Добро пожаловать // в авторский мир. Здесь тебя ждут альтернативная история и тонкий мистицизм. Рейтинг игры + 21. Гость //для того чтобы тебе было удобней ознакомиться с игрой, тыкни в темы начало, там описаны технические характеристики игры, что мы играем, какие внешности можно брать в игру. Ниже в том же разделе есть краткая информация по всем локациям и лору. Потыкай сюда, чтобы узнать контекст настоящего и что можно поиграть. Если есть вопросы напиши гостевую. Мы рады тебе, не бойся задавать вопросы. Так же будем рады любой обратной связи по навигации и удобству форума. 528 год ноябрь-январь// Временной промежуток в котором мы сейчас играем. События ДО оформляются в прошлом. События будущего не далее февраля. Рады приветствовать //всех кто прибыл в игру и уже написал анкеты. Я чуть переделал подачу общих сюжетов. Теперь в разделе события от нас выложена навигация к первой арке ведущие событиям.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » designandum nulla » правила


правила

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

[html]<div class="pravila">
<svod>Добро пожаловать! Очень надеемся, что наша игра станет местом адекватного и классного общения. Учитывая, что в современных реалиях мир несет хаос и тревогу мы не приветствуем поднятие политических, пандемических тем в нашей игре. Так же уведомляем всех игроков, что игра является авторским детищем и любое копирование лора, сюжетных арок, героев - строго запрещено. Любое совпадение с реальными героями и событиями случайны.</svod>

<zag>Общие правила</zag>
<text><z>01.</z>Рейтинг форума 21+ это означает что в сюжетных постах ваши чувства могут быть задеты бранью переходящим в мат, откровенно описанными разврато-действиями, жестокостью. Тем не менее, мы просим соблюдать адекватность игроков и рассчитываем, что они будут избегать откровенного непотребства.

<z>02.</z> На форуме запрещены политические разборки, публичное пися-меренье, разжигание межнациональной розни, сексистское уничижительное общение, провокации, иная агрессивная и нетерпимая риторика. Администрация не любит играть в суд присяжных и не будет разбираться кто-что на самом деле имел ввиду, не борется за звание самых добрых и справедливых посему приносим всех в жертву Бездне после первого предупреждения.

<z>03.</z>Администрация оставляет за собой право отказать в удалении анкеты и игровых постов, если посчитает это целесообразным. Перенос героев игры на другие площадки со схожей тематикой - запрещены.

<z>04.</z> Не на каждую игровую ситуацию есть правило, в отдельных случаях Администрация будет выносить решения, опираясь на собственный опыт и здравый смысл.

<z>05.</z> Администрация оставляет за собой право вносить правки в имеющиеся правила.</text>

<zag>О персонажах и регистрации</zag>
<text><z>01.</z> Ники регистрируются на кириллице, ник должен совпадать с именем или прозвищем персонажа. В личных званиях должен быть порядок. Имя Фамилия - во избежание путаницы. Прототип внешности указываем так, как его выдаёт гугл.

<z>02.</z> Разрешена регистрация на одну почту нескольких аккаунтов.

<z>03.</z> На проверку анкеты отводится три дня, на правки выдаём неделю от последнего замечания проверяющего анкету. Пожалуйста, не надо отправлять лучи негатива в сторону анкетолога если вам кажется, что анкету принимают слишком долго и придираются.

<z>04.</z> Аватар пользователя должна быть 180px в ширину и 180px в высоту. Длительное пребывание в игре без аватара нежелательно. Стиль аватара должен соответствовать стилистике игры. Гифки велкам, в подпись не вставлять картинки размером и весом с тиранозавра.

<z>05.</z> После месяца отсутствия признаков жизни без предупреждения, мы удаляем аккаунт. При необходимости выводим персонажа из игры удобным для НАС образом. Если роль была по заявке и прошло 15 и более дней тишины, то по запросу мы можем снять человека с роли, пометив его крестиком до полного месяца отсутствия активности. Удаляем через месяц.

<z>06.</z> На подачу анкеты даём неделю с момента регистрации.

<z>07.</z>Если человек с ролью не справляется по вашему личному мнению и\или всё ещё заходит на форум, но не проявляет никакую активность по неизвестным причинам - мы не снимаем с роли без согласия человека от неё отказаться. Если вам очень принципиальна активность человека и скорость его отыгрыша - пишите об этом в заявке во избежание непоняток.

<z>08.</z>Смерть персонажа/непися без согласования невозможна. Кроме случаев соприкосновения игрока с Безмирьем/магией и употреблением Эфира - эти процессы регулируются Мастером игры. Первое употребление Эфира - лотерея и может привезти к неприятным последствиям. Также слишком глубокое соприкосновение с Безмирьем, при неадекватной оценке своих способностей - может привести к смерти. Воскрешение продумано игровой механикой.

<z>09.</z>Пилите столько твинков, сколько вам хочется при условии, что играть надо за каждого и заходить под аккаунтом хотя бы раз в неделю.

<z>10.</z>Пожалуйста, не надо переносить в игру игроков-прототипов из других игр и фентези миров. Мы имеем в виду точные копии с полным описанием героя и переносом его магических особенностей, истории  и характера.

<z>11.</z>В анкете имеют право отписываться только представители администрации и игрок, чья анкета проверяется. В случае, если персонаж приходит по заявке от игрока, в анкете может отписываться и автор заявки.

<z>12.</z>Не стоит создавать сверх-сильных,-быстрых, -непобедимых и гипер-секуальных персонажей - это не интересно ни вам - ни нам. Также не стоит ставить во главу угла - страдания и мучения, сверх-несчастную судьбишку персонажа. Вообще, лучше без перегибов.

<z>12.</z>В игру принимаются описанные в мат части расы и кланы. Помесь бегемота с носорогом невозможна..   

<z>13.</z> Администрация не считает себя обязанной носиться с вами и пристраивать в игру, но мы стараемся создать условия в которых вы найдёте возможность проявить себя.</text>

<zag>Про игровой процесс</zag>
<text><z>01.</z>Мастеринг есть, но используется больше для организации ролевого потока и баланса. Квесты с мастерингом по заказу. Игру делим на личные эпизоды и сюжетные эпизоды в которых мастер ведет сюжетную арку всей игры - точено подсвечивая те или иные события, которые влияют на жизнь персонажей. Игрок решает подключатся к этой арке или нет, отыгрывая как личные сюжеты так и общие.

<z>02.</z> Для баланса сил мы оставляем за собой право влиять на состояние игрока, который играет "на острие ножа" или связан магией:

- На острие ножа - подпрыгнул и сделал сальто через голову, пошел по канату через Бездну, решил бежать из Красного Замка и прокрался незамеченным, упал с пятого этажа и побежал дальше в припрыжку лишь с одной царапиной на попе - такие моменты будут отслеживаться. Если вы играете с огнем - будьте готовы, что вам может быть больно.

- магические  отыгрыши соприкосновение с Безмирьем, употребление Эфира - отражается на игроке. В мат части прописано, что соприкосновение с Безмирьем несет для натива опасность. Глубокие погружение без последствие невозможны. Маги, друиды, ведьмы, безликие после соприкосновения с Безмирьем платят свою цену - болезненные ощущения, боли, приступы, потеря реальности. Все это регулируется Шкалами ( см под личным званием игрока)

- Не контролирующие свою сущность и дар персонажи если вы большой и страшный серый волк, страшный охотник за порченным или полукровка с неуправляемым даром - отдавайте себе отчет, что ваши способности постоянно водят вас по острию ножа. Потеря контроля - это потеря контроля. Она может сработать в любой момент: от нужного и удобного - в момент боя... до не очень - присели под кустом.

-Употребление эфира в целях излечения или прокачки навыков - Употребление эфира всегда лотерея. Которая может закончится как благостно, так и задачей прописать в посте как отсыхают ноги.

Мастера стараются рьяно не вмешиваться в вашу игру. При условии, что вы сами контролируете вопрос баланса - помня, что упав с крыши вы должны как минимум хромать, а максимум полежать и немного поболеть. Не забывая, что после магических возлияний надо себя поберечь. Прописываете это или вам напомнят об этом через мастеринг.

<z>03.</z> В личных сюжетах вы играете со своим игроком так как договорились или обсудили в личке. Но не забывайте, вы не можете совершать действие за другого игрока и его непись (если на то не дано разрешения), вы не можете описывать результат своего действия (замахнулся ножом - гуд.  Пырнул ножом и пошла кровь - не гуд). Повторимся, мы не накладываем обязательств и не любим красности, но прописываем это в правилах на случай спорных ситуаций.

<z>04.</z>Просим вас уведомлять о действиях которые влияют на ваш клан, расу и других игроков не связанных с вами в личном сюжете. Тоже самое касается придуманных традиций, легенд, практик, трав, погодных условиях - в общем всего, что влияет на игру других игроков. Вы можете как написать Мастеру игры и уведомить его о планах, так и написать в обсуждениях о своих планах уточнив не мешает ли они другим игрокам.

<z>05.</z>Разврато-описания. В целом ебститесь как хотите, если оно не противоречит границам здравого смысла. Мы нормально относимся к ЛГБТ. Понятное дело, что никакой педофилии, зоофилии и прочего быть не должно. Тема ранней интимности в рамках воспоминания (совратили, снасильничали, даже по "обоюдному желанию") пожалуйста, как упоминание и часть вашей истории, без описывания того что как и зачем. Фокус в данном случае не на сам факт того, что нельзя что-то отыгрывать и упоминать, а на запрет описания подробностей, которые объективно не нужны нашей игре. Это запрещено законодательством РФ.

<z>06.</z> Любые спорные моменты с администрацией проходят без Адвокатов. Как написано выше Админы не суд присяжных -  и если у оскорбленного человека будет довесок гонцов с "мнением" не станут добрее, а справедливая кара властьдержащих не настигнет. По итогу, с привлечением адвокатов - ситуация никогда не решается благостно, а наоборот усугубляется. Просим не приходить решать вопросы за "Друга Васю". Васю обидели, не поняли, проигнорировали и он поплакался кому-то в жилетку. Жилетка пришедшая просить за друга Васю уважительно и настоятельно отправляется в пень. Думать, "а друг ли ему Вася вовсе?". Туда же отправляются все кто пришли просить за Васю потому, что тот от природы скромен и нерешителен.

<z>07.</z> Не путайте демократию с хамством, а тоталитаризм с горизонтальной структурой управления. (с)

<z>08.</z>  Если прочитали, но ничего не поняли - прочитайте ещё раз. Если даже так не поняли - спросите. Одна из основных функций Администрации - отвечать на вопросы и объяснять написанное. (с)

<z>09.</z> Хорошим тоном считается предупреждение другого игрока или мастера об упоминании его персонажа или чего-то напрямую касающегося его в эпизоде. Собачка - @ - дана нам не просто так, как и личка. Это ведь не трудно, вроде бы. До абсурда доводить, конечно, не надо, но если это что-то теоретически важное - лучше передать.</text>

</div>[/html]
hide-autor

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Materia Prima » designandum nulla » правила