Верноподданные хоть и молились за упокой боги душу Мученика, и шепотом вдыхали за его судьбину. Но на то они и верноподданные чтобы между делом и о своей судьбе тоже не забывать. Эдвард пока богам душу отдавал успел рукой своей дрожащей от боли скрюченной такие приказы подписать, что народ волнение своё выражал - хоть и шепотом.

Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!

В мире этом не спокойно было всегда. То в деревне коз да овец воровать начнут (а порой и дите какое пропадет) - потом находят кости. То семью в столице перережут да так что видно не человеческих это рук дело. То девицы исчезают - вот была красотой своей, радовала, а тут пропала и ищи свищи. Но всегда справлялись - и виновные несли свою кару. За пределами столицы удар держали воины гильдии в столице Вороны да маги. Но что-то больно много странностей происходить стало. Вот уж как с пол года. По нарастающей. Баронам жалобы от людей их приходят - то зверей невиданных до сели замечать стали. То оборотни совсем ошалели - страха не ведают. И необычное оно все, неведомое.... такого отродясь не бывало...

Сэр Айвен был верным вассалом. Как отец его, как и дед. Земля на Севере острова досталась его роду за верную службу. "Верная служба" на Севере значило только одно - безжалостность к порченой крови. Знал ли дед, знал ли отец, что когда-нибудь расплата придет? Тихо подкрадется с детским плачем долгожданного ребенка.

Кровавая бухта - одно из кладбищ морских и воздушных судов. Говорят, именно здесь держит в своих темницах Ошьен тех кто осмелился кинуть ему вызов или как-то нагрешил против морского бога. Бухта- находится как раз на границе между Красными и Тихими морями. Капитаны стараются обходить место стороной.

Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 18+
Гость, приветствуем тебя. Узнать о чем игра и ознакомиться с правилами можно Как играем, общий обзор нашей игры: сюжет, декорации, лор узнать о магии ты можешь сделать здесь. Посмотреть не занята ли твоя любимая внешка можно тут. Задать вопросы ты можешь в Гостевой. Мы рады тебе, не бойся задавать вопросы.
Игроки, временной промежуток в котором мы играем сейчас 528 год ноябрь- январь 529 год события произошедшие в этот период мы пишем в разделе - Сейчас и ныне. События до оформляются в разделе Безвременье. Заглядывай в тему события от нас чтобы понимать актуальный сюжет, а так же присоединяйся и создавай события от вас . И помните слухами земля полнится.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » СЕЙЧАС И НЫНЕ » [12.12.528] [ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА... ХОТЯ, КТО ЗНАЕТ?]


[12.12.528] [ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА... ХОТЯ, КТО ЗНАЕТ?]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/998260.png

Попытка не пытка... Хотя, кто знает?

[12.12.528] [СТОЛИЦА, ДВОРЕЦ ПРАВИТЕЛЯ]

Участники : Дарий Аэрас, Винсент Арабэтт III

ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА:  Винсент всегда помнит. Он помнит день, когда совершил величайшую ошибку всей своей жизни, и до сих пор пытается ее исправить. Как далеко он готов зайти? Ну... Сегодня он решил поближе познакомиться с новым правителем Дарием Аэрасом. Быть может, общение с ним укажет на правильный путь?

личный

+1

2

Холодно. Винсент и любил, и не любил холод. Нога вроде бы болела меньше, когда было морозно, но слишком длительное пребывание на холоде усиливало боль в несколько раз. В любом случае, от этих гадких ощущений было не убежать. Боль звенела в его голове, стучала ему по затылку, пробирала все тело до дрожи. И каждый раз, каждое мгновение его жизни эта боль служила напоминанием о страшном преступлении.
Он был молод тогда. Еще не понимал, какое проклятье ждало своего часа. Еще он не понимал, сколь серьезными могут быть последствия его действий. А его сестра была такой молодой и такой красивой, что он не сумел однажды удержаться. Вулкан страсти и любви в конце концов рванул, но излившуюся лаву быстро потушили, и вместо нее остался уродливый, холодный и черный камень. А еще Третьего отправили в город, фактически отказываясь от него, и не простив спустя столько долгих лет. Не он один испытывал боль - проклятье его сестры также ранило ее каждый раз, как та обращалась. Метаморф... И не нашлось же в мире дара менее мерзкого! И вот они продолжали существовать, мирясь каждый со своим проклятьем. Третий мирился с тем, что его уже никогда не отпустит боль и он едва ли добьется прощения, а сестрица мирилась с тем, что ее брат предатель и насильник, а она - проклятая, не способная выйти из дома и запертая в своей золотой клетке в проклятом Фарслотте.
Она могла бы убежать, но не убегала. А он мог бы попытаться что-нибудь изменить - и надеялся, что сегодня сделает к этому не такой хромой шажок, как все его шаги прежде.

Общение с Дарием было для Винсента особенным. Много лет семья Арабэттом была вассалом семьи Аэрасов. Очень много лет Арабэтты верно и без капли сожаления служили Великому Дому, и Третий делал все тоже самое, только в городе. Личным ударом для него была смерть предыдущего правителя, и личной проблемой воцарение бастарда. Можно ли было сказать, что кровь Дария недостаточно чиста? Сложный вопрос. Если его отец был Аэросом, то, в целом, наплевать, кем была его мать. Точно также волосы Арабэттов не становились темнее вне зависимости от того, кого те брали в жены. Хотя, конечно, никогда Арабэтты не брали в жены кого попало, а предпочитали тех, в ком когда-то, несколько поколений назад, кровь Арабэттов уже была. Так, на всякий случай. Винсент думал, что к бастарду относятся с недоверием и нелюбовью не из-за самого факта его внебрачности, а из-за факта не понимания, кем была его мать и какая кровь в нем взбурлит в случае чего.
Винс был наслышан о некой близости Дария и Мелоса. Это было ему вовсе не на руку, но не останавливало от заранее запланированного и оговоренного визита. Винс не пришел бы к правителю без спросу, поэтому, в назначенный час, слуга проводил его на аудиенцию к Дарию. И когда дверь открылась, Винс мог разглядеть Дария при правильном освещении, а не как месяц назад. Теперь перед ним был не псевдоравный, а настоящий правитель.
- Ваше Величество. - Винсент приветственно поклонился, насколько мог, опираясь на свою трость, и остался у двери, ожидая дозволения пройти или присесть.

+1

3

Дарий стоял у окна и, заложив руки за спину, смотрел на заснеженный сад. На ворону, клюющую крысиный трупик. Свежая кровь на снегу привносила некоторое разнообразие в черно-бело-серый пейзаж. Прекрасная аллюзия на дворцовую жизнь, настоящую подноготную которой юноша узнал только сейчас.

И сегодня снова разговаривать с очередным представителем потомственной знати. Точнее слушать, говорить Дарий не очень любил. Как и заниматься межаристократическими разборками. Но Арабэтта на секретаря не скинешь, не тот уровень. Да и вроде как-то где-то родственник… Хотя видят боги, тут все друг другу как-то где-то родственники.

- Виконт, - Дарий жестом указал на кресло для посетителей возле стола. Сам присел боком на подоконник, скрестив руки на груди, придворный официоз ему за этот месяц порядком осточертел. Простой черный камзол резко контрастировал с роскошным убранством кабинета, оставшимся в наследство от прежнего хозяина, но зато неплохо сочетался с мрачным зимним видом из окна.

Пока мужчина шел к креслу, юноша внимательно его разглядывал, однако, привычно не встречаясь взглядом. Очередной льстец? Или из тех, кто общаться с бастардом вынужден? Последние Дарию импонировали больше, поджатые губы и завуалированные колкости были хотя бы честными. Пришел просить… - а что же еще? Четверть часа назад Дарий помучил секретаря расспросами и теперь знал и про производство ткани, и про роль, которую Винсент Третий играл в семейном деле, и пару баек, реальность которых оставалась под большим вопросом. Прошения о деньгах, льготах — это все можно было подать письменно, и каждое утро на столе у Дария образовывалась куча бумаг. А раз пришел лично, значит, дело бумаге доверять нельзя. Или он считает, что нельзя.

- Слушаю вас, виконт, - взгляд Дария был направлен на собеседника, и в то же время как будто сквозь него. На лице нейтрально-вежливое выражение без скуки, но и без живого интереса. Винсент Арабэтт Третий был одним из немногих, кому выпала честь переступить порог этого кабинета, но несмотря на это самому Дарию посетителей хватало с головой.

+1


Вы здесь » Materia Prima » СЕЙЧАС И НЫНЕ » [12.12.528] [ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА... ХОТЯ, КТО ЗНАЕТ?]