Верноподданные хоть и молились за упокой боги душу Мученика, и шепотом вдыхали за его судьбину. Но на то они и верноподданные чтобы между делом и о своей судьбе тоже не забывать. Эдвард пока богам душу отдавал успел рукой своей дрожащей от боли скрюченной такие приказы подписать, что народ волнение своё выражал - хоть и шепотом.

Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!

В мире этом не спокойно было всегда. То в деревне коз да овец воровать начнут (а порой и дите какое пропадет) - потом находят кости. То семью в столице перережут да так что видно не человеческих это рук дело. То девицы исчезают - вот была красотой своей, радовала, а тут пропала и ищи свищи. Но всегда справлялись - и виновные несли свою кару. За пределами столицы удар держали воины гильдии в столице Вороны да маги. Но что-то больно много странностей происходить стало. Вот уж как с пол года. По нарастающей. Баронам жалобы от людей их приходят - то зверей невиданных до сели замечать стали. То оборотни совсем ошалели - страха не ведают. И необычное оно все, неведомое.... такого отродясь не бывало...

Сэр Айвен был верным вассалом. Как отец его, как и дед. Земля на Севере острова досталась его роду за верную службу. "Верная служба" на Севере значило только одно - безжалостность к порченой крови. Знал ли дед, знал ли отец, что когда-нибудь расплата придет? Тихо подкрадется с детским плачем долгожданного ребенка.

Кровавая бухта - одно из кладбищ морских и воздушных судов. Говорят, именно здесь держит в своих темницах Ошьен тех кто осмелился кинуть ему вызов или как-то нагрешил против морского бога. Бухта- находится как раз на границе между Красными и Тихими морями. Капитаны стараются обходить место стороной.

Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 18+
Гость, приветствуем тебя. Узнать о чем игра и ознакомиться с правилами можно Как играем, общий обзор нашей игры: сюжет, декорации, лор узнать о магии ты можешь сделать здесь. Посмотреть не занята ли твоя любимая внешка можно тут. Задать вопросы ты можешь в Гостевой. Мы рады тебе, не бойся задавать вопросы.
Игроки, временной промежуток в котором мы играем сейчас 528 год ноябрь- январь 529 год события произошедшие в этот период мы пишем в разделе - Сейчас и ныне. События до оформляются в разделе Безвременье. Заглядывай в тему события от нас чтобы понимать актуальный сюжет, а так же присоединяйся и создавай события от вас . И помните слухами земля полнится.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » EGO » Энн Грей


Энн Грей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Энн Грей
Энн, мисс Грей

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/t108645.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/t641340.gif
Suranne Jones
-

О внешности

Возраст 37
Рост и вес: 175 см и 65 кг
Телосложение: среднее
Цвет глаз, цвет волос: карие; тёмно-каштановые

Особые приметы: Энн Грей приметна сама по себе. Женщину чаще всего можно увидеть в чёрном, наглухо застегнутом мужском костюме, при цилиндре и вечном тубусе с чертежами.

О характере

Способности (не магические): Талантливый инженер-механик. Быть может, даже гениальный. Владеет всеми навыками, которым учат в Академии и сверх того. Разбирается в кораблестроении и прочих наукоемких сферах. Притом владеет всеми навыками, которыми положено владеть и благородной девице, как-то манеры, умение танцевать и рисовать. Рисует акварелью, к слову, с удовольствием. Это хобби.
Способности (магические): -

Описание: Невероятно живая и целеустремлённая женщина. Полностью поглощённая своим делом и отдающаяся ему всей душой. Может быть буйной и вспыльчивой, доказывая свою правоту и стремясь к целям. Может быть убедительной. При привычке носить мужское, внутри себя мужчиной, разумеется, не ощущает. Если обстоятельства того потребуют, женские навыки она применить сможет. Ей просто так удобнее.

О жизни персонажа

Место рождения: ЦО, Столица
Раса\клан\социальное положение: человек; внештатный работник Академии механиков
Собственность\недвижимость: Квартира в Столице. В семейном гнезде предпочитает без нужды не появляться.
Артефакты:Чертёжный инструментарий, различные инженерные штуки-дрюки. Вероятно, какие-то небольшие изобретеньица могут появиться в ходе игры.
Живность: нет

Биография: Род Греев достаточно старый и знаменит своими выходцами, добившимися значительных достижений в области механики в целом и судостроения в частности. Те же из отпрысков Греев, чьи способности не позволяли постигнуть науку в полной мере, делали себе прекрасную офицерскую карьеру. Рождались у Греев мальчики. И так продолжалось несколько поколений, пока одним осенним днём в семье не появилась Энн. Так вышло, что в семье она шестой ребёнок. У неё пять старших братьев. И она - первая девочка. И о ней заботились по остаточному принципу. До пятнадцати лет она донашивала за братьями одежду и училась тоже с ними за компанию. Благо, учёба была ей интересна, а родителям то и было нужно, чтобы девчонка им не докучала.
Когда ей исполнилось пятнадцать, родители спохватились - вскорости девка на выданье. Но, что выросло, то выросло. Мужские манеры, мужская одежда, мужские интересы и даже, гляди-ка, в точных науках разбирается не хуже мальчишки, и с двенадцати лет носится с чертежами - к слову, пригодными! Хоть, как всем известно, девочкам не дано!
Энн срочно переодели в платья и стали переучивать быть хоть сколько-нибудь похожей на девчонку. Но, не тут-то было. В шестнадцать она заявляет своё категорическое "нет" замужеству и деторождению, и планирует поступать в Академию механиков. А то чем она хуже братьев-то?
На целых четыре года её сослали на Восток в закрытый пансион для девиц. Технические навыки бытия девицей она приобрела в полной мере, но с мечтой поступления в Академию механиков так и не рассталась. Пять лет пыталась пробиться в подмастерья, пока, наконец, родители не решили подключить к вопросу магов раз, как говорится, медицина бессильна. И, против их ожиданий, по приказу Магистра Мелоса, Энн получает карт-бланш. И на уроки в Академии, и на поездку на остров Оса, где создают корабли.
Спустя тринадцать лет Энн вернулась в Столицу вдохновлённая и окрылённая. С приличными знаниями, дивидендами от изобретений, полными тубусами набросков новых идей и желанием изменить к лучшему этот мир. Ведь горизонтов дозволенного она попросту не замечает, видя впереди только новые  возможности.

Дополнительно

Цели персонажа: Далекоидущие. Изменить порядки, не позволяющие женщинам обучаться в Академии механиков наравне с мужчинами. Доказать, что женщинам также "дано". Изобретать, творить, приносить пользу трону и магам.
Дополнительная информация: Трону и магам верна, работать с порченными не планирует. Полноценным механиком не является, поэтому имеет право покидать Столицу и ЦО, свободно путешествовать.

Сведения об игроке

Откуда узнали о нашем форуме?Магия.
Связь с игроком и частота отписи. Связь в ЛС, готова на пост-два в неделю.

+2

2

ЭНН, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИГРУ!
Твоя анкета восхитительна! Мы безмерно рады рады приветствовать тебя в игре. Располагайся, заводи знакомства, играй, наслаждайся процессом. Здесь так же должна быть куча вдохновляющей информации, которая всячески способствует игре и подстегивает тебя писать классные посты и пылать активностью. Но..мы ее еще не придумали. Поэтому просто знай мы тебе рады и так как хотим чтобы все было удобно собрали нужные для тебя ссылки в одном месте (смотрим ниже) тыкаем, изучаем, вливаемся.

Если у тебя будут какие-то вопросы - не стесняйся обратиться к нам. Помни, что самый глупый вопрос - это тот, который так и не задали (с - магия ♥) ТГ админа raipypkin  Представься, когда постучишься, и спокойно спрашивай или проси что тебе нужно.


0


Вы здесь » Materia Prima » EGO » Энн Грей