Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 21+
Гость, для того, чтобы тебе было удобней ознакомиться с игрой, тыкни в тему начало игры, там указаны технические характеристики игры, во что мы играем. Актуальный сюжет можно посмотреть здесь . Если есть вопросы напиши гостевую. Мы рады тебе, так что не бойся задавать вопросы.
528 год ноябрь-январь Временной промежуток в котором мы сейчас играем. События ДО оформляются в прошлом. События будущего не далее февраля. События этого периода ты может посмотреть в истории мира в датах

Команда победитель БЕЗДНА, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель БЕЗДНА, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель БЕЗДНА, поздравляем всех участников команды!

Команда победитель БЕЗДНА, поздравляем всех участников команды!

Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » BACKSTAGE » Временная шкала


Временная шкала

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

История мира
НАВИГАЦИЯ ПО ДАТАМ

0-400

400-450

445-528

528

hide-autor

0

2

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=PT+Sans&display=swap" rel="stylesheet"><link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Playfair+Display:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet"><link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Yeseva+One&display=swap" rel="stylesheet">

<div id="ship13"><!--- НАЧАЛО БЛОКОВ --->

<!--- ПЕРВОЕ --->
<div class="boxf"><em class="numbrow">~0-100</em><div class="boxcat">период  переселения</div>
<div class="textf">

<p>По неведомой причине, которую мы опишем позже в сказах и легендах, заселенные материки начали разрушаться - часть из них поднималась в небо, часть уходила под воду. Морские твари вылезают на острова, тираня людей. Череда крупных наводнений, цунами и землетрясений заставила людей волноваться о своей участи. Из столкнувшихся островов образуется огромный исполин, названный в последствии Царь Островов.</p>

<p>[~0- 100].Маршал Аэрас разрабатывает с первыми механиками способ перевозки людей по небу, дабы избежать стычек на воде с водными чудовищами и русалками, используя свой флот вывозит людей на новый остров.</p>

<p>Переселение людей на ЦО длится почти сотню лет. Люди в поисках защиты и ведомые страхом о своей участи с готовностью принимают помощь Дома Аэрас.</p>

<p>[~0-100]. Древние Боги выбирают Видящего из рода людского - того, кто может называть имя Истинного Правителя. Созван первый Совет у трона. В последствии имя первого Правителя стерто из книг, как и имя первого Видящего.

<p>[~0-100]. появились упоминания о детях с уникальным даром.</p>

<p>● Для самых ленивых: острова с чего-то вдруг стали разрушаться, взлетать или уходить под воду. Семья Аэрас начала строить летающие корабли и увозить людей с разрушающихся островов на Царь Островов, где мы сейчас и играем. Там подружились с волшебными и красивыми Древними и выбрали себе правителя.</p>
</div></div>

<!--- ВТОРОЕ --->
<div class="boxf"><em class="numbrow">100-300</em><div class="boxcat">период  процветания</div>
<div class="textf">
<p>[~100- 300]. В доступных летописях нет об этом периоде практически ничего, но в библиотеках магов, как и сказаниях Безликих об этом периоде говорят, как о периоде процветания. Почвы были плодородны и давали большие урожаи, климат был более мягким, а хвори и болезни обходили людей стороной. Почти все Великие Дома почитали за честь породниться с теми у кого был дар. Были семьи полностью состоящие из полукровок. За весь этот период нет данных о тех кто был у власти, какие финансовые отношения складывались между жителями острова. Известно только, что как и сейчас существовал Совет и никто не возвышался над другим, а были все равны. Других сведений за период Травли не найти, все хранилища были или сожжены, или спрятаны.</p>
<p>●Для самых ленивых: жили дружно не тужили. Рожали детишек с волшебными способностями. Велело было.</p>

</div></div>

<!--- ТРЕТЬЕ --->
<div class="boxf"><em class="numbrow">300-400</em><div class="boxcat">перелом</div>
<div class="textf">
<p>[300-310]. Беспочвенные и не имеющие под собой основания, но жуткие картины будущего уже приходят тем, у кого есть дар. Видящий не может их опровергнуть, но и не видит в них опасности. Орден магов впервые заявляет о себе. Древние Боги все реже выходят на связь. Лес начинает таить в себе опасности, его граница становится шире и больше - Древние начинают защищать свой предел.</p>
<p>[310-340]. Часть семей, передав свои угодья в управление трону, покидают остров в поисках лучшей жизни. Одни смотрят на них, как на сумасшедших, другие со страхом. Причина переезда - пророчество о гибели полукровок.</p>
<p>[340-360]. Орден магов набирает силу - маги ведут за собой простых людей, тех, кто не обременен даром и боится полукровок. Их страхи поддерживают Дома у власти, те, кто не соединял свою кровь с полукровками. Появляются первые упоминания о "проклятых" и "порченных". Все чаще и чаще можно встретить слухи о безумных выходках со стороны полукровок.</p>
<p>[360-370]. То тут, то там проскальзывают ужасающие новости о кровавых смертях: отдаленная деревня полностью истреблённая неведомой силой, представитель Великого дома совершил злодеяние, а вот тут видели человека, который буквально взглядом сжег любовника жены. Нехорошие дела творились, ой, нехорошие. Маги говорили, что все это дело рук полукровок, порченная кровь течет в их жилах. Порченная.</p>
<p>[370-380]. Растут стычки между порченными и людьми. Люди, утверждавшие, что полукровки зло, собирают вокруг себя все больше единомышленников. Собрания часто сопровождаются рассказами о зверствах полукровок, о кровавых расправах, жертвоприношениях Богам. В крупных городах расклеиваются листовки о людях, внутри которых таится зверь. Объявляется награда за голову зверя как доказательство нечеловеческой сущности полукровок.</p>
<p>[380-390].Стычки между сторонниками полукровок и теми, кто хочет их уничтожения, становятся агрессивней. Трон настаивает на необходимости диалога и поднятии вопросов защиты населения от насилия, откуда бы не исходил его источник. Собрание за собранием проходит в напряжённой обстановке. Члены Совета все чаще требуют защитить людей от проклятых и настаивают на учёте всех полукровок. Полукровки в свою очередь начинают скрывать детей и стараются не заявлять о своем даре. Представители Великих Домов, чьи родословные связаны с порченной кровью, обращаются к людям в попытках наладить контакт и дать защиту под своим крылом тем, кто боится, демонстрируя тем самым безопасность для людей на своих территориях.</p>
<p>[390-400]. Маги находят неопровержимые доказательства - с помощью избранных воинов были пойманы проклятые со звериной сущностью внутри. Их держат в клетке, показывая, как чудовище может принимать образ то зверя, то человека, и как, с научной точки зрения, полукровки в принципе не могут считаться людьми. Научное сообщество под покровительством Академии Механиков и Ордена магов пишет трактат, в котором расписана вся биология полукровок. Главная его идея в том, что в каждом проклятом сидит гнилое ядро, заставляющее его творить ужасные вещи, и вся его суть - стремление к убийству простого человека. Особо активно цитируется на площадях глава о смертях детей, кровь которых способствует силе порченных. На закате века умирает последний выбранный Видящим Правитель Царя Островов. Его кончина принимается людьми с тихим восторгом. Люди устали от того, что Правитель не видел те преступления, которые совершают проклятые. Мир замер в ожидании, кого выберет Видящий...</p>
<p>●Для самых ленивых: жить дружно надоело, решили поцапаться. Умные убежали, чтобы не цапаться. Другие надеялись, что цапаться не придется, но маги подкинули дровишек. Люди начинают косо смотреть на полукровок, каждый тащит одеяло на себя.</p>
  </div></div>
<!--- КОНЕЦ БЛОКОВ ---></div>[/html] hide-autor

0

3

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=PT+Sans&display=swap" rel="stylesheet"><link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Playfair+Display:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet"><link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Yeseva+One&display=swap" rel="stylesheet">

<div id="ship13"><!--- НАЧАЛО БЛОКОВ --->

<!--- ВТОРОЕ --->
<div class="boxf"><em class="numbrow">400-413</em><div class="boxcat">Начало травли</div>
<div class="textf">
<p>[400- 410]. Десять лет Видящий не может найти Правителя трона. Перед ним стоит сложный выбор. Если он назовет Правителем того, чьей род связан с проклятыми - восстанут люди, если выберет того, кто не связан с полукровками - восстанут последние. Древние глубже уходят в лес, их практически не видно, да и встречаться с Древними Богами люди не стремятся. Кто их знает, что от них ждать? На рынках в ходу амулеты, защищающие от встреч с порченными и Древними богами. Семьи, чей род связан с полукровками, стали закрываться в своих угодьях. Стычками людей с полукровками уже не удивишь.</p>

<p>[410- 411]. Главными претендентами на трон являются: Дом Аэрас, чей предок спас тысячи людей во времена переселений, и дом Эйвиос, который защищает интересы порченных, те всячески поддерживают Дом в ответ. Бытует мнение, что дом Эйвиос породнился с порченной кровью и из-за этого не может трезво оценивать ситуацию. Аларий Аэрас - лорд Дома Аэрас, предлагает создать Совет правосудия, который будет заниматься только делами порченных и выявлять опасность, которую несет тот или иной носитель дара. "Не для бойни, а во спасение" - главный лозунг, под которым придвигают идею Совета. С огромной поддержкой других Домов у власти Совет правосудия наделяется полномочиями вершить суд над порченными и выявлять угрозу с их стороны. Главой совета назначается маг у трона. Полукровкам предлагают уведомить о своем даре и происхождении по доброй воле, дабы удостовериться в чистоте их помыслов и отсутствии угрозы. Начинается перепись всех полукровок. Параллельно с этим маги выводят новый вид птиц - Чахайское воронье. Птицы способны определять порченных, и кружить в точке их нахождения. Вороны привязаны к Столице, но этого достаточно, чтобы устроить чистку города. Исчезает Видящий. Одни говорят, тот ушел в лес, другие - что его сожрали порченные. Правды не знает никто.</p>

<p>[411- 413]. Часть полукровок, ища защиту, бегут из Столицы. Собираются в замках тех Великих Домов, которые еще могут оказать им помощь и дать убежище. Одним из мест становится Север, который до этого времени занимал нейтральную позицию в вопросах порченной крови. Второй точкой скопления полукровок становятся замки на территории Запада под покровительством дома Эйвиос. В столице маги предлагают свою поддержку дому Аэрас. Всем Великим Домам рассылают письма с приказом поклониться новому правителю Царя островов - Аларию Аэрас.</p>

<p>●Для самых ленивых: Не могут выбрать, кому кланяться. Видящий (тот кто правителя находил) пропал с концами. Выбрали с помощью магов Алария Аэрас - тот оказался не особо толерантным, начал защищать людей от, как все уже порешали, злых и опасных полукровок. Полукровки поныкались кто где мог, одни на Север побежали к Элефтари, другие за Запад к Эйвиос</p>
</div></div>

<!--- ТРЕТЬЕ --->
<div class="boxf"><em class="numbrow">413-446</em><div class="boxcat">Воцарение первое</div>
<div class="textf">
<p>[413- 415]. Власть демонстрирует, что в Столице к полукровкам относятся благостно и их безопасности ничего не угрожает. Семьи полукровок, которые остались в Столице, сообщают в переписках своим родственникам, что к ним относятся хорошо и никакой опасности нет. Совет справедливости носит свое название не зря, его суть отделить зерна от плевел. На Севере начинает лютовать неизвестная до этого хворь. Говорят, ее распространяют порченные, а болеют исключительно люди. Но есть ужасы и пострашнее - деревня за деревней, замок за замком уничтожаются животными. Их описываю чудовищами, с которыми невозможно справиться обычным людям.</p>

<p>[415- 416]. Не все Дома у власти склонили голову перед новым правителем. Трон неоднократно созывает Совет, желая продемонстрировать свою причастность ко всем голосам. Главные страхи: болезнь, лютующая на Севере, и зверье, что уничтожает людей, не жалея никого. Страх, что чума дойдёт до других частей острова, сводит людей с ума. Главными подозреваемыми в ужасах на Севере объявляются порченные. Ведь большая часть зараженных - те, у кого кровь чиста. На Север движется армия трона, дабы спасти северян от страшной участи и помочь в бою с чудовищами. Даже не приблизивших к родовому замку, часть армии была перебита, другая часть умерла от чумы. Север отправил весть, что готов принять помощь со стороны магов.</p>

<p>[416- 420]. Благодаря союзу северян с магами за четыре года Север удается очистить от порченной крови. Уличена в связи с проклятыми леди Севера. Эган I Элефтари, лорд Севера, проявляет стойкость и верность трону, принимая волю магов, вершит законное правосудие над своей супругой. Зарождается Гильдия Охотников за порченными.</p>

<p>[420- 425]. Период очищения и благостной борьбы. Никто уже не сомневается в том, что порченная кровь опасна. Люди с радостью помогают трону, сообщая о том, где и как проявила себя порченная кровь. Последним оплотом защиты порченных становится Зачарованный Лес и Запад острова. Там по прежнему процветают полукровки, запрещая переходить границу всем, кто идет с желанием помочь и очистить имя от Греха. Там происходят самые жестокие стычки между западными и северными лордами. Потеряв веру в то, что до Запада возможно достучаться, а также переживая за безопасность жителей Царя Островов, Аларий принимает сложное решение и выступает войском на территорию Зачарованного Леса и на западные территории.</p>

<p>[425-437]. Изматывающая борьба в Зачарованном Лесу не приносит успеха. О схватках людей с немыслимой силой почти нет записей, но в редких хрониках можно отыскать упоминания о невиданных существах, страшных монстрах и природных явлениях, о которых не слышали до этого. Не смотря на видимые проигрыши на границах с Лесом, в Западных землях, кажется, наступает проблеск. Арманд Эйвиос, лорд Западных земель, после двухгодичной осады на замок Эйвиос сдается трону и готов отдаться в руки Совету справедливости для честного суда. В свою очередь трон, оценив прозрение лорда, дарует ему быструю смерть и после чистки Западных земель, оставляет право дому Эйвиос управлять Западом и дальше.</p>

<p>[437-445]. Устанавливается новый миропорядок. Границы Зачарованного Леса ограждаются скалами и густыми зарослями. Людям строго-настрого запрещено приближаться к проклятой территории. Все Дома уведомлены об обязанности сообщать, если в роду проявится дар. Правящий Дом объявляет о рождении наследника - Маршала Аэрас Долгожданного.</p>

<p>[446]. Аларий Прощающий умирает, весь Царь Островов скорбит о его потере.</p>

<p>●Для самых ленивых: Север подхватил невиданную хворь, подумал, что это все занесли полукровки, а тут еще и оборотни начали лютовать. Север тоже становится нетолерантным, очень нетолерантным, прям не Север, а ку-клукс-клан. Появляется Гильдия Охотников. Запад отжимают Аэрас. Всех полукровок перебивают (не всех-всех, магам эфир-то делать из кого-то надо). И довольные собой плодятся дальше. Аларий помирает. Следующим на троне будет Маршал Аэрас, но тот пока мал, поэтому на троне пару годочков посидит его маман.

</p>
</div></div>

<!--- КОНЕЦ БЛОКОВ ---></div>[/html] hide-autor

0

4

[html]<link rel="preconnect" href="https://fonts.googleapis.com">
<link rel="preconnect" href="https://fonts.gstatic.com" crossorigin>
<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Playfair+Display:wght@400;500;600;700;800;900&display=swap" rel="stylesheet"><div id="chrro">

<colu>
<div class="chron_f">
<z>445-460</z><ye>Воцарение второе</ye>
<text><p>[445- 450]. На троне восседает Маргарита Молчаливая. Леди Аэрас, мать Маршала Долгожданного. За пять лет Маргарита смогла сплотить вокруг себя крепкий союз поддержки. В том числе ей помогает Маг у трона, официально принимающий активное участие в вопросах порченных.</p>

<p>[450- 458]. Порченные объявлены вне закона. В честь охоты на проклятых слагают легенды. Все больше островов желают попасть под защиту трона и дома Аэрас. Флот разрастается. Академия Механики набирает невиданную силу. Базовое и военное образование становится обязательным.</p>

<p>[458- 460]. Трон готов принять повзрослевший Маршал Долгожданный. Его готовят к коронации, но существуют страхи, что неверные люди, которые хитростью обрели доверие трона, могут влиять на будущего правителя. Маргарита Молчаливая старается уберечь сына, не желая обременять его раньше срока властью. Но малый возраст, а так же некие склонности Маршала указывают на то, что лучше выбрать другого Правителя для управления государства. Маг занимает нейтральную сторону, ограждая себя от вопросов, не касающихся порченной крови. Не дожидаясь решения Совета, Маргарита, подкрепив свою силу флотом и поддержкой Севера, сажает на трон своего сына. Маг убеждает простой люд, что именно кровь Аэрас - залог безопасности. Не проходит и года, Маргарита Молчаливая оканчивает свой земной путь.

<p>●Для самых ленивых: : Маман - Маргарита Молчаливая, сидит на троне отлично и не особо хочет его отдавать, но приходится. И когда ее сыночку исполняется четырнадцать годиков, отдает трон ему. Маги поддерживают, но маман помирает. Трон занимает Маршал Аэрас Долгожданный. </p>
</div>

<div class="chron_t">
</div>
</colu>

<colu>
<div class="chron_t2">
</div>

<div class="chron_f2">
<z>460-520</z><ye>Воцарение третье</ye>
<p>[460-470]. Годы правления Маршала Долгожданного можно назвать процветающими. Маршал проявляет недюжий интерес ко всему, что происходит на острове и в Столице. Совет у трона пополняется Домом Никанорас, чьи владения расположены на Юге острова. Южные земли полны элениума, подходящего для подзарядки. Залежи драгоценного метала дают возможность трону расширить флот. Академия Механики переносит производство кораблей на остров Оса.</p>

<p>[470- 475]. Запятнавшие свои имя и честь помощью порченным отправляются на Юг с семьями, дабы очистить своей род и внести свой вклад в добычу элениума, как и благодарные трону жители присоединенных островов. Налаживается активная добыча южного элениума. В Великом море нарастает беспокойство. Стычек на море и в воздухе с каждым годом все больше и больше. С ростом флота Аэрас стало расти и число кораблей пиратов. Пираты охотятся как на элениум, так и на механиков.</p>

<p>[475-480]. Столица ЦО становится центром торговли. Этому способствует появившаяся возможность брать корабли в аренду. Корабли используются для спасения как можно большего количества островов, так и торговли. Конкуренцию трону по уровню товарооборота может сделать лишь остров Грех. Академия Механиков объявляет, что любой механик, разгласивший способ зарядки элениума для полетов и работающий вне учреждения, является государственным изменником. Им запрещено покидать остров без ведома Академии.</p>

<p>[480-483]. Разрастается напряжение между островами. Остров Амир - город-отшельник, где пропадали любые экспедиции, неожиданно сообщает о себе. Отправленные в Столицу дипломаты смогли договориться и заключили торговый союз между островами и своем желании взять в аренду пару кораблей дома Аэрас, при этом сообщив, что Амир полностью независим и не нуждается в защите Аэрас. Остров Грех остается главным торговым соперником ЦО.</p>

<p>[483-485]. До Маршала Аэрас стали доходить разные слухи о правителях Греха и он все чаще стал высказывает опасения, что они могут быть под властью порченных. Люди, близкие к трону, поговаривали, что война неминуема.</p>

<p>[485-488]. Неожиданно планы на остров Грех принимают новый оборот. В них вмешивается неизвестная до этого семья Понирос, являющаяся рабовладельцами с о. Грех. Принеся дары хозяев острова Грех, они убеждают трон в отсутствии опасности и войны удается избежать. Семья Понирос становится Великим Домом, получив часть земель на Юге острова.</p>

<p>[488-520]. Эти года называют как и самыми процветающими для Царя Островов и трона, так и самыми распутными. Говорят, если бы Столица была островом, это ее надо было называть островом Грех. Самые мерзкие, самые нечистые деяния тогда творились в Столице. Маршал долгожданный умер, упав пьяным с балкона, после смерти у него остался официальный наследник и бастард. Возможно, бастардов было больше, но их имена растворились во времени.</p>

<p>●Для самых ленивых: Нашли залежи элениума на Юге, благодаря этому флот стал разрастаться. Влияние Царя Островов расширялось. Маршал страдал гигантизмом, поэтому его тянуло завоевать побольше островов. А тут еще и остров Грех торговлю наладил и зависть вызывает, чуть войной не пошли. Стали налаживать отношения с Амиром, а тут - хоп! - и Маршал коньки откинул, неожиданно упал с балкона пьяненький. Заносите следующего Аэрас!</p>

<text> События от игроков<br>
<text>[517 -  520 ГОД] <a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=86#p48122">Война банд в трущобах столицы</a>:  Первые значимые стычки начались в 517 году . На них было сложно не обращать внимания как Короне так и Красному дому. Им был выгоден один лидер и одна держащая трущобы в кулаке банда...Волей ли судьбы или случая. Такой человек нашелся. В 520 году короне надоело что творилось и они решили усмирить их силой. Не в первый раз уже. Только с одним отличием: власть сосредоточилась в руках одного человека. Прозванного Бароном Воров.</text><br>

</div>

</colu>

<colu>
<div class="chron_f">

<z>520-528</z><ye>воцарение четвертое</ye>
<text>Учитывая, что воцарение Эдврада Аэрас было самым близким к событиям, которые мы отыгрываем сейчас, мы решили не ограничивать сюжет четкими событиями и привязывать их к годам. Таким образом, в игре будет возможность проиграть что-то в прошлом с этим персонажем. Это касается как личных сюжетов, так и общих. Держим в уме, что Эдвард желал наладить отношения с Западом. Были попытки подтолкнуть наладить отношения Запада с Севером, чем страшно злил северян, Гильдию охотников и Ага Элефтари (предыдущего лорда Севера). Его интересовал Амир и при его правлении был оправдан механик, который бежал с Царя Островов в Амир на закате правления Маршала, и создал там Ссупру. Сам Эдвард был вспыльчив, идеалистичен и, по высказываниям Магистра Мелоса - плохо управляем. Эдвард умер мучительной смертью после событий в Столице. Посмотреть можно <a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=23#p97">тут</a><br>

<text> События от игроков<br>
<text>[521 - МАРТ 522 ГОД] <a href="http://mateprima.ru/viewtopic.php?id=86#p46302">Кровавая тропа</a>: Череда терактов совершенной бандой Кровавая тропа идущих по восточной части острова под конец приведшей в порт изумрудной бухты, где в марте 222 года они напали на корабли.<br>

</div>

<div class="chron_t">
</div>
</colu>
<p></p>
<p></p>
<p></p>
<p></p>
<p></p>
<p></p>
<p></p>
<p></p>
<p></p>
<p></p>
</text>
</div>

<div class="chron_t">

</div>
</colu>
</div>

<style>
#chrro {
    display: block;
    width: auto;
    box-sizing: border-box;
    padding: 20px;
}

#chrro colu {
    display: flex;
    justify-content: flex-start;
    column-gap: 20px;
    margin-top: 0px;
    flex-direction: row;
    flex-wrap: nowrap;
    align-items: center;
}

.chron_f {
    display: block;
    position: relative;
    z-index: 3;
    width: 50%;
    min-height: 50px;
    border-right: 1px solid #1b1b1b;
}

.chron_f z {
    display: block;
    margin: auto auto -46px 30px !important;
    z-index: 2;
    width: auto;
    background: transparent;
    text-align: left;
    font-style: normal !important;
    font-size: 76px;
    height: 76px;
    line-height: 76px;
    letter-spacing: -3px;
    font-family: 'Yeseva One', Arial, sans-serif;
    color: #00000014;
}

.chron_f ye {
    display: block;
    padding: 0 10px 4px 10px;
    text-align: left;
    border-bottom: 1px solid #1b1b1b;
    text-transform: uppercase;
    font-weight: 600;
    font-size: 17px;
    font-family: 'Playfair Display', Georgia, serif;
}

.chron_f::after {
    display: block;
    content: "";
    height: 6px;
    width: 6px;
    float: right;
    margin: 53px 0px auto 427px;
    background: #000;
    border-radius: 50%;
    position: absolute;
}

.chron_f text {
    display: block;
    padding: 10px;
    line-height: 120%;
    text-align: justify;
    font-weight: 400;
    font-size: 12px;
    font-family: ROBOTO;
}

.chron_t {
    display: block;
    position: relative;
    z-index: 3;
    width: 50%;
    min-height: 50px;
}

.chron_t text {
    display: block;
    padding: 10px;
    line-height: 120%;
    text-align: justify;
    font-weight: 400;
    font-size: 12px;
    font-family: ROBOTO;
}


.chron_f2 {
    display: block;
    position: relative;
    z-index: 3;
    width: 50%;
    min-height: 50px;
    border-left: 1px solid #1b1b1b;
}

.chron_f2 z {
    display: block;
    margin: auto auto -46px 30px !important;
    z-index: 2;
    width: auto;
    background: transparent;
    text-align: left;
    font-style: normal !important;
    font-size: 76px;
    height: 76px;
    line-height: 76px;
    letter-spacing: -3px;
    font-family: 'Yeseva One', Arial, sans-serif;
    color: #00000014;
}

.chron_f2 ye {
    display: block;
    padding: 0 10px 4px 10px;
    text-align: left;
    border-bottom: 1px solid #1b1b1b;
    text-transform: uppercase;
    font-weight: 600;
    font-size: 17px;
    font-family: 'Playfair Display', Georgia, serif;
}

.chron_f2::after {
    display: block;
    content: "";
    height: 6px;
    width: 6px;
    float: left;
    margin: 53px 0px auto -4px;
    background: #000;
    border-radius: 50%;
    position: absolute;
}

.chron_t2 p {
    font-family: viaoda libre;
    font-size: 17px;
    text-shadow: 0px 0px 1px #6e6e66;
    color: #000;
    padding-bottom: 0px;
}

.chron_t p {
    font-family: viaoda libre;
    font-size: 17px;
    text-shadow: 0px 0px 1px #6e6e66;
    color: #000;
    padding-bottom: 0px;
}

.chron_f2 text {
    display: block;
    padding: 10px 0px 0px 30px;
    line-height: 120%;
    text-align: justify;
    font-weight: 400;
    font-size: 12px;
    font-family: ROBOTO;
}

.chron_t2 {
    display: block;
    position: relative;
    z-index: 3;
    width: 46.6%;
    min-height: 50px;
}

.chron_t2 text {
    display: block;
    padding: 10px;
    line-height: 120%;
    text-align: justify;
    font-weight: 400;
    font-size: 12px;
    font-family: ROBOTO;
}

#chrro a {
    font-size: 13px;
    font-family: 'Roboto';
    color: #7c6d32 !important;
}

.chron_f2 p {
    padding: 10px 20px !important;
}

#chrro a:hover {
    font-size: 13px;
    font-family: 'Roboto';
    color: #7c6d32 !important;
    text-decoration: underline;
}

</style>
[/html] hide-autor

0

5

НАШЕ ВРЕМЯ
актуальные период на начало игры

[html]<link rel="preconnect" href="https://fonts.googleapis.com">
<link rel="preconnect" href="https://fonts.gstatic.com" crossorigin>
<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Playfair+Display:wght@400;500;600;700;800;900&display=swap" rel="stylesheet"><div id="chrro">

<colu>
<div class="chron_f">
<z>528</z><ye>Сентябрь</ye>
<text> [Свадьба Эдварда и Констанц. Совет великих домов. Взрывы в столице.] - Свадьбу решено было провести вместе с Советом Великих Домов. В Столицу прибыли представители, все великие и значимые, а также их знаменосцы. Свадьба прошла чудесно: все ликовали, радовались и прочее-прочее. Особенно ценен союз был для Запада. Это демонстрировало готовность трона принять Запад в совет на равных. Празднества в честь свадьбы и Совета Великих Домов омрачают печальные события. Подробнее о них можно прочитать в <a href="http://mateprima.ru/viewtopic.php?id=23#p37745">событиях от нас</a><br>

<text> Общие эпизоды:<br>
<text><a href="http://mateprima.ru/viewtopic.php?id=23#p37745">АРКА 1</a>: События, произошедшие в Арке, касаются практически любого персонажа. На них мы опираемся в нашем сегодняшнем дне. Вы можете выстаивать игру, исходя из этих событий. Участвовать в эпизодах, если ваша роль это позволяет, да и просто понимать контекст событий.<br>

<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=58">АРКА 1: прибытие гостей в столицу.</a> — Представители Великих домов и прочая знать собираются в Столице. И на предстоящее празднование свадьбы Констанции и Эдварда Аэрас. Гости от простого люда до знати прибывают в город под покровом ночи или парадно заезжая по главным улицам, или на кораблях через пристань, трубя во все трубы, оповещая о своем прибытии и величии.<br>

<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=59#p1059">АРКА 1: Маскарад.</a> —Пользуясь тем, что гости прибывают и есть те, кто с друг другом не знаком, Констанция и ее фрейлины придумали шалость и затеяли вечером бал-маскарад. Об этом гостям сообщают в покоях, где их ждет наряд, созданный специально для них, и маска. Как отнесся к такой затее тогдашний магистр Мелос и правитель Эдвард Аэрас - загадка. Но охрану удвоили. Если вы гость дворца, вы можете напудрить нос и порочные места и попробовать опустошить запасы вина дома Аэрас. <br>

<a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=106">АРКА 1: Снимаем маски господа.</a> —Правитель Царя Островов Эдвард Аэрас представляет свою будущую королеву Констанцию. Представители Великих Домов и их знаменосцы должны оказать почести как правителю, так и его избраннице. В тронном зале вы можете быть как свидетелем действия, так и непосредственным участником. <br>
</div>

<div class="chron_t">
</div>
</colu>

<colu>
<div class="chron_t2">

</div>

<div class="chron_f2">
<z>528</z><ye>октябрь</ye>
<p> 20 октября - Мученическая смерть Эдварда Аэрас. 21-26 октября - прощание с Эдвардом. 27 октября Воцарение Дария Аэрас . </p>
<text>События к которым можно привязать свой сюжет: от хождения с кислой миной, до поднятия бокалов "наконец отмучился/помер". Подготовки к церемониям: прощания с Эдвардом, воцарение Дария. Отыграем общие события для всех, как только отыграем предыдущие. Но если вы никак не связаны с ними, вы можете играть в своем режиме, просто держа это все в уме.</text>
<p>•Переговоры ученика Магистра с Безликими.</p>
<text>Архимаг вернулся с переговоров покоцанным. Есть вероятность, что от него отваливается какая-то часть тела. Магистр Мелос, увидев своего ученика, передал ему перстень власти, нарек магом у трона и откинул копытца. Грянули перестановки и в гнезде Безликих - были убиты или сошли сума носители золотых масок. </text>
</div>

</colu>

<colu>
<div class="chron_f">
<z>528</z><ye>Ноябрь. НАСТОЯЩЕЕ.</ye>
<text> <p>[ЦАРЬ ОСТРОВОВ]</p>

<p>• 2-11 ноября. Все еще можно отнести ромашки. Ровно неделю тело будет лежать в главном зале башни. А дальше его мощи разделят и отнесут по всем сторонам света, дабы каждый житель Царя островов мог их облобызать. <a href="https://mateprima.ru/viewtopic.php?id=86#p48074">Зал Шепотов</a></p>

<p>• Столица -оживает после событий на Совете Великих Домов. Новый правитель входит в силу - что ждать от него не известно. Магистр Мелос, скончавшийся сразу после коронации Дария, передал свои полномочия новому приемнику. В чьих руках свобода и покой мирных жителей Царя Островов?</p>

<p>• На Севере острова - родовой замок Элефтари был захвачен Рофом Элефтари, он провозгласил себя лордом Севера. И не желает признавать правителем Севера кого-либо еще, в том числе законных наследников. Несмотря на это Эдвард Аэрас до своей кончины признал лордом Севера - наследника Ага - Эгана Элефтари. Будет ли на Севере смута и чем она закончится? </p><br>
</text>
</div>

<div class="chron_t">

</div>
</colu>
</div>

<style>
#chrro {
    display: block;
    width: auto;
    box-sizing: border-box;
    padding: 20px;
}

#chrro colu {
    display: flex;
    justify-content: flex-start;
    column-gap: 20px;
    margin-top: 0px;
    flex-direction: row;
    flex-wrap: nowrap;
    align-items: center;
}

.chron_f {
    display: block;
    position: relative;
    z-index: 3;
    width: 50%;
    min-height: 50px;
    border-right: 1px solid #1b1b1b;
}

.chron_f z {
    display: block;
    margin: auto auto -46px 30px !important;
    z-index: 2;
    width: auto;
    background: transparent;
    text-align: left;
    font-style: normal !important;
    font-size: 76px;
    height: 76px;
    line-height: 76px;
    letter-spacing: -3px;
    font-family: 'Yeseva One', Arial, sans-serif;
    color: #00000014;
}

.chron_f ye {
    display: block;
    padding: 0 10px 4px 10px;
    text-align: left;
    border-bottom: 1px solid #1b1b1b;
    text-transform: uppercase;
    font-weight: 600;
    font-size: 17px;
    font-family: 'Playfair Display', Georgia, serif;
}

.chron_f::after {
    display: block;
    content: "";
    height: 6px;
    width: 6px;
    float: right;
    margin: 53px 0px auto 427px;
    background: #000;
    border-radius: 50%;
    position: absolute;
}

.chron_f text {
    display: block;
    padding: 10px;
    line-height: 120%;
    text-align: justify;
    font-weight: 400;
    font-size: 12px;
    font-family: ROBOTO;
}

.chron_t {
    display: block;
    position: relative;
    z-index: 3;
    width: 50%;
    min-height: 50px;
}

.chron_t text {
    display: block;
    padding: 10px;
    line-height: 120%;
    text-align: justify;
    font-weight: 400;
    font-size: 12px;
    font-family: ROBOTO;
}


.chron_f2 {
    display: block;
    position: relative;
    z-index: 3;
    width: 50%;
    min-height: 50px;
    border-left: 1px solid #1b1b1b;
}

.chron_f2 z {
    display: block;
    margin: auto auto -46px 30px !important;
    z-index: 2;
    width: auto;
    background: transparent;
    text-align: left;
    font-style: normal !important;
    font-size: 76px;
    height: 76px;
    line-height: 76px;
    letter-spacing: -3px;
    font-family: 'Yeseva One', Arial, sans-serif;
    color: #00000014;
}

.chron_f2 ye {
    display: block;
    padding: 0 10px 4px 10px;
    text-align: left;
    border-bottom: 1px solid #1b1b1b;
    text-transform: uppercase;
    font-weight: 600;
    font-size: 17px;
    font-family: 'Playfair Display', Georgia, serif;
}

.chron_f2::after {
    display: block;
    content: "";
    height: 6px;
    width: 6px;
    float: left;
    margin: 53px 0px auto -4px;
    background: #000;
    border-radius: 50%;
    position: absolute;
}

.chron_t2 p {
    font-family: viaoda libre;
    font-size: 17px;
    text-shadow: 0px 0px 1px #6e6e66;
    color: #000;
    padding-bottom: 0px;
}

.chron_t p {
    font-family: viaoda libre;
    font-size: 17px;
    text-shadow: 0px 0px 1px #6e6e66;
    color: #000;
    padding-bottom: 0px;
}

.chron_f2 text {
    display: block;
    padding: 10px 0px 0px 30px;
    line-height: 120%;
    text-align: justify;
    font-weight: 400;
    font-size: 12px;
    font-family: ROBOTO;
}

.chron_t2 {
    display: block;
    position: relative;
    z-index: 3;
    width: 46.6%;
    min-height: 50px;
}

.chron_t2 text {
    display: block;
    padding: 10px;
    line-height: 120%;
    text-align: justify;
    font-weight: 400;
    font-size: 12px;
    font-family: ROBOTO;
}

#chrro a {
    font-size: 13px;
    font-family: 'Roboto';
    color: #7c6d32 !important;
}

.chron_f2 p {
    padding: 10px 20px !important;
}

#chrro a:hover {
    font-size: 13px;
    font-family: 'Roboto';
    color: #7c6d32 !important;
    text-decoration: underline;
}

</style>
[/html] hide-autor

0


Вы здесь » Materia Prima » BACKSTAGE » Временная шкала