После маскарада и успешного выполнения поручения Магистра, Изабель на неделю осталась в столице. Во-первых, уж очень хотелось отдохнуть в праздничной обстановке и хоть чем-то уже порадовать себя. Во-вторых, она продолжала потихоньку отслеживать ту знакомую и в то же время незнакомую ауру, флер которой был замечен ею на маскараде, и так настойчиво вел в Красный дом на телах его работников. К тому же, после ночи с Правителем, она уже достаточно отошла и восстановилась эфиром.
А тут и компания мистера Райдера подвернулась как нельзя более кстати. Встретившись на маскараде, они кратко обговорили все во время танцев, ну а теперь самое время привести договоренности в исполнение.
Как поняла Изабель из приглашения, которое вчерашним вечером принесла камеристка, Ронни просил ее присутствовать с ним на деловой встрече, предполагая, что информация может пригодиться и ей. Такие просьбы были ей не в новинку, роли спутников друг для друга они играли регулярно и с разной степенью показного сближения, если этого требовала ситуация. Но здесь речь шла об исключительно деловом общении, да и место было назначено крайне людное, хоть и с красивым видом: встретиться с человеком надлежало на посадочной станции и, возможно, подняться на смотровую, если беседа будет более длительной. Ну а потом молодые люди могли прокатиться на рыбках и прогуляться по праздничной Столице. Изабель не исключала вероятности пройти мимо Красного дома снова, вдруг обнаружит что-то новенькое.
- Будем надеяться, что так, мистер Райдер, - Изабель дарит Ронни чарующую улыбку и не спорит с предложением хорошенько ее накормить сладостями. Прекрасно понимая, что сладости на вкус были бы сущей ерундой в сравнении с самим амирянином. За два года уже достаточно успела его изучить, ни разу не применив на нем ничего из арсенала ведьмовства.
Помимо того, что Ронни был хорошим мужчиной и добрым приятелем, он был нужным человеком и крайне полезным в связях. Попробовать его на вкус могло стать фатальным аттракционом. Изабель не могла гарантировать, что остановится вовремя. Поэтому никогда не позволяла себе встреч с этим мужчиной, чувствуя хоть толику голода. В этом заключался ее маленький секретик. Мистер Райдер чувствовался порой как тот самый штрудель, о котором он с упоением рассказывал. Но, ведьма была сыта, и штрудель мог спокойно лежать на тарелке до лучших времен.
- Я буду рада попробовать штрудель и от кофе не откажусь, - произносит девушка, глядя в окно, как вдруг замирает.
- Аарон, глядите, - буквально шепчет она настоящее имя амирянина, пытаясь привлечь его внимание к тому, что происходит там, вдалеке, за пределами винтовой лестницы. Звук дойдет спустя несколько секунд, и практически тут же раздастся второй, над головой. Он оглушит и дезориентирует Изабель, вернет ее в март пятьсот двадцать второго года.
- Нет, - произнесет она и замрет, прижав ладони к ушам. Сердце противно екает и ухает куда-то в желудок, следом начиная сбивчиво колотиться. Ноги становятся словно ватными, практически не чувствуются. Она практически не осознает, как Ронни хватает ее за руку и толкает вниз, к выходу. Внизу месиво, пахнет огнем и горелой плотью. Изабель сжимает ладонями виски, зажмуривается и мотает головой, - нет, нет, - шепчет она, и порывается бежать в тот самый переулок, где ранее исчез замеченный Райдером господин.
В следующий момент ее ловят и знакомая крупная мужская фигура закрывает ее собой, прижимая к стене, - нет, - практически пищит Леруа, прижимаясь к стене и к своему спасителю и чувствуя, как их обдает жаром от упавшей балки. Кажется, им сегодня очень повезло.
- Подпись автора