 21 + можно хоть заживо кушать. Но понимая что его животное йобу дает.

Таске написал(а):

- можно ли использовать уникальности выбранного животного, а не ограничиваться всеобщим слухом, зрением и подобным?

Да

Таске написал(а):

Например про то существо, что присмотрел для себя, очень много интересного написано в Википедии. Например то, что они каннибалы. Жрут себе подобных. Или, что удар головы способен пробить череп рогатого скота. Естественно, с учётом только того, что реально написано о животном. Без приукрас и добавления каких-то магических тем.

В форме животного если это описано то велкам. Если мы говорим о человеке -то кого считаем себе подобного? В виде человека пробить головой голову крупному скоту - нет, но создать сотрясение и себе и животному - думаю да. Если он там частично обратился, все равно на другие органы последствия могут прийти. Он берет часть способностей у животного, но они все равно подстраиваются под человека.

Таске написал(а):

- если нельзя совместить перевертыша с охотником, то с кем можно? Пиратов не особо хочу.

Контрабандист. Боец на арене с острова Грех, вольный охотник наёмник (но учитывай что придется все равно прятаться и мимикрировать под обстоятельства) Да в принципе если прятаться умеет и скрывать животное хорошо, может и по столице ходить баб щупать.

Таске написал(а):

- сам перевёртыш норм мужик. Где-то даже адекватный и в меру добрый. Но вот животное в нем сидит злобное и агрессивное. И эти особенности постепенно склоняют норм мужика к наслаждению пытками, кровью и подобным. То есть он не психопат, но , в определенные моменты, может тригернуть и понеслось.

Пожалуйста. Но это путь в оборотни. Он может быть долгим. В принципе оно так и происходит...

Таске написал(а):

- есть ли артефакты, что помогут скрыть от лишних глаз изменения внешности, но при этом осязать их? Например хвост, что волочится по земле, оставляет следы на снегу, хоть и внешне идёт обычный человек.

Таске написал(а):

- есть ли артефакт(можно ли сделать в виде второй тату на морду), что даст ментальный блок. Чисто дабы в голову не лезли, а тот кто лезет, ничего не узрел, кроме заезженной мелодии/песенки и т.д. обещаю менять песни каждую неделю, хах. Остальное воздействие- наздоровье.

Все артефакты получаем по ходу игры. Первый в принципе можно получить сразу, я не вижу проблемы закрыть какую то часть тела, чтобы скрыть. Ведьма крови, безликий, маг может такое сделать перевертышу если они договорились и прописан контекст с чего вдруг.

Со вторым пока точно нет. Я тогда руки обрежу тем персонажам которые специализируются на менталке, и белоглазым в том числе.

0

180

fuente написал(а):

Обращаться в птиц ещё вижу, но в насекомых вижу с большим трудом. Как я понял, ты хочешь большого мужика создать, чтобы этому мужику превратиться, скажем в ящерицу нужно сбросить кучу жидкости, выхаркать кучу крови, плоти, переломать кости - то в конце ящерка или обратно в человека откажется превращаться или будет очень дохлой. Обратный процесс так же будет очень трудоемкий: нарастить соответствующую массу - от ящерки до мужика с приличной хм ....харизмой дело трудоемкое. В общем пожалеем ящерок и мужика

Ахахахах. Поржал, спасибо.
не, не ящерица. Но близко очень. Только я учитываю габариты здорового мужика и не менее здоровой рептилии

fuente написал(а):

Итого: лучше выбирать животное с нежностью для самого себя

Куда уж нежнее. В голове то, что реально возможно, но вот не перебор ли? Вопрос.

fuente написал(а):

Если у него прописан бек и обоснование есть, он может быть независимым охотником, и охотится хоть на кого хочет.  Можно подумать над вариантом, что он охотится как приглашенный гость с гильдией на особо хитрых животных, но при этом учитывать что по сути он вражина для воинов гильдии терпеть их подьебки и добросердечие. Но это надо будет прописать, обосновать и проиграть

Хм, а возможен обратный вариант? Перевёртыш, который живёт на острове, но по ряду причин, не до конца принимаемый родными, видя , как его опасаются... Решает меньше маячить перед ними и защитить, начиная охотиться на охотников? М?

fuente написал(а):

Изначально у перевертыша один зверь. Когда он полностью с ним задружбаниться обуздает, сможет обращается в него частично, и этот мир станет для него абсолютно понятен - у него может появится второй зверь. Звери дополняют друг друга - т.е  это улучшенная форма первого варианта более крупный, более сильный. Звери не могут быть с друг другом в конфликте

Хм. А два хищника могут сосуществовать внутри в мире? Просто оба зверя, что в моей больной фантазии- крупные хищники. Но один- очень большая рептилия, а второй- медведь

Просто я сейчас читаю постепенно ответы и понимаю, что охотник- это уже перебор. Оно того не стоит и муторно. С учётом того, что оба зверя дикие собственники и сторожат свою территорию.

fuente написал(а):

Регенерация у полукровок очень сильная. В 50 он будет примерно как мужик в полном расцветет сил. Как юноша не выглядит, но как мужик без определённого возраста в самом соку может. Опять же смотря как ладит со своим животным

Понял, это отлично. Значит возраст будет 45-50. Где то так.

fuente написал(а):

Но если хозяин - не спал пол года нормально, нормально не жрал и не ебался. То превратится в медведя мы получим очень игривое и прожорливое животное, которое будет через себя закрывать потребности хозяина. Возможно так как хозяину не понравится.  И не заботясь о том что скажут люди. Этим перевертыши собственно себя и выдают

О, с языка снял. Шикос. Нравится такое.

fuente написал(а):

Да. Первым тоже можно лишь частично. Если можешь им управлять, сыт, выспался и хорошо потрахан. Если опасность преследует когти выпускают

Отлично. Все интереснее становится.

- правильно понимаю, что в семье травоядных перевертышей мог родиться хищник?
- до скольки лет, примерно, самка может забеременеть и родить? если, например, у моего героя, будет брат на 20-25 лет моложе. Крыса

fuente написал(а):

Это уже ближе к оборотню.

Оборотень отличается от перевёртыша тем что он безумен в своей животной форме. Это полу-человек полу-животное. Обезумившее, не соображающее, что жрет, нападающее на все животе, не помнящее что делал и кого ломал. Зверь захватил человека и им управляет.

Т.е в виде  перевертыша, предположим персонаж перевертыш медвед - он может выпускать когти, когда ему сказали что он не так красив и пиздат как ему видится и хотят спиздить у него кошелек, может периодически просыпается с лапами и хвостом, а во время охоты на кабана накидываться и откусывать ему ухо и это ухо кажется вкусным  и в сыром виде.

Но если дальше он остановится не смог - ну это говорит что животное берет вверх и он превращается в оборотня

Тут нет. Скорее персонаж одобряет действия своего зверя. То есть это не безумство, а принятие. Странная черта, что прививалась за годы жизни.

fuente написал(а):

В форме животного если это описано то велкам. Если мы говорим о человеке -то кого считаем себе подобного? В виде человека пробить головой голову крупному скоту - нет, но создать сотрясение и себе и животному - думаю да. Если он там частично обратился, все равно на другие органы последствия могут прийти. Он берет часть способностей у животного, но они все равно подстраиваются под человека

Имел в виду в полном облике животного. Да. Отлично. Устраивает вполне.
Просто одно хорошо охотится лишь в воде.

fuente написал(а):

может и по столице ходить баб щупать

как же это заманчиво, черт... кхм. Я не такой, вот.
Опа, а что за боец на Арене Греха? Какие условия, награды? Есть там сокрытие личности и использование псевдо личины?

fuente написал(а):

Все артефакты получаем по ходу игры. Первый в принципе можно получить сразу, я не вижу проблемы закрыть какую то часть тела, чтобы скрыть. Ведьма крови, безликий, маг может такое сделать перевертышу если они договорились и прописан контекст с чего вдруг.

Со вторым пока точно нет. Я тогда руки обрежу тем персонажам которые специализируются на менталке, и белоглазым в том числе.

С первым понял. Все таки хвост ящера- это мое любимое. Скрывать надо, хотя все равно будет цеплять и оставлять следы на окружающих...местах... Деревьях, камнях и прочее.

Я имел в виду не невозможность отслеживания. А именно воздействие, подчинение.
Но если нет, то нет. Настаивать не буду, тут ваше право

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Теги для экспорта контента в список тем
Внутрь блока класса можно вставлять иконки (альтернатива предыдущему пункту).
Календари
Вкладки
Слайдеры
Всплывающие окна и другое

Создание ячеек

Календарь [block="kelendar"] , [/block]

Вставка блока календаря. Ячейки нужно вставлять внутрь этого блока.

Ячейка календаря [block="item"] [block="date"][block="number"],[/block] [block="day"][/block][/block] [/block]

Вставляем число внутрь блока number.
Вставляем день недели внутрь блока day.

Пустая ячейка [block="item empty"],[/block]

Пустая ячейка служит для заполнения остатка пространства календаря. Каждая строка должна содержать 7 ячеек.

Контент ячеек

Вставить дату [block="date"] [block="number"],[/block] [block="day"][/block] [/block]

Отдельный тег для вставки числа и дня недели.
Вставляем число внутрь блока number.
Вставляем день недели внутрь блока day.

Событие [block="event"] , [block="close"]✘[/block][/block]

Блок для описания события. Вставляется внутрь ячейки календаря ОТДЕЛЬНО от даты.
Внутри блока с событиями можно использовать любые бб-теги, картинки, спойлеры, цитаты и т.д.

Добавить вкладку [block="kelendar tab"] , [/block]

Вставка блока вкладки. Внутри можно использовать любой бб-контент.
У вас также есть опции переключать календари. Для этого используйте вместо вкладки коды календаря.
ВНИМАНИЕ! оборачивать календари вкладкой НЕ НУЖНО.

Переключатель вкладок [block="switcher"] [block="button"]1-я кнопка,[/block] [block="button"]2-я кнопка[/block] [block="button"]3-я кнопка[/block] [/block]

Кнопки переключения должны вставляться отдельно - ВНЕ блоков kelendar или fdk-wrap.
Вы можете вставить переключатель как над вкладками или календарями, так и под ними.
Количество кнопок должно соответствовать количеству вкладок, они автоматически закрепляются за блоками kelendar или kelendar tab в том порядке, в котором они у вас расставлены в посте.

Независимое переключение вкладок [block="septabs"] , [/block]

Эта обёрстка позволит вставлять несколько комплектов переключающихся вкладок в один пост так, чтобы они переключались независимо друг от друга.
Оберните переключатель вкладок switcher, а также все блоки kelendar или kelendar tab в этот тег.

Обертка вкладок [block="fdk-wrap"] , [/block]

Эта обёрстка позволит избежать проблемы с "прыжками" контента при переключении вкладок.
Оберните все блоки kelendar или kelendar tab в этот тег.

Слайдер [block="fdk-slider"] , [/block]

Вставка блока слайдера. Слайды нужно вставлять внутрь этого блока.

Добавить слайд [block="slide"] , [/block]

Вставка блока слайда. Внутри можно использовать любой бб-контент.
У вас также есть опции вставлять внутрь слайда календари.
Вкладки вместе со слайдером НЕ СОВМЕСТИМЫ.

Всплывающие окна

Пост с всплывающими окнами [block="kelendar tags"] , [/block]

Оберните содержимое поста в этот блок, чтобы в нем работали всплывающие окна.
ВНИМАНИЕ! если вы используете вкладки, вставлять этот тег НЕ НУЖНО - внутри вкладок всплывающие окна работают без дополнительных тегов.

Всплывающее окно [block="popup"] отображаемый контент, [block="event"] всплывающий контент [block="close"]✘[/block][/block] [/block]

Внутри блока popup вставляется видимый по умолчанию контент.
Внутри блока event вставляется контент, который будет всплывать при клике на видимый контент.
В обоих случаях можно использовать любые бб-теги, картинки и т.д.

Дополнительные теги

Кнопки-ссылки [block="fdklinks"],[/block]

Вставляйте внутрь этого блока простые бб-ссылки, чтобы превратить их в стилизованные кнопки.

Отгрузка на страницу

Неотгружаемый контент [block="fdk-header"],[/block]

При отгрузке сообщения на страницу все, что находится внутри этого блока, будет скрыто на странице, но при этом отображаться в посте.


Вы здесь » Materia Prima » DESIGNANDUM NULLA » Гостевая книга или диалог с администрацией